Если карту делал сам то в свойствах этих моделей в хаммере поставь Collisions -> Not SolidDEN_999 писал(а):народ столкнулся с такой проблемой в клиенте зомби паник сорс имеются ошибки вот такого характера:типа испорльзуется как статический объект без виз модели, как нить можно это имправить???Код: Выделить всё
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/frame001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
[Туториал]Перекомпиляция моделей
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
у меня вот такая проблема: :( в файле mdldecompiler.qc вот такое
з.ы: модель для мода Synergy
Код: Выделить всё
ERROR: d:\documents and settings\User\Рабочий стол\modding\decompiled\mdldecompiler.qc(137): - Rule for unknown flex
ERROR: Aborted Processing on 'characters\model.mdl'
:crazy:
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
Saidteshnologi писал(а):DEN_999 писал(а):народ столкнулся с такой проблемой в клиенте зомби паник сорс имеются ошибки вот такого характера:типа испорльзуется как статический объект без виз модели, как нить можно это имправить???Код: Выделить всё
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/frame001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl) SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
не карта не моя мне надо модельки поправить просто это можно сделать без хомера?
Если карту делал сам то в свойствах этих моделей в хаммере поставь Collisions -> Not Solid
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Если это глюк клиента зомби паник, то все притензии и вопросы к его автору :I
у меня в стиме нет source sdk помогите плиз!!!!!!
Народ, помогите плз кто знает, мне нужно перегнать модель из hl2 в css, делаю всё по инструкции, но пчемуто в игре у модели нет анимации, т.е. всё время руки в стороны, при стрельбе, ходьбе прыжке.... Уже всё пререрыл, даже пробовал подставлять файлы исходников от теров и контров, но модель либо вообще не отображается, либо она без анимации, подскажите пожалуйста, где ошибка :)
- Вложения
-
- 3.part02.rar
- (216.73 КБ) 257 скачиваний
- 3.part02.rar
- (216.73 КБ) 257 скачиваний
-
- 3.part01.rar
- (390.63 КБ) 218 скачиваний
- 3.part01.rar
- (390.63 КБ) 218 скачиваний
Вот сделал всё включая пункты до 7
Устанавливаю на сервак всё - - и ничего - заходим и место админок бегают одни ножи и стволы.
По этапам:
ну до 4 все понятно - сделал - работает
на 4 - -
про читыри строчки тоже
6 - 7 тоже всё ясно - сделал - запустил
короче имем прикрепленный архив - ну не получается его увидетьв установленном виде на серваках -- как тока и что тока не делал (в админ тхт соответственно все прописано как надо - в реадми файле выложенно в прикрепленном виде)
тут нажать
Что я делаю нетак?
Устанавливаю на сервак всё - - и ничего - заходим и место админок бегают одни ножи и стволы.
По этапам:
ну до 4 все понятно - сделал - работает
на 4 - -
сделал - все понятноzerg_spb писал(а):Запускаем Source SDK под интересующую нас игру, в данном случае Counter Strike:Source.
Запускаем Cannonfodders MDL Decompiler , снимаем галку с Use Steam File Access...
пишем следующее $modelname "player/aces/admin_t/terror.mdl" - следующее понятноzerg_spb писал(а):в "Choose model file" Вставляем путь к .mdl-файлу декомпилируемой модели Janett.
про читыри строчки тоже
6 - 7 тоже всё ясно - сделал - запустил
Народ объясните что это значит - где и что распаковать??? реально недогоняю - после компеляции все осталось также никаких новых файлов, архивов и т.д.zerg_spb писал(а): 8.. Не забываем распаковать материалы от Janett .
короче имем прикрепленный архив - ну не получается его увидетьв установленном виде на серваках -- как тока и что тока не делал (в админ тхт соответственно все прописано как надо - в реадми файле выложенно в прикрепленном виде)
тут нажать
Что я делаю нетак?
