Моделинг, что нужно для новой модели?
Я лично не нашел ни плагина для 3Д макса, в СДК вылетают ошибки и игра отказывается работать с моделью
Сможете написать все необходимое для создания новой модели?
Желатльно в точными названиями программ/ плагинов
ЗЫ тема будет полезна многим
Сможете написать все необходимое для создания новой модели?
Желатльно в точными названиями программ/ плагинов
ЗЫ тема будет полезна многим
Честно, без юмора - мозги и прямые руки. Моделлинг - достаточно сложная штука.
Если ты её освоишь, справиться с экспортерами и импортерами не составит НИКАКОГО труда. Тем более для ХЛ2 ...
Если ты её освоишь, справиться с экспортерами и импортерами не составит НИКАКОГО труда. Тем более для ХЛ2 ...
You can eat shit and fucking die!
- NoNameError
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11.10.2008
А где можно найти хорошие уроки именно по моделингу для хл2?
:Bravo: - Любимый смайл
сможете дать ссылку/плагин для преобразования 3Д максовского формата в *.mdl и огратно....
я на сайте нашел только преобразование одной модели в другую....
буду благодарен.....
я на сайте нашел только преобразование одной модели в другую....
буду благодарен.....
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Сначало научитесь моделировать. А потом юзайте гугл и соседний топик с перекомпиляцией моделей.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
для етого ты можешь использовать программу 3d smax и Maya
- ALEX_4yBak
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27.11.2008
Привет всем. Я только начал делать модели, и начал с самого сложного (уж такой я). Хотел сделать модель игрока (льва Алекса, ака ""Мадагаскар"). Сделал и вот что получилось (на картинке). Ужос какой-то. Столько времени убил на это ппц :%) В чем может быть проблема? Может в анимациях? Можно ли делать индивидуальные анимации моделям игрока? Чем и как эти анимации делать, если я прав? Или я со скелетом что-то натворил нехорошее :D (меня смутили ошибки в консоле?
Вот что пишет в консоле:
p.s.2 Делал в 3ds Max, под Garrys Mod
Вот что пишет в консоле:
p.s. Гриву не стал пока клеить принципиально, хотел посмотреть образно, что получилось.alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger4"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger3"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger2"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger2"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger0"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger4"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger3"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger2"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger2"
alex.mdl/player\male_anims.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger0"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger4"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger3"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger2"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger2"
alex.mdl/humans\male_gestures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger0"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger4"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger3"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_L_Finger2"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger2"
alex.mdl/humans\male_postures.mdl : missmatched parent bones on "ValveBiped.Bip01_R_Finger0"
p.s.2 Делал в 3ds Max, под Garrys Mod
- Вложения
-
- 11234.JPG (32.44 КБ) 2329 просмотров
- 11234.JPG (32.44 КБ) 2329 просмотров
ALEX_4yBak, судя по логу, который ты выложил - не хватает parent'ов к некоторым костям...
Попорбуй переделать по-новой скелет, и всё, думаю, будет ОК :D
Попорбуй переделать по-новой скелет, и всё, думаю, будет ОК :D
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- ALEX_4yBak
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27.11.2008
Не хватает парентов к костям рук (лап) модели. Но перекорежило-то всю модель :no: Да и вот что еще сделал ради прикола :D Лунатик какой-то :D
- Вложения
-
- 1123.JPG (29.89 КБ) 2306 просмотров
- 1123.JPG (29.89 КБ) 2306 просмотров
Жесть :Bravo:
Так вот что скрывалось под шлемами комбайнов-элиток!
Так вот что скрывалось под шлемами комбайнов-элиток!
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- ALEX_4yBak
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27.11.2008
Сделал заново скелет. Сравнил таблицу костей parent/children с другой моделью из самой игры. Все сходится, но так же корежит модель. Такое ощущение, что расположение костей он берет из какой-то другой модели, таким образом и "растягивает" мою.
Добавил:
Да, я был прав. В QC ссылки на анимации, там другой, естественно скелет. Так что облом, анимировать не умею :(
И обьясните как сделать ограничение движения костей, чтобы модель не становилась в неестественные позы :crazy:
Добавил:
Да, я был прав. В QC ссылки на анимации, там другой, естественно скелет. Так что облом, анимировать не умею :(
И обьясните как сделать ограничение движения костей, чтобы модель не становилась в неестественные позы :crazy:
Попробуй взять ситизенский скелет. Ты проскинил модель кстати ? (я про модификатор). Или скинь мне льва в личку, я посмотрю (смд-шки).
П.С. модель классная для новичка! :Bravo:
П.С. модель классная для новичка! :Bravo:
You can eat shit and fucking die!
- ALEX_4yBak
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27.11.2008
Скелет ему надо личный. У него ноги короткие, руки наоборот))) Нужно делать анимации, на подобии ситизена, например, только уже с его скелетом. Анимации он берет как раз из ситизенов, где скелет совсеем другой...
А Делать туеву хучу анимаций - занятие н для слабонервных. Просто масштабируй модель и подгони под скелет ситизенов. Телепузиков же подогнали :D :D
[spoiler="":D""][/spoiler]
[spoiler="":D""][/spoiler]
You can eat shit and fucking die!
Про анимацию - тру! Сам ненавижу это делать :D
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!