[Туториал]Перекомпиляция моделей

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 88 раз

#196 Сообщение 01.01.2015, 15:39

ty123
Эта ошибка выскакивает при куче вариантов, и какой из них твой - трудно сказать. В случае использования модели, которая не была прекэширована, её бы просто не было, так что не в этом дело. Да и грабли запросто могут быть в оригинальном коде серверной части, с которым тебе делать, в общем-то, нечего. В таком случае ошибку можно игнорировать. Это всё можно проверить либо экспериментально, либо потратив порядочно времени на матчасть.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

ty123
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.05.2011
Благодарил (а): 2 раза

#197 Сообщение 01.01.2015, 16:33

Vit_amiN , да в том то и дело что твою матчасть уже прочитал и везде типа что просто не нравятся ботам новые не стандартные скины и решение только фильтровать консоль клиента . Просто думал вдруг здесь уже сталкивались и знает что и как лучше сделать , ну ладно .. Ещё раз Спасибо за Отлик .

Аватара пользователя
tonline_kms65
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#198 Сообщение 09.02.2020, 13:51

Тема старая, но "все новое - это хорошо забытое старое". Мне нужна помощь в соединении 2 моделей игрока(от первого лица и от 3 лица)
Vit_amiN писал(а):
23.12.2014, 23:17
ty123
Центр модели ($origin то бишь) имеет смысл двигать только для вюьмоделей (оружие от первого лица), для сочленений разумнее использовать скелет и аттачменты.
Особенно интересует.
Vit_amiN писал(а):
23.12.2014, 23:17
для сочленений разумнее использовать скелет.
Очень интересно как это сделать. Если есть возможность - хотел бы понять.
Собственно что интересует:
Есть V_модель игрока(от первого лица).
Есть модель игрока от 3-лица.
Например - у всех моделей есть одинаковая по расположению кость ValveBiped.Bip01_Pelvis. Я бы хотел к этой кости прицепить V-модель игрока. Как эти 2 модели можно "сцепить" друг с другом при помощи именно костей, без использования аттачей.
Указать в .qc что-то, какую либо команду? Не могу сообразить.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 88 раз

#199 Сообщение 12.02.2020, 23:48

tonline_kms65
Vit_amiN писал(а):
23.12.2014, 23:17
для сочленений разумнее использовать скелет и аттачменты
Уточняю: $attachmentспособ, а скелет — используемое им средство.
tonline_kms65 писал(а):
09.02.2020, 13:51
Как эти 2 модели можно "сцепить" [...] без использования аттачей
Ответ на вопрос — «никак».
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
tonline_kms65
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#200 Сообщение 21.02.2020, 06:36

Vit_amiN писал(а):
12.02.2020, 23:48
tonline_kms65
Vit_amiN писал(а):
23.12.2014, 23:17
для сочленений разумнее использовать скелет и аттачменты
Уточняю: $attachmentспособ, а скелет — используемое им средство.
tonline_kms65 писал(а):
09.02.2020, 13:51
Как эти 2 модели можно "сцепить" [...] без использования аттачей
Ответ на вопрос — «никак».
Уверенность 100% ?
Как оружие к рукам (модель - вид от 3 лица) цепляется? Там нет аттачей.

Аватара пользователя
tonline_kms65
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#201 Сообщение 22.02.2020, 03:35

Вот для этого мне нужны эти знания:

https://youtu.be/W3oQ8YTz7oo

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 88 раз

#202 Сообщение 26.02.2020, 01:11

А-а, ну вот так бы сразу и сказал. :smile: Раз можно модифицировать не только модели, тогда совсем другой коленкор — применить к модели объекта-потомка $bonemerge в .QC и эффект EF_BONEMERGE в коде клиентской стороны (либо в Hammer, если нужно применять только для конкретных объектов).
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Ответить Вложения 21