Первый сервер Team Fortress 2
Корбен, смени провайдера...
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Кхм, а что с сервером? дисконектит каждые 5 минут (ctf_2fort)
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Что-то не могу сегодня зайти, пишет следующее:
Server uses different class tables
Сервер обновляли?
Пускаю ЮСиэЛом (стимэму то бишь).
Опа, теперь Steam Validation Rejected. Всё, терь тока стар, и лиц стим юзать?
Server uses different class tables
Сервер обновляли?
Пускаю ЮСиэЛом (стимэму то бишь).
Опа, теперь Steam Validation Rejected. Всё, терь тока стар, и лиц стим юзать?
почему серв выключен, и когда он заработает?
Последний раз редактировалось impulse666 15.02.2008, 20:32, всего редактировалось 2 раза.
Причина: пост выше глянуть никак?
Причина: пост выше глянуть никак?
ой сори не заметил, а что делать с версией игры? почему не заходит на сервер, пишет server use different class tables
Последний раз редактировалось impulse666 16.02.2008, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: обновления в соответсвующей теме...поиск юзать будем? отдых непошел на пользу?
Причина: обновления в соответсвующей теме...поиск юзать будем? отдых непошел на пользу?
просто зайдя в игру, не заходя нинакакие сервераMarkizz писал(а):посмотри рате в консоле - сколько ?
rate
Код: Выделить всё
] rate
"rate" = "3500" ( def. "10000" )
- Max bytes/sec the host can receive data
] cl_cmdrate
"cl_cmdrate" = "60" ( def. "30" ) min. 10.000000 max. 100.000000
archive
- Max number of command packets sent to server per second
] cl_updaterate
"cl_updaterate" = "20"
archive
- Number of packets per second of updates you are requesting from the server
Код: Выделить всё
] rate
"rate" = "10000"
** NOTE: The real value is 3500.000 but the server has temporarily restricted it to 10000.000 **
- Max bytes/sec the host can receive data
] cl_cmdrate
"cl_cmdrate" = "60" ( def. "30" ) min. 10.000000 max. 100.000000
archive
- Max number of command packets sent to server per second
] cl_updaterate
"cl_updaterate" = "30" ( def. "20" )
** NOTE: The real value is 20.000 but the server has temporarily restricted it to 30.000 **
archive
- Number of packets per second of updates you are requesting from the server
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
ок, спасиб, попробую.Markizz писал(а):"cl_cmdrate" = "60" поиграйся с этим - если машина слабая на уменьшение (50-40)и сравни результаты - оставь наилучший для себя .
наилучший - это что б с сервака не кикало :) (шучу)
скажем так - 30-50 пинг на вашем сервере у меня бывал нередко.
сегодня после обновления попытался поиграть - но залез уже поздно :( максимум что было - 10 человек на сервере (5х5), естественно на таком кол-ве ничего не тормозит.
кстати, паралельно играю на другом сервере, посмотрел свои настройки там (там не тормозит) - rate = 3500, cl_cmdrate = 40, cl_updaterate = 20 - но сервак "поближе" будет. так что трудно сказать в чем там дело в настройках или географии.
Markizz писал(а):посмотрел свои настройки там (там не тормозит) - rate = 3500, cl_cmdrate = 40, cl_updaterate = 20 - но сервак "поближе" будет. так что трудно сказать в чем там дело в настройках или географии.( На сервере стоит заниженный рате (дефаулт 10000) - для слабых машин и тонкого кабеля )
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
kovax
чем меньшие ты высталяеш настройки cmdrate и т.д, тем меньше у тебя будет пинг, но сложнее будет играть, пример
два снайпера одновременно стреляют друг в другу в голову, тот у кого эти настройки повыше - раньше отправит инфу на сервер что попал тебе тудато, а ты хоть и попал также, а может даже и раньше, будеш убит.
чем меньшие ты высталяеш настройки cmdrate и т.д, тем меньше у тебя будет пинг, но сложнее будет играть, пример
два снайпера одновременно стреляют друг в другу в голову, тот у кого эти настройки повыше - раньше отправит инфу на сервер что попал тебе тудато, а ты хоть и попал также, а может даже и раньше, будеш убит.
и все таки, не могли бы вы на сервере выбрать настройки чуть помягче, или это сильно критично?
параметр cl_updaterate ограничен сервером до min 30.
я даже не могу попытаться его опустить, чтобы добиться для себя приемлимого результата.
ps вот взять тот же rate - он ограничен сервером min-10к. я имею 64 кбит/сек - даже по этому параметру я уже могу спотыкаться. мой максимум, как я понимаю - 8,2к.
статистика нетграфchoke - удушье, кол-во пакетов, которым не хватило ширины канала (updaterate слишком большой). loss - пакеты которые были посланы, но не были приняты (игра на dial-up).
посмотреть можно через net_graph 3 (ROM@N уже писал).
параметр cl_updaterate ограничен сервером до min 30.
я даже не могу попытаться его опустить, чтобы добиться для себя приемлимого результата.
ps вот взять тот же rate - он ограничен сервером min-10к. я имею 64 кбит/сек - даже по этому параметру я уже могу спотыкаться. мой максимум, как я понимаю - 8,2к.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И что Вы предлагаете ? Рубануть всем .(дефаулт игры рате 10000) ( Вы же потом первые заорете что больше 15 игроков лаги ! Так как нехватает пропускной способности - и заметьте кричать будут не единицы а ВСЕ)
Сама Валве призналась что для нормальной игры необходимо не 128 а 256 подключение !
