[Туториал]Спреи
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
Я хочу рассказать как легко и просто сделать спрей по вашему желанию,
сами спрайты экспортируются в Steam программой Sprayr
Скачать можно тут: https://sprayr.scumhunter.net/" target="_blank
Для начала сделаем лист размером 250 х 250 пикселов (не пугайтесь что вдруг мало будет, этот размер в контре растягивается гдето до половины игрока)
потом накалякайте то что вам хочется (если не хватает знаний заходите в Вопросы по фотошопу)
я накалякал вот так
теперрь нам надо чтобы был прозрачный фон
удаляете задний план и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + Sift + E
эта комбинация совмещает все видимые слои
у вас должен получится один слой с вашим рисунком на прозрачном фоне
теперь с нажатой кнопкой Ctrl нажмите на миниатюру картинки слоя
вы сделаете выделение этого слоя
не снимая выделения перейдите во вкладку Каналы
исоздайте новый канал
потом просто залейте выделение на новом канале белым цветом
для быстроты, можно убрать галочку с "смежные пикселы"
всё, теперь сохраните эту картинку в формате TGA
с фключёнными Альфа-каналами
Потом скормите эту картинку Sprayr
Спрей готов
сами спрайты экспортируются в Steam программой Sprayr
Скачать можно тут: https://sprayr.scumhunter.net/" target="_blank
Для начала сделаем лист размером 250 х 250 пикселов (не пугайтесь что вдруг мало будет, этот размер в контре растягивается гдето до половины игрока)
потом накалякайте то что вам хочется (если не хватает знаний заходите в Вопросы по фотошопу)
я накалякал вот так
теперрь нам надо чтобы был прозрачный фон
удаляете задний план и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + Sift + E
эта комбинация совмещает все видимые слои
у вас должен получится один слой с вашим рисунком на прозрачном фоне
теперь с нажатой кнопкой Ctrl нажмите на миниатюру картинки слоя
вы сделаете выделение этого слоя
не снимая выделения перейдите во вкладку Каналы
исоздайте новый канал
потом просто залейте выделение на новом канале белым цветом
для быстроты, можно убрать галочку с "смежные пикселы"
всё, теперь сохраните эту картинку в формате TGA
с фключёнными Альфа-каналами
Потом скормите эту картинку Sprayr
Спрей готов
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вместо Sprayr можно пользоваться плагином для Фотошопа -
VTF Plug-In for Photoshop После установки в диалогах сохранения появится еще расширение VTF. Тут еще многа прикольных штучек
Классный тутор :)
VTF Plug-In for Photoshop После установки в диалогах сохранения появится еще расширение VTF. Тут еще многа прикольных штучек
Классный тутор :)
А еще можно ничем не пользоватся, а просто нажать Импорт спрея...
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
ну иногда не пашет. я долго колупался, пишет недостаточно прав и всё
- TracerLG
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 01.11.2007
- Откуда: Украина, Луганск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Моё спреё :crazy:
Пока использую лишь в HL2:DM. Чаще всего на немецких/французских серверах (там пинг хороший :)). Оставляю посде красивого убийства, подпевая "Ти ж мене підманула.." в мик
Тов. Half-vzlom либо zerg_spb, у вас есть VTF Plug-In для Paint.NET? Когда-то пытался найти, но всегда приводило к одной и той же битой ссылке
Бугага, я капитан :crazy:
Пока использую лишь в HL2:DM. Чаще всего на немецких/французских серверах (там пинг хороший :)). Оставляю посде красивого убийства, подпевая "Ти ж мене підманула.." в мик
Тов. Half-vzlom либо zerg_spb, у вас есть VTF Plug-In для Paint.NET? Когда-то пытался найти, но всегда приводило к одной и той же битой ссылке
Бугага, я капитан :crazy:
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
VTF Plug-In для Paint.NET - это там же, где лежит плагин к фотошопу, Нашел с первого раза :)Тов. Half-vzlom либо zerg_spb, у вас есть VTF Plug-In для Paint.NET? Когда-то пытался найти, но всегда приводило к одной и той же битой ссылке
А вот и сам архив:
если пишет такое - надо создать папку materials\VGUI\logos\UIHalf-vzlom писал(а):ну иногда не пашет. я долго колупался, пишет недостаточно прав и всё
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
у мну СпрайР пишет "System can't find the path specifed",но это не помешало мне через импорт спрей сделать себе такой прикольный спрей
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
а как сделать анимированный спрей? я находил в инете статьи, но там показано как сделать в старом фотошопе 7 версии, а в 10 не получается. А SprayR вообще постоянно ошибку выдает: Системе не удается найти указанный путь.
