Текстурные модификации, редактирование моделей
-
zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
28.08.2008, 16:52
В некоторых случаях, когда надо показать, например, бегущую строку, плывущие облака или даже лаву, совсем не обязательно делать анимированную текстуру. Создается обычный "статичный" vtf-файл, а в довесок к нему в vmt-файле пишем строки вида:
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$baseTextureTransform"
"texturescrollrate" 0.2
"texturescrollangle" 90
}
где "texturescrollrate" - скорость скроллинга,
а "texturescrollangle" - направление скроллинга, в данном случае снизу вверх.
Для примера можно посмотреть vmt-файл облаков по адресу nature/cloud001c.vmt