[Download/Скачать] Кастомные карты на сервере

Наш официальный dedicated сервер TF2
Сообщение
Автор
Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#271 Сообщение 10.09.2010, 23:28

JAX
Помню её, весьма весёлая, но может быстро надоесть. В целом, поддерживаю.
I post it for Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#272 Сообщение 10.09.2010, 23:29

JAX
там и раньше можно было лишь одними турелями черт знает что творить, а нынче с ручным управлением и переносом - так вообще.
карта неплоха, кто-то у нас даже вроде ретекстурил ее, но я против
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Fatalist
Игровой Администратор
Игровой Администратор
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18.11.2008

#273 Сообщение 13.09.2010, 21:16

ctf_diehard_x2 с Сабуврово убрали. Задумка очень хорошая, но карта не расчитана на 30 игроков. Да и баланс сильно смещён в пользу обороняющейся команды (доки возвращаются на базу секунды через две, телега назад едет значительно быстрее, чем вперёд и тд)
Последний раз редактировалось Fatalist 13.09.2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#274 Сообщение 15.09.2010, 23:50

Fatalist писал(а): не расчитана на 30 игроков.
слишком маленькая?
да и в первых боях заметил что красные просто не подпускали синих к телеге, PL секцию выигрывали с первого захвата :D
в любом случае,сырцы у меня остались и можно переделать,учитывая замечания игроков и админов,в том случае,если переделку/доделку поставят хотябы на 1 сервер :D
со временем возврата доков я похоже действительно перегнул палку в сторону защищающихся
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
Fatalist
Игровой Администратор
Игровой Администратор
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18.11.2008

#275 Сообщение 16.09.2010, 01:49

6opoDuJIo
да хрен его знает...один раз играли при полном сервере, но тогда