всем, что-то и чем-то дано, возможно даже и плохое - да пох )))
- ALEX_4yBak
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27.11.2008
Привет всем. Достал с помощью 3D Ripper`а модельку льва Алекса из игры "Мадагаскар 2". В 3ds Max`е поправил ее как надо, конвертнул в смд, потом конвертнул как статичную модельку в игру. Теперь, думаю, самое сложное, это сделать скелет (ака bones) для модель, чтобы она стала рэгдоллом. Как это можно провернуть? И еще что надо сделать, чтобы поставить данную модель, как модель игрока, притом чтобы руки и ноги (лапы) двигались, была анимация?
П.С. Модель делается для Garry`s Mod`а
П.С. Модель делается для Garry`s Mod`а
- ALEX_4yBak
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27.11.2008
Взял за основу модель сталкера (из набора моделей), анимация там схожая с combine_soldier.mdl . Раскомпилив эту модель увидел там несколько SMD: cаму модель вместе со скелетом, потом ragdoll.smd (это как я понял простой скелет, повернутый на 90 градусов) и phymodel.smd (это опять же как я понял, фрагменты искомой модели, которые должны быть неподвижными). Сделал эти же образцы и для моей модели (ragdoll, phymodel). Скелет переделал под мою модель. Заменил модели раскомпилинного сталкера соответственно на мои (QC оставляю от сталкера). Когда ракоспиливаю, у меня руганулся на "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" и ValveBiped.Bip01_R_Toe0". Убрал их из QC. Потом успешно закомпилил, но моя модель осталась статической, не рэгдоллом.
Добавил:
Ладно, дошло до меня, что нужно скелет к моделе привязать. Может есть какие-нибудь специальные программы, чтобы можно удобнее было это сделать, чем мучиться в 3ds Max?
Добавил:
Ладно, дошло до меня, что нужно скелет к моделе привязать. Может есть какие-нибудь специальные программы, чтобы можно удобнее было это сделать, чем мучиться в 3ds Max?
- Вложения
-
- И что именно тут ставить при экспорте модели в SMD
- .JPG (22.03 КБ) 2402 просмотра
- И что именно тут ставить при экспорте модели в SMD
- .JPG (22.03 КБ) 2402 просмотра
Скачал с Бананы несколько готовых моделей(скинов) оружия, скинов игрококов и background'ов для CS Source, подскажите
какой программой их просматривать? ХалфЛайф МоделВьюэр (Для CS 1.6) подойдет?
какой программой их просматривать? ХалфЛайф МоделВьюэр (Для CS 1.6) подойдет?
Последний раз редактировалось DanteQX 04.01.2009, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2008
Не запускается!
Error:
Extra App ID set to 211, but no SteamAppId
Error:
Extra App ID set to 211, but no SteamAppId
Что это означает ?
Вот мой mdldecompiler.qc
$cd "C:\Modding\decompiled"
$modelname "Jeanette\Jeanette.mdl"
$model "girl" "JeanetteR2_REF.smd" {
eyeball righteye Bip01 Head -59.030 19.489 4.013 eyeball_r 1.000 0.000 Eyeball_l 0.620
eyeball lefteye Bip01 Head -61.407 20.349 4.013 eyeball_l 1.000 0.000 Eyeball_r 0.620
mouth 0 "mouth" Bip01 Head 0.000 -1.000 0.000
}
$poseparameter move_yaw -180.00 180.00 360.00
$poseparameter hit_yaw -180.00 180.00 360.00
$cdmaterials "models\Jeanette\"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$hboxset "default"
$hbox 0 "Bip01-Spine2" 1.000 0.000 0.000 5.000 6.000 6.000
$hbox 0 "Bip01-Pelvis" -3.558 -9.157 -11.924 8.252 11.045 11.923
$hbox 3 "Bip01-Spine" -0.485 -3.738 -4.815 8.290 3.948 4.815
$hbox 6 "Bip01-L-Thigh" -3.586 -7.566 -4.211 20.357 9.145 3.666
$hbox 6 "Bip01-L-Calf" -3.022 -2.421 -2.275 21.023 2.948 2.236
$hbox 6 "Bip01-L-Foot" -1.381 -1.453 -2.173 5.970 6.760 1.383
$hbox 7 "Bip01-R-Thigh" -3.586 -7.487 -3.666 20.357 9.145 4.211
$hbox 7 "Bip01-R-Calf" -3.022 -2.421 -2.236 21.023 2.948 2.275
$hbox 7 "Bip01-R-Foot" -1.381 -1.453 -1.383 5.970 6.760 2.173
