Моделинг, что нужно для новой модели?

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Klask
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Mars
Контактная информация:

#1 Сообщение 10.10.2008, 12:49

Я лично не нашел ни плагина для 3Д макса, в СДК вылетают ошибки и игра отказывается работать с моделью
Сможете написать все необходимое для создания новой модели?
Желатльно в точными названиями программ/ плагинов
ЗЫ тема будет полезна многим
Апатамушта!

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#2 Сообщение 10.10.2008, 18:25

Честно, без юмора - мозги и прямые руки. Моделлинг - достаточно сложная штука.
Если ты её освоишь, справиться с экспортерами и импортерами не составит НИКАКОГО труда. Тем более для ХЛ2 ...
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
NoNameError
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.10.2008

#3 Сообщение 11.10.2008, 20:31

А где можно найти хорошие уроки именно по моделингу для хл2?
:Bravo: - Любимый смайл

Аватара пользователя
Klask
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Mars
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.10.2008, 00:13

сможете дать ссылку/плагин для преобразования 3Д максовского формата в *.mdl и огратно....
я на сайте нашел только преобразование одной модели в другую....
буду благодарен.....
Апатамушта!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#5 Сообщение 24.10.2008, 13:14

Сначало научитесь моделировать. А потом юзайте гугл и соседний топик с перекомпиляцией моделей.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
salman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.12.2008
Откуда: Austria
Контактная информация:

#6 Сообщение 28.12.2008, 00:43

для етого ты можешь использовать программу 3d smax и Maya

Аватара пользователя
ALEX_4yBak
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.11.2008

#7 Сообщение 01.01.2009, 16:30

Привет всем. Я только начал делать модели, и начал с самого сложного (уж такой я). Хотел сделать модель игрока (льва Алекса, ака ""Мадагаскар"). Сделал и вот что получилось (на картинке). Ужос какой-то. :lol: Столько времени убил на это ппц :%) В чем может быть проблема? Может в анимациях? Можно ли делать индивидуальные анимации моделям игрока? Чем и как эти анимации делать, если я прав? Или я со скелетом что-то натворил нехорошее :D (меня смутили ошибки в консоле?

Вот что пишет в консоле:
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger4"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger3"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger2"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger2"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger0"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger4"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger3"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger2"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger2"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger0"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger4"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger3"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger2"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger2"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger0"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger4"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger3"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger2"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger2"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger0"
p.s. Гриву не стал пока клеить принципиально, хотел посмотреть образно, что получилось.
p.s.2 Делал в 3ds Max, под Garrys Mod
Вложения
11234.JPG
11234.JPG (32.44 КБ) 2327 просмотров
11234.JPG
11234.JPG (32.44 КБ) 2327 просмотров

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#8 Сообщение 01.01.2009, 21:21

ALEX_4yBak, судя по логу, который ты выложил - не хватает parent'ов к некоторым костям...
Попорбуй переделать по-новой скелет, и всё, думаю, будет ОК :D
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
ALEX_4yBak
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.11.2008

#9 Сообщение 01.01.2009, 22:40

Не хватает парентов к костям рук (лап) модели. Но перекорежило-то всю модель :no: Да и вот что еще сделал ради прикола :D :lol: Лунатик какой-то :D
Вложения
1123.JPG
1123.JPG (29.89 КБ) 2304 просмотра
1123.JPG
1123.JPG (29.89 КБ) 2304 просмотра

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#10 Сообщение 02.01.2009, 10:17

Жесть :Bravo:
Так вот что скрывалось под шлемами комбайнов-элиток!
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
ALEX_4yBak
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.11.2008

#11 Сообщение 02.01.2009, 16:14

Сделал заново скелет. Сравнил таблицу костей parent/children с другой моделью из самой игры. Все сходится, но так же корежит модель. Такое ощущение, что расположение костей он берет из какой-то другой модели, таким образом и "растягивает" мою.

Добавил:
Да, я был прав. В QC ссылки на анимации, там другой, естественно скелет. Так что облом, анимировать не умею :(
И обьясните как сделать ограничение движения костей, чтобы модель не становилась в неестественные позы :crazy:

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#12 Сообщение 05.01.2009, 08:40

Попробуй взять ситизенский скелет. Ты проскинил модель кстати ? (я про модификатор). Или скинь мне льва в личку, я посмотрю (смд-шки).

П.С. модель классная для новичка! :Bravo:
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
ALEX_4yBak
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.11.2008

#13 Сообщение 05.01.2009, 13:35

Скелет ему надо личный. У него ноги короткие, руки наоборот))) Нужно делать анимации, на подобии ситизена, например, только уже с его скелетом. Анимации он берет как раз из ситизенов, где скелет совсеем другой...

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#14 Сообщение 05.01.2009, 15:38

А Делать туеву хучу анимаций - занятие н для слабонервных. Просто масштабируй модель и подгони под скелет ситизенов. Телепузиков же подогнали :D :D

[spoiler="":D""]Изображение[/spoiler]
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#15 Сообщение 05.01.2009, 15:45

Про анимацию - тру! Сам ненавижу это делать :D
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Ответить Вложения 2