[Туториал]Перекомпиляция моделей
Люди помогите поставить вот эту http://www.fpsbanana.com/skins/34474" target="_blank модель для HL2
вроде все делал по инструкции но моделька ставиться не хочет. :%)
Кто знает подскажите в какую папку фалы кидать.
вроде все делал по инструкции но моделька ставиться не хочет. :%)
Кто знает подскажите в какую папку фалы кидать.
_________________________
Вся наша жизнь игра, но графика обалденная.
_________________________
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
А это ты читал?NilsLife писал(а):Люди помогите поставить вот эту http://www.fpsbanana.com/skins/34474" target="_blank модель для HL2
вроде все делал по инструкции но моделька ставиться не хочет. :%)
Кто знает подскажите в какую папку фалы кидать.
(Install instructions: Place the materials in materials/models/player/ & materials/models/Humans)
Короче если лицензия то сюда (...\Steam\SteamApps\xxx\half-life 2\hl2\), если же нет, то просто в (...\hl2\).
Как мне перегнать модель из 3ds max (использую 9ый) для использования при маппинге в Team Fortress 2? Без нее смысл карты будет другим, почти все сделал, осталось эту модель. Весь день промучался, ничего не помогает(и плагин ставил для макса, и много чего делал) =(( Проблема в том, что после компиляции в GUI StudioMDL моя модель дает ошибку в modelview, тогда как другие модели грузятся нормально. Собственно модель(нужно разархивировать ):
Если у кого-нибудь все-таки получится модель сделать, то буду благодарен, и ещё если вам не трудно, выложите пожалуйста содержание QC файла, а то я видимо и в нем ещё намудрил + ко всему напишите хоть какой-нибудь тутор по компиляции моделей =)- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вот тебе модель, думаю если почитаешь тему с начала то поймёшь как делать...edgeg писал(а):Как мне перегнать модель из 3ds max (использую 9ый) для использования при маппинге в Team Fortress 2? Без нее смысл карты будет другим, почти все сделал, осталось эту модель. Весь день промучался, ничего не помогает(и плагин ставил для макса, и много чего делал) =(( Проблема в том, что после компиляции в GUI StudioMDL моя модель дает ошибку в modelview, тогда как другие модели грузятся нормально. Собственно модель(нужно разархивировать ):Если у кого-нибудь все-таки получится модель сделать, то буду благодарен, и ещё если вам не трудно, выложите пожалуйста содержание QC файла, а то я видимо и в нем ещё намудрил + ко всему напишите хоть какой-нибудь тутор по компиляции моделей =)
(и на будущее, выкладывай модель вместе с текстурами)
- Вложения
-
- compill.zip
- (310.45 КБ) 220 скачиваний
- compill.zip
- (310.45 КБ) 220 скачиваний
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
нашел модель зомби для зомби мода, но она не работает, раскомпилировал и снава закомпилил, стала работать но вот в чем проблема материалы отображаются неправильно в модельвьювере она выглядит так:
как сделать чтоб материалы нормально отображались?
а при игре совсем подругому, как будто в пленке и блестит вся.как сделать чтоб материалы нормально отображались?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Попробуй удалить в материалах строки такого вида:
Вот мой пример, тут я их просто закоментил.
Код: Выделить всё
"$bumpmap" "models\player\xxxxx\xxxxxxxxxxx"
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "[ .05 .05 .05 ]"
"$normalmapalphaenvmapmask" 1
Код: Выделить всё
"VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models\player\said\Jessica\jessica body"
// "$bumpmap" "models\player\said\Jessica\jessica body normals"
// "$envmap" "env_cubemap"
// "$envmaptint" "[ .05 .05 .05 ]"
// "$normalmapalphaenvmapmask" 1
}
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
занялся новым проектом решил переделать модель заложника (корин) в игровую модель и поставить ее за теров, так вот декомпиляция модели проходит успешно, после нее я правлю файл mdldecompiler.qc убираю от туда анимацию (как известно у залогов имеется лицевая анимация и прочее) порописываю пути для модели и пути для материалов, после этого компилирую модель, почти без ошибок тока в окне компилятора имеются такие строчки
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
именно 3 таких строчки я так понимаю ему ненравится переменная "1" в материале bikini_h02 или нет че с этим можно сделать? далее полученная моделька показывается в модельвьювере нормально а вот в игре она вообще не работает т.е. вместо модели пустое место, бегает автомат рядом с ним пистолет и гранаты на поясе как это вылечить??? также хотелось бы спросить по поводу рисования моделей, знаю что мах и милкшаре можно использовать, но я их еще не освоил, что еще можно использовать для того чтоб сделать мадельку и материалы на нее наложить?
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
именно 3 таких строчки я так понимаю ему ненравится переменная "1" в материале bikini_h02 или нет че с этим можно сделать? далее полученная моделька показывается в модельвьювере нормально а вот в игре она вообще не работает т.е. вместо модели пустое место, бегает автомат рядом с ним пистолет и гранаты на поясе как это вылечить??? также хотелось бы спросить по поводу рисования моделей, знаю что мах и милкшаре можно использовать, но я их еще не освоил, что еще можно использовать для того чтоб сделать мадельку и материалы на нее наложить?
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишет
как можно это исправить?
сам же на него отвечаю вписываем вот эту строчку в qc файл после атачментов
и будет счастье, если ошибка повторяется но с другими костями к пимеру
то лекарство выглядит так
огромное спасибо за помощь в решении данной проблемы realspaik с форума Наша-Life
Код: Выделить всё
Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
сам же на него отвечаю вписываем вот эту строчку в qc файл после атачментов
Код: Выделить всё
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
Код: Выделить всё
Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.Bip01_R_Hand' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone_Clip' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
Код: Выделить всё
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
Код: Выделить всё
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
народ помогите, сталкнулся с таким гемором, что при одевании модели на бота сервак падает, хотя когда ктото из игроков одевает эту модель все нормально, т.е. я через мани плагин выбираю приминить модель и выбираю бота то модель сначала применяется и бот бегает в другой шкуре, а потом сервер падает с ошибкой память не может быть рид, как это лечить?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
[quote="DEN_999"]такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишет
как можно это исправить?
Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-
5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
Код: Выделить всё
Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-
5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Из кризиса еще не видели, а вот из HALO можно найти сдесь: ГаррисМодDEN_999 писал(а):люди никто не находил модель игрока из кризиса, т.е декомпил или что то подобное, или уже переделанную модельку для ксс???
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
я прописываю эти строчки, а толку 0 скин на бота одевается, но когда бот замечает противника то сервак сразуже падает.zerg_spb писал(а):DEN_999 писал(а):такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишеткак можно это исправить?Код: Выделить всё
Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-
5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"