Тоже интерестно про анимацию...я там решил в соурсе похвастатся своим спреем и передо мной так нагло Танцующуюся коричневую АНИМИРОВАННУЮ мышку вставили, у меня чуть челюсть не отвалилась....тоже хочу делать анимацию...но хоу ду итс майд?
Это спрай подойдет к Гарису?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Вот вам решение
[spoiler=""Решение""]Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее.
Теперь содайте текстовый файл следующего формата, и с именем совпадающем с именами tga-файлов только без чисел (для данного примера это будет файл image.txt):
"startframe" "1"
"endframe" "3"
(здесь указывается диапазон для создания последовательности кадров).
Запустите утилиту vtex также само как и для создания одиночной текстуры, но обязательно укажите не tga-файл в качестве параметра а выше созданный .txt файл, например
vtex -mkdir -shader sprite materialsrc/mymaterials/image.txt
После чего будут созданы vmt и vtf файлы в директории materials/mymaterials
Для анимированного спрайта измените vmt файл чтобы он стал похож на следующий:
"Sprite"
{
"$spriteorientation" "parallel_upright"
"$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]"
"$basetexture" "mymaterials/image"
}
ВНИМАНИЕ: частота и увеличение кадров указывается в энтити env_sprite Для анимированной текстуры которая может использоваться на стенах или скайбоксах следует изменить vmt как показано ниже
"LightMappedGeneric"
{
"$baseTexture" "mymaterials/image"
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedTextureVar" "$basetexture"
"animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
"animatedTextureFrameRate" "2"
}
}
}
Если вы создаете текстуру для модели, измените шейдер с LightMappedGeneric на VertexLitGeneric. Для анимированных текстур частота кадров указывается в vmt файле (в обоих примерах используется 2 кадра/сек)
Взято с Hl-inside.ru[/spoiler]
[spoiler=""Решение""]Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее.
Теперь содайте текстовый файл следующего формата, и с именем совпадающем с именами tga-файлов только без чисел (для данного примера это будет файл image.txt):
"startframe" "1"
"endframe" "3"
(здесь указывается диапазон для создания последовательности кадров).
Запустите утилиту vtex также само как и для создания одиночной текстуры, но обязательно укажите не tga-файл в качестве параметра а выше созданный .txt файл, например
vtex -mkdir -shader sprite materialsrc/mymaterials/image.txt
После чего будут созданы vmt и vtf файлы в директории materials/mymaterials
Для анимированного спрайта измените vmt файл чтобы он стал похож на следующий:
"Sprite"
{
"$spriteorientation" "parallel_upright"
"$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]"
"$basetexture" "mymaterials/image"
}
ВНИМАНИЕ: частота и увеличение кадров указывается в энтити env_sprite Для анимированной текстуры которая может использоваться на стенах или скайбоксах следует изменить vmt как показано ниже
"LightMappedGeneric"
{
"$baseTexture" "mymaterials/image"
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedTextureVar" "$basetexture"
"animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
"animatedTextureFrameRate" "2"
}
}
}
Если вы создаете текстуру для модели, измените шейдер с LightMappedGeneric на VertexLitGeneric. Для анимированных текстур частота кадров указывается в vmt файле (в обоих примерах используется 2 кадра/сек)
Взято с Hl-inside.ru[/spoiler]
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Хм, а вот почему то эта инструкция не работает с TF2... Распыляю спрей. Я его вижу, а другие - нет. Может для TF2 есть какая-то отдельная инструкция?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"