Помогите конвертировать VMT в TGA
Собственно стырил в Макс пару моделек из Вампиров, почти все текстуры удалось конвертировать в TGA, но никак не могу вкурить как VMT перегнать в TGA ктонибудь помогите плиз. :Bravo:
вот я тоже не понял, как он собирается vmt... текстура лежит в VTF
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Я так понял vmt лишь описывает "фильтры" применяемые к текстуре. Я прав?
Как получить её уже после обработки?
Как получить её уже после обработки?
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
короче, качаешь ФотоЖ0п VTF плугин, ставишь, открываешь текстуру, выбираешь File - Save As, пишешь нужное название, выбираешь нужный формат и нажимаешь Save.
Готово! И разве это трудно?
Готово! И разве это трудно?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
В VMT описываются свойства текстуры, сама текстура это VTF файл.SkyDelete писал(а):Собственно стырил в Макс пару моделек из Вампиров, почти все текстуры удалось конвертировать в TGA, но никак не могу вкурить как VMT перегнать в TGA ктонибудь помогите плиз. :Bravo:
Что бы конвертировать из VTF в TGA достаточно VTFEdit.
А если ты делаешь модель для source игры то эти файлы
(пример: my_model.vtf, my_model.vmt) нужно ложить вместе
(пример: E:\Steam\SteamApps\your_steam_akkaunt\counter-strike source\cstrike\materials\models\my_model).
И в VMT файле нужно написать примерно вот так:
"VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models\my_model\my_model"
}