Если интересует ссылка выдам - или у меня в подписи смотрите - там на форум и все найдете .(И как нибуть на досуге прочитайте про настройки сервера - что можно менять и в какой пропорции + какое железо на сервере + требования самой игры - это не кс 1.6 и даже не КС соурс - тот тоже меньше жрет )
P/S Единственное на что могу пойти это понизить на 20 (параметр cl_updaterate ограничен сервером до min 30.)
Но если посыпятся жалобы верну на 30.(Сразу каснется пиров - начнете искать кто и откуда Вас поджег или почему ракеты летят за угол за вами )
И еще не в обиду - никого конкретно не имея ввиду .На choke - влияют очень сильно читы .
Сама Валве призналась что для нормальной игры необходимо не 128 а 256 подключение !
Если интересует ссылка выдам - или у меня в подписи смотрите - там на форум и все найдете .(И как нибуть на досуге прочитайте про настройки сервера - что можно менять и в какой пропорции + какое железо на сервере + требования самой игры - это не кс 1.6 и даже не КС соурс - тот тоже меньше жрет )
P/S Единственное на что могу пойти это понизить на 20 (параметр cl_updaterate ограничен сервером до min 30.)
Но если посыпятся жалобы верну на 30.(Сразу каснется пиров - начнете искать кто и откуда Вас поджег или почему ракеты летят за угол за вами )
И еще не в обиду - никого конкретно не имея ввиду .На choke - влияют очень сильно читы .
Markizz, зря ты так это вопринял. я далеко не настаивал, а спрашивал, можно ли сделать настройки мягче или нет, естественно если это так глобально влияет на поведение сервера - ничего менять ненужно. раньше просто я на это все внимания не обращал - т.к. вполне все устраивало, а вот недельку назад начались для меня лаги. были мысли, что вы как либо меняли настройки.Markizz писал(а):И что Вы предлагаете ? Рубануть всем .(дефаулт игры рате 10000) ( Вы же потом первые заорете что больше 15 игроков лаги ! Так как нехватает пропускной способности - и заметьте кричать будут не единицы а ВСЕ)
Сама Валве призналась что для нормальной игры необходимо не 128 а 256 подключение !
спецом ща сижу с "net_graph 3". просматриваю поведение соединения. график выше - это с карты ctf_convoy_v2 (играли 5 на 5 в основном, играть я не мог, с минутку держался - потом кик), потом была смена на cp_castle3 (люди начали подходить, но полного сервера еще небыло, зато лаги прекратились), а потом уже 2 полные карты (начали подтягиваться для взятия достижения) cp_grevelpit, cp_badlands. так вот лагов не последних трех - небыло.И еще не в обиду - никого конкретно не имея ввиду .На choke - влияют очень сильно читы .
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я и не хотел обижаться и обижать ни кого я пробую Вам по простому обьяснить ситуацию с лже оптимизацией Валве.)
Карта конвой хорошая но тяжолая для слабых компов и соединений (Не забываем про якобы движущиеся машины ).
+ Если Вы читали и Спиди Гонзалис админ неторн и я писали - что Валве вместо оптимизации - делает что то наоборот - так сервера с каждым апгрейдом стали перегружаться все больше и больше .
В итоге из неторн 5 серверов осталось 3 - а у нас из 2 один на 32 - а потом уже и на 24 игрока .
Если они и дальше так будут оптимизировать игру - придется обращатся в пентагон и брать у них на прокат сервер для игры в тим форс 2 )
Вот можете здесь ознакомиться - мнение других админов .
netorn
Карта конвой хорошая но тяжолая для слабых компов и соединений (Не забываем про якобы движущиеся машины ).
+ Если Вы читали и Спиди Гонзалис админ неторн и я писали - что Валве вместо оптимизации - делает что то наоборот - так сервера с каждым апгрейдом стали перегружаться все больше и больше .
В итоге из неторн 5 серверов осталось 3 - а у нас из 2 один на 32 - а потом уже и на 24 игрока .
Если они и дальше так будут оптимизировать игру - придется обращатся в пентагон и брать у них на прокат сервер для игры в тим форс 2 )
Вот можете здесь ознакомиться - мнение других админов .
netorn
ок, спасибо за разьяснение..
поиграл только что - попалась и "родная" карта вальве.
тоже самое начал барахлить чок и выкидывать. открыл график, в отличии от представленного мною выше, с одинаковой переодичностью, шли "пробелы" (похоже, на пробелы обмена между мной и сервером(к сожалению, не заскринил)), снизил updaterate до 20 (спасибо за снятие ограничения) - и о чудо :-)
на графике были чоки, но мизер 0-2, вобщем, поиграть удалось :)
если это сильно мешает серверу и остальным игрокам, возможно ли снятие ограничения сделать по нику или что то в таком роде, что б я никому не мешал, но и мог регулировать если что? если я правильно понимаю, я никому мешать с таким updaterate не буду, а лишь делаю самому себе игру чуть некомфортной (но меня вполне устраивающей).
поиграл только что - попалась и "родная" карта вальве.
тоже самое начал барахлить чок и выкидывать. открыл график, в отличии от представленного мною выше, с одинаковой переодичностью, шли "пробелы" (похоже, на пробелы обмена между мной и сервером(к сожалению, не заскринил)), снизил updaterate до 20 (спасибо за снятие ограничения) - и о чудо :-)
на графике были чоки, но мизер 0-2, вобщем, поиграть удалось :)
если это сильно мешает серверу и остальным игрокам, возможно ли снятие ограничения сделать по нику или что то в таком роде, что б я никому не мешал, но и мог регулировать если что? если я правильно понимаю, я никому мешать с таким updaterate не буду, а лишь делаю самому себе игру чуть некомфортной (но меня вполне устраивающей).
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541