дай скрин с настройками,пожалуйста.
Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.01.2007
- Откуда: Lithuania!
GG-MG!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.01.2007
- Откуда: Lithuania!
да
GG-MG!
Спасибо, турор нужный, благодаря ему создал свой портал ган (kto PortalGun)
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
-
- Капитан
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 05.05.2008
Перичитай турор, там всё написано (эти файлы вытаскивают из архивов).
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
У кого получилось выкладывайте здесь.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
А с Team Fortress такое прокатит?proplayer666 писал(а):Ну короче качаешь фотошоп, качаешь плагин http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=39, потом качаешь прогу GCF Space http://nemesis.thewavelength.net/files/ ... ape166.exe (для её работы нужен Microsoft NET. Framework 2.0 http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en), открываешь фаил portal content.gcf в папке %папка_стима%\steamapps, и тебе понадобятся файлы из root\portal\materials\models\weapons\v_models\v_portalgun\portalgun.vtf и root\portal\materials\sprites отсюда нам нужны два файла bluelight.vtf и orangelight.vtf. Все эти файлы копируешь куда нибудь. Потом запускаешь фотошоп и открываешь файл portalgun.vtf, потом тебе нужен инструмент Horisontal Type Tool(он на скрине помечен цифрой 1) и выделяешь им обалсть куда надо засунуть ник (помечен цифрой 2). Теперь сохраняешь в папку %папка_стима%\steamapps\portal\portal\materials\models\weapons\v_models\v_portalgun\ под названием portalgun.vtf, далее открываем фотошопом файл bluelight.vtf и делаешь тоже самое что и с первым только надпись надо делать над свечением. Советую использовать Eyedropper tool чтобы узнать цвет свечения и написать таким же цветом то что над лампочкой. Тоже самое проводишь с файлом orangelight.vtf. Потом оба файла сохраняешь в папку %папка_стима%\steamapps\portal\portal\materials\sprites. Запускаешь portal и ВАУЛЯ!!!!!!!! СОБСТВЕННАЯ ПОРТАЛЬНАЯ ПУХА!! ЫЫЫЫ Надеюсь мои тутор поможет другим сделать собственные портальные пухи.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
NikitosZ
Да
Да
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
насчет TF , я хочу написать на бите ник, но не понимаю что в какой файл отвечает за биту, то есть если в портал гане это bluelight.vtf orangelight.vtf то что В бите хз, может быть bucket_bat_red.vtf bucket_bat_blue.vtf ?
пЫзЫ. а в русском переводе что за инструмент такой Eyedropper tool?
пЫзЫ. а в русском переводе что за инструмент такой Eyedropper tool?
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
NikitosZ писал(а):насчет TF , я хочу написать на бите ник, но не понимаю что в какой файл отвечает за биту, то есть если в портал гане это bluelight.vtf orangelight.vtf то что В бите хз, может быть bucket_bat_red.vtf bucket_bat_blue.vtf ?
пЫзЫ. а в русском переводе что за инструмент такой Eyedropper tool?
- Стандартная бита:
- team fortress 2 materials.gcf\root\tf\materials\models\weapons\v_bat\v_bat.vtf
- Sandman:
- team fortress 2 materials.gcf\root\tf\materials\models\weapons\v_bat\v_wooden_bat.vtf
Последний раз редактировалось Morpheus 20.10.2009, 15:13, всего редактировалось 2 раза.
дык я не про саму биту а про файл который должен лежать в sprites
P.s. спасибо посмеялсся :D
P.s. спасибо посмеялсся :D
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А зачем их менять? Достаточно этой текстурки. В бите же ничего не светится. :)NikitosZ писал(а):дык я не про саму биту а про файл который должен лежать в sprites
P.s. спасибо посмеялсся :D