Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
-=dark4el=-
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.01.2007
Откуда: Lithuania!

#16 Сообщение 17.04.2008, 23:01

proplayer96 писал(а):Во народ получилось!!! :o :o :o :o ИзображениеИзображениеИзображение
дай скрин с настройками,пожалуйста.
GG-MG!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#17 Сообщение 18.04.2008, 11:27

-=dark4el=- писал(а):
proplayer96 писал(а):Во народ получилось!!! :o :o :o :o ИзображениеИзображениеИзображение
дай скрин с настройками,пожалуйста.
Настройки для нормал мап фильтра?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

-=dark4el=-
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.01.2007
Откуда: Lithuania!

#18 Сообщение 18.04.2008, 13:51

да
GG-MG!

Аватара пользователя
kto
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.01.2008
Откуда: Киев

#19 Сообщение 17.05.2008, 00:14

Спасибо, турор нужный, благодаря ему создал свой портал ган (kto PortalGun)
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____

mozg6_pr_ed
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05.05.2008

#20 Сообщение 17.05.2008, 11:51

Люди а это типа тока для распаковки?У меня нет таких папок , и вйсо я брал из portal content.gcf , портал на стар-стиме
Изображение

Аватара пользователя
kto
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.01.2008
Откуда: Киев

#21 Сообщение 17.05.2008, 12:18

Перичитай турор, там всё написано (эти файлы вытаскивают из архивов).
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____

mozg6_pr_ed
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05.05.2008

#22 Сообщение 17.05.2008, 12:20

всё нашол)
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#23 Сообщение 20.05.2008, 21:04

У кого получилось выкладывайте здесь.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kto
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.01.2008
Откуда: Киев

#24 Сообщение 22.05.2008, 22:01

Вот мой ktoPortalGun.
Скрины в архиве.

http://kto32.narod.ru/ktoPortalGun.rar" target="_blank
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____

NikitosZ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.02.2009

#25 Сообщение 20.10.2009, 11:40

proplayer666 писал(а):
zerg_spb писал(а):
proplayer96 писал(а):А ну все разобрался. Всеравно спасибо. Вот оцените Изображение и Изображение
Как разобрался? Что было конкретно, расскажи. Интересно. И к тому ж наверняка кому- нибудь пригодится твой совет
Ну короче качаешь фотошоп, качаешь плагин http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=39, потом качаешь прогу GCF Space http://nemesis.thewavelength.net/files/ ... ape166.exe (для её работы нужен Microsoft NET. Framework 2.0 http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en), открываешь фаил portal content.gcf в папке %папка_стима%\steamapps, и тебе понадобятся файлы из root\portal\materials\models\weapons\v_models\v_portalgun\portalgun.vtf и root\portal\materials\sprites отсюда нам нужны два файла bluelight.vtf и orangelight.vtf. Все эти файлы копируешь куда нибудь. Потом запускаешь фотошоп и открываешь файл portalgun.vtf, потом тебе нужен инструмент Horisontal Type Tool(он на скрине помечен цифрой 1) Изображение и выделяешь им обалсть куда надо засунуть ник (помечен цифрой 2). Теперь сохраняешь в папку %папка_стима%\steamapps\portal\portal\materials\models\weapons\v_models\v_portalgun\ под названием portalgun.vtf, далее открываем фотошопом файл bluelight.vtf и делаешь тоже самое что и с первым только надпись надо делать над свечением. Советую использовать Eyedropper tool чтобы узнать цвет свечения и написать таким же цветом то что над лампочкой. Тоже самое проводишь с файлом orangelight.vtf. Потом оба файла сохраняешь в папку %папка_стима%\steamapps\portal\portal\materials\sprites. Запускаешь portal и ВАУЛЯ!!!!!!!! СОБСТВЕННАЯ ПОРТАЛЬНАЯ ПУХА!! ЫЫЫЫ Надеюсь мои тутор поможет другим сделать собственные портальные пухи.
А с Team Fortress такое прокатит?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#26 Сообщение 20.10.2009, 12:21

NikitosZ
Да
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

NikitosZ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.02.2009

#27 Сообщение 20.10.2009, 14:50

насчет TF , я хочу написать на бите ник, но не понимаю что в какой файл отвечает за биту, то есть если в портал гане это bluelight.vtf orangelight.vtf то что В бите хз, может быть bucket_bat_red.vtf bucket_bat_blue.vtf ?

пЫзЫ. а в русском переводе что за инструмент такой Eyedropper tool?

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 Сообщение 20.10.2009, 15:10

NikitosZ писал(а):насчет TF , я хочу написать на бите ник, но не понимаю что в какой файл отвечает за биту, то есть если в портал гане это bluelight.vtf orangelight.vtf то что В бите хз, может быть bucket_bat_red.vtf bucket_bat_blue.vtf ?

пЫзЫ. а в русском переводе что за инструмент такой Eyedropper tool?
  • Стандартная бита:
  • team fortress 2 materials.gcf\root\tf\materials\models\weapons\v_bat\v_bat.vtf
  • Sandman:
  • team fortress 2 materials.gcf\root\tf\materials\models\weapons\v_bat\v_wooden_bat.vtf
Что за "Eyedropper tool" не знаю, а причем тут пызы? Или имелось ввиду GSPS? :lol:
Последний раз редактировалось Morpheus 20.10.2009, 15:13, всего редактировалось 2 раза.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

NikitosZ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.02.2009

#29 Сообщение 20.10.2009, 15:58

дык я не про саму биту а про файл который должен лежать в sprites

P.s. спасибо посмеялсся :D

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 20.10.2009, 16:15

NikitosZ писал(а):дык я не про саму биту а про файл который должен лежать в sprites

P.s. спасибо посмеялсся :D
А зачем их менять? Достаточно этой текстурки. В бите же ничего не светится. :)
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить