Помогите конвертировать VMT в TGA

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SkyDelete
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.10.2007

#1 Сообщение 14.03.2008, 22:54

Собственно стырил в Макс пару моделек из Вампиров, почти все текстуры удалось конвертировать в TGA, но никак не могу вкурить как VMT перегнать в TGA ктонибудь помогите плиз. :blush: :good: :Bravo:
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#2 Сообщение 15.03.2008, 00:37

вот я тоже не понял, как он собирается vmt... текстура лежит в VTF :wink:
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
SkyDelete
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.10.2007

#3 Сообщение 15.03.2008, 01:14

Я так понял vmt лишь описывает "фильтры" применяемые к текстуре. Я прав?
Как получить её уже после обработки?
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#4 Сообщение 15.03.2008, 09:44

короче, качаешь ФотоЖ0п VTF плугин, ставишь, открываешь текстуру, выбираешь File - Save As, пишешь нужное название, выбираешь нужный формат и нажимаешь Save.
Готово! И разве это трудно? :dash:
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 15.03.2008, 14:48

SkyDelete писал(а):Собственно стырил в Макс пару моделек из Вампиров, почти все текстуры удалось конвертировать в TGA, но никак не могу вкурить как VMT перегнать в TGA ктонибудь помогите плиз. :blush: :good: :Bravo:
В VMT описываются свойства текстуры, сама текстура это VTF файл.
Что бы конвертировать из VTF в TGA достаточно VTFEdit.
А если ты делаешь модель для source игры то эти файлы
(пример: my_model.vtf, my_model.vmt) нужно ложить вместе
(пример: E:\Steam\SteamApps\your_steam_akkaunt\counter-strike source\cstrike\materials\models\my_model).
И в VMT файле нужно написать примерно вот так:
"VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models\my_model\my_model"
}

Ответить