Моделинг, что нужно для новой модели?

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ALEX_4yBak
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.11.2008

#16 Сообщение 05.01.2009, 17:18

Так пропорции скелета при масштабе сохранятся. Одни кости совпадут, другие все-равно нет :( :dash: Ладно, похоже мне пора забить на эту модель. Лучше я какие-нибудь другие модельки поклепаю. Например уже стянул модель Нико Беллика из гта4 :D Ладно там хоть скелет человеческий и с ним особо никаких проблем. Еще взял пару тачек из FlatOut2 :D

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#17 Сообщение 05.01.2009, 19:55

Отдай мне, я сделаю (если ты все равно забить хочешь :blush:)
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
Klask
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Mars
Контактная информация:

#18 Сообщение 12.01.2009, 18:55

Дайте ссылочку плз на конвертор.. чтобы из 3Д макса перегонять в ХЛ2
Апатамушта!

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#19 Сообщение 13.01.2009, 03:56


Ответить Вложения 2