Статистика Сервера
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Появилась официальная статистика сервера:
Исчесление наигранного ведется с 10 января 2010 года .
Обнуление статистики 1 сентебря - в первый класс в первый раз .
http://stat.steamworld.ru/ статистика сервера КСмания-НБН_Сабурово (спасибо игроку и админу AGP )
обновления статы раз в 24 часа..
появление ника в статистике - после 100 убийств противника (Дабы отсеять залетных и оставить постоянных ).
но точность ее оставляет желать лучшего..
Исчесление наигранного ведется с 10 января 2010 года .
Обнуление статистики 1 сентебря - в первый класс в первый раз .
http://stat.steamworld.ru/ статистика сервера КСмания-НБН_Сабурово (спасибо игроку и админу AGP )
обновления статы раз в 24 часа..
появление ника в статистике - после 100 убийств противника (Дабы отсеять залетных и оставить постоянных ).
но точность ее оставляет желать лучшего..
Последний раз редактировалось impulse666 25.01.2008, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
ilja
читай правила.(не капслочим)
обновления статы раз в 24 часа..
читай правила.(не капслочим)
обновления статы раз в 24 часа..
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Bozz писал(а):impulse666, а чё меня в списке игроков нету? Сегодня играл, окола 125 фрагов набрал, ник КуКуМ, а в списке нету...
:(
читать будем - нет?impulse666 писал(а):ilja
Bozz
обновления статы раз в 24 часа..
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://tf2.utech.ru/ стастса сервера ксмания- утех (спасибо игроку и админу AGP )
обновления статы раз в 24 часа..
появление ника в статистике - после 60 убийств противника.
обновления статы раз в 24 часа..
появление ника в статистике - после 60 убийств противника.
Последний раз редактировалось Markizz 25.01.2008, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
отлично Markizz!
обновил первый пост.
только для его нормального оформления требуеться больше инфы
обновил первый пост.
только для его нормального оформления требуеться больше инфы
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
http://www.psychostats.com/wiki/FAQ#How ... culated.3F
http://en.wikipedia.org/wiki/Elo_rating_system
How is skill calculated?
PsychoStats version 3+ continues to use the ELO formula to calculate skill values for players. In a nutshell, ELO tries to base how many points you gain or receive for kills and deaths based on your skill compared to your victim or killer. It calculates a probability of chance when someone kills another player.
Also, PS3 is currently experimenting with the ELO formula and has tweaked it a little to allow for total online time of a player to have an affect of how much the probability changes on each kill. The more online time you have the less your skill will go up/down.
http://en.wikipedia.org/wiki/Elo_rating_system
How is skill calculated?
PsychoStats version 3+ continues to use the ELO formula to calculate skill values for players. In a nutshell, ELO tries to base how many points you gain or receive for kills and deaths based on your skill compared to your victim or killer. It calculates a probability of chance when someone kills another player.
Also, PS3 is currently experimenting with the ELO formula and has tweaked it a little to allow for total online time of a player to have an affect of how much the probability changes on each kill. The more online time you have the less your skill will go up/down.
-
- Капитан
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если я не тупой - то сдесь два вида подсчёта...AGP123 писал(а):http://www.psychostats.com/wiki/FAQ#How ... culated.3F
http://en.wikipedia.org/wiki/Elo_rating_system
How is skill calculated?
PsychoStats version 3+ continues to use the ELO formula to calculate skill values for players. In a nutshell, ELO tries to base how many points you gain or receive for kills and deaths based on your skill compared to your victim or killer. It calculates a probability of chance when someone kills another player.
Also, PS3 is currently experimenting with the ELO formula and has tweaked it a little to allow for total online time of a player to have an affect of how much the probability changes on each kill. The more online time you have the less your skill will go up/down.
Какой на сервере-то используется ?
Markizz спс за простонародное объяснение :D
Who is your daddy ? >:D
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
нууу Маркиз, загибаеш %)
по ссылкам неходил, там где я сейчас, есть еще такое понятие как траффик...
так вот:
считаеться твое kill\death ратио - ну или то что по народному объяснил Марк,
счиаеться твое соотношение убийств/минуту вроде..
потом...смотриться каких игроков ты убивал...чем скиловей грока убил, тем больше тебе прибавилось..
это все мои личные заметки, могу ошибаться...так..неофициальная информация..
по ссылкам неходил, там где я сейчас, есть еще такое понятие как траффик...
так вот:
считаеться твое kill\death ратио - ну или то что по народному объяснил Марк,
счиаеться твое соотношение убийств/минуту вроде..
потом...смотриться каких игроков ты убивал...чем скиловей грока убил, тем больше тебе прибавилось..
это все мои личные заметки, могу ошибаться...так..неофициальная информация..