Как разобрался? Что было конкретно, расскажи. Интересно. И к тому ж наверняка кому- нибудь пригодится твой совет
Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Ну короче качаешь фотошоп, качаешь плагин http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=39, потом качаешь прогу GCF Space http://nemesis.thewavelength.net/files/ ... ape166.exe (для её работы нужен Microsoft NET. Framework 2.0 http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en), открываешь фаил portal content.gcf в папке %папка_стима%\steamapps, и тебе понадобятся файлы из root\portal\materials\models\weapons\v_models\v_portalgun\portalgun.vtf и root\portal\materials\sprites отсюда нам нужны два файла bluelight.vtf и orangelight.vtf. Все эти файлы копируешь куда нибудь. Потом запускаешь фотошоп и открываешь файл portalgun.vtf, потом тебе нужен инструмент Horisontal Type Tool(он на скрине помечен цифрой 1) и выделяешь им обалсть куда надо засунуть ник (помечен цифрой 2). Теперь сохраняешь в папку %папка_стима%\steamapps\portal\portal\materials\models\weapons\v_models\v_portalgun\ под названием portalgun.vtf, далее открываем фотошопом файл bluelight.vtf и делаешь тоже самое что и с первым только надпись надо делать над свечением. Советую использовать Eyedropper tool чтобы узнать цвет свечения и написать таким же цветом то что над лампочкой. Тоже самое проводишь с файлом orangelight.vtf. Потом оба файла сохраняешь в папку %папка_стима%\steamapps\portal\portal\materials\sprites. Запускаешь portal и ВАУЛЯ!!!!!!!! СОБСТВЕННАЯ ПОРТАЛЬНАЯ ПУХА!! ЫЫЫЫ Надеюсь мои тутор поможет другим сделать собственные портальные пухи.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ну вот, замечательный тутор. Потом нада будет его в отдельную темку выделить. И господа, ко всем просьба, если Вы искали сдесь решение какой-то проблемы, но вдруг решили эту траблу самостоятельно, то НАПИШИТЕ КАК , ПУЩАЙ ЭТО БУДЕТ ТАКОЙ-ЖЕ МАЛЕНЬКИЙ ТУТОР. Общественность Вас не забудет! :)
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Ты прав. Может мне сделать тутор в виде ролика?zerg_spb писал(а):Ну вот, замечательный тутор. Потом нада будет его в отдельную темку выделить. И господа, ко всем просьба, если Вы искали сдесь решение какой-то проблемы, но вдруг решили эту траблу самостоятельно, то НАПИШИТЕ КАК , ПУЩАЙ ЭТО БУДЕТ ТАКОЙ-ЖЕ МАЛЕНЬКИЙ ТУТОР. Общественность Вас не забудет! :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Конечно , делай! :) Вот еще для надписи на пушке бамп сделай...ну вроде как объемная надпись( там к фотошопу плагин есть - делать нормалмэпы, ну и в vmt-файле надо дописать "$bumpmap" и путь к нему) Вроде так, ты наверно знаешь. :)proplayer96 писал(а): Ты прав. Может мне сделать тутор в виде ролика?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Постараюсь сделать. Если сделаю обязательно покажу!!! Вот только одна проблема - где раздобыть этот плагин? В инете найти не могу. Если найдете киньте ссылку плз.zerg_spb писал(а):Конечно , делай! :) Вот еще для надписи на пушке бамп сделай...ну вроде как объемная надпись( там к фотошопу плагин есть - делать нормалмэпы, ну и в vmt-файле надо дописать "$bumpmap" и путь к нему) Вроде так, ты наверно знаешь. :)proplayer96 писал(а): Ты прав. Может мне сделать тутор в виде ролика?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вот здесь -
NVIDIA Developer Tools & SDK лежит Adobe Photoshop Normal Map Filter После установки найдешь плагин в фильтрах. Тут еще многа прикольных штучек
NVIDIA Developer Tools & SDK лежит Adobe Photoshop Normal Map Filter После установки найдешь плагин в фильтрах. Тут еще многа прикольных штучек
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Во нашел спс http://developer.nvidia.com/object/phot ... ugins.html" target="_blank :D :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
На мой взгляд всё-же лучше в виде скринов)Ты прав. Может мне сделать тутор в виде ролика?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Может попробовать сделать че ни будь еще?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
о, так ты из таганрога?proplayer96 писал(а):Может попробовать сделать че ни будь еще?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Si-Dge
для подобных вопросов существует тег в следующий раз используй его когда хочеш отклониться от темы.
ПС: у меня был ручной эспандер из Таганрога, тугой невозможно, но потом я всетаки научился его сжимать, и в один прекрасный момент он лопнул %)[/offtop]
для подобных вопросов существует тег
Код: Выделить всё
[offtop][/offtop]
ПС: у меня был ручной эспандер из Таганрога, тугой невозможно, но потом я всетаки научился его сжимать, и в один прекрасный момент он лопнул %)[/offtop]
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Ну да я у белякова сижу с теликом болтаемSi-Dge писал(а):о, так ты из таганрога?proplayer96 писал(а):Может попробовать сделать че ни будь еще?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE