[Туториал]Перекомпиляция моделей

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 25.04.2008, 18:04

popoffka писал(а):скрины подохли((((
Не умерли. Возродятся! У меня все скрины сохранены по темам. До недавнего времени я пользовался iPicture, думал это надежный хостер, но в последнее время ОНО стало часто виснуть. Мля! Нет слов. По совету знающих товарисчей переведу картинки на http://www.radikal.ru/" target="_blank. Но на это требуется немного времени...

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#47 Сообщение 25.04.2008, 18:06

будем ждать...
а вообще рекомендую поставить Radikal Shell, тогда мона картинки быстро загружать прямо из конекстного меню Виндоус
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub


popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#49 Сообщение 17.05.2008, 14:54

Люди, а возможно заменить модельку скаута из ТФ на Аликс?
И какую Аликс тогда надо юзать, любую или именно из епизода 2 ?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 17.05.2008, 15:39

Конечно можно. Модель работать будет, но не факт , что не будет глючить. Могут быть разные кости и анимации. Но попробовать можно.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 17.05.2008, 17:06

Я думаю что анимации врятли совпадут, взять к примеру анимацию ног когда под водой плаваешь, врятли у Аликс будет такая. И кстати может кто в курсе появился ли нормальный декомпилятор моделей нового движка в часности тф2, как то перестал следить за этим, (можно было бы поэксперементировать с анимацией у Аликс).

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 17.05.2008, 18:08

При перекомпиляции модели подменяется только сама 3д модель. Анимации можно оставить от "донора" - старой модели. Вся проблема в костях , т.н. bones, в лучшем случае начинают топорщиться в разные стороны полигоны у модели, в худшем - одна модель у меня стала похожа на картину Пикассо. :crazy: Тут уже нада править в 3д редакторе.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 89 раз

#53 Сообщение 17.05.2008, 18:12

zerg_spb
Да Вам, батенька, можно $$ на такого типа скринах грести :crazy:
Saidteshnologi
Саид, у некоторых получалось менять версию модели в ХЕКСе.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 17.05.2008, 21:09

Vit_amiN писал(а):у некоторых получалось менять версию модели в ХЕКСе.
Я так тоже пробовал. В любом hex-редакторе открывается mdl-файл и подменяются все старые пути на новые. Если новый путь оказывается короче предыдущего, то остаток забивается нулями.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 18.05.2008, 00:48

Саид, у некоторых получалось менять версию модели в ХЕКСе.

Спасибо попробуем.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#56 Сообщение 18.05.2008, 18:43

облииин...
всё декомпильнул, засунул в ТФ2, и тут... анимаций нету!
т.е. игрок не идёт, он просто скользит и т.д.
можно ли как-то лечить это?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 89 раз

#57 Сообщение 18.05.2008, 21:02

Не лечится. Это из-за декомпиляции.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#58 Сообщение 23.05.2008, 00:25

люди хочу из халвы2 вытощить модельку алекс и перекомпилировать в модельку для ксс (админский скин), на сервак хочу ее поставит, как мне это сделать? дайте мануал. или может кто уже скомпилировал нормальную рабочую модельку дайте ссылку плиз.
поиск юзал, так ничего и не нашел путного...
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 23.05.2008, 13:42

DEN_999 писал(а):люди хочу из халвы2 вытощить модельку алекс и перекомпилировать в модельку для ксс (админский скин), на сервак хочу ее поставит, как мне это сделать? дайте мануал. или может кто уже скомпилировал нормальную рабочую модельку дайте ссылку плиз.
поиск юзал, так ничего и не нашел путного...
Я как то пытался такую сделать, только не оригинальную а из Fakefactory CM v7, ничего не вышло у неё там в 15 раз больше полигонов допустимых для двигла контры. Возможно скоро буду переделывать оригинальную.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#60 Сообщение 23.05.2008, 14:48

я пробовал декомпилить модельку Аликс для ТФ2, там у нее почему-то кожа натягивалась на морду
З.Ы. Кстати, тут вроде когда-то кто-то (вроде-бы Витамин) выкладывал инструкцию как можно сделать чтобы модель нормально держала оружие в руках, только щас я её невижу... Можно её вернуть? (там ещё на скрине была полуголая Аликс в контре криво держащяя УСП)
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Ответить Вложения 23