$hbox 2 "Bip01-Spine1" -1.273 -4.297 -7.149 8.306 4.541 7.149
$hbox 2 "Bip01-Spine2" -0.474 -3.903 -6.996 7.861 3.120 6.996
$hbox 1 "Bip01-Neck" -1.814 -1.989 -2.129 2.680 2.774 2.305
$hbox 1 "Bip01-Head" -1.471 -5.140 -3.528 7.694 4.758 3.512
$hbox 4 "Bip01-L-UpperArm" -1.926 -2.553 -2.327 12.270 1.900 1.509
$hbox 4 "Bip01-L-Forearm" -0.407 -1.599 -1.640 11.571 1.461 1.254
$hbox 4 "Bip01-L-Hand" -0.887 -0.886 -2.007 4.246 0.985 1.292
$hbox 5 "Bip01-R-UpperArm" -1.926 -2.553 -1.509 12.270 1.900 2.327
$hbox 5 "Bip01-R-Forearm" -0.407 -1.599 -1.254 11.571 1.462 1.640
$hbox 5 "Bip01-R-Hand" -0.887 -0.886 -3.171 4.246 0.985 2.007
// Model uses material "jeanette_body.vmt"
// Model uses material "jeanette_face.vmt"
// Model uses material "Eyeball_l.vmt"
// Model uses material "jeanette_hair_1.vmt"
// Model uses material "mouth.vmt"
// Model uses material "Eyeball_r.vmt"
// Model uses material "jeanette_hair_3.vmt"
// Model uses material "jeanette_hair_4.vmt"
// Model uses material "jeanette_hair_6.vmt"
// Model uses material "jeanette_hair_9.vmt"
// Model uses material "jeanette_hair_5.vmt"
// Model uses material "jeanette_hair_2.vmt"
// Model uses material "jeanette_hair_7.vmt"
// Model uses material "jeanette_skirt.vmt"
// Model uses material "upperteeth.vmt"
// Model uses material "molar.vmt"
// Model uses material "lowerteeth.vmt"
// Model uses material "tongue.vmt"
$attachment "mouth" "Bip01-Head" 1.40 4.50 0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
$attachment "eyes" "Bip01-Head" 3.80 3.50 -0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
$attachment "0" "Bip01-R-Hand" 0.00 -0.00 -0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$surfaceprop "flesh"
$eyeposition 64.678 2.417 -0.905
$illumposition 46.257 -13.000 -13.000
$sequence Jeanette_Line1_Col_E "Jeanette_Line1_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line1_Col_F "Jeanette_Line1_Col_F" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line11_Col_E "Jeanette_Line11_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line21_Col_E "Jeanette_Line21_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line31_Col_E "Jeanette_Line31_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line41_Col_E "Jeanette_Line41_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line41_Col_F "Jeanette_Line41_Col_F" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line51_Col_E "Jeanette_Line51_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line61_Col_E "Jeanette_Line61_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line71_Col_E "Jeanette_Line71_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line81_Col_E "Jeanette_Line81_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line91_Col_E "Jeanette_Line91_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line131_Col_E "Jeanette_Line131_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line191_Col_E "Jeanette_Line191_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line271_Col_E "Jeanette_Line271_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line311_Col_E "Jeanette_Line311_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line351_Col_E "Jeanette_Line351_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line361_Col_E "Jeanette_Line361_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line511_Col_E "Jeanette_Line511_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line571_Col_E "Jeanette_Line571_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence Jeanette_Line811_Col_E "Jeanette_Line811_Col_E" ACT_DIALOG_SCRIPTED_SEQUENCE 1 fps 30.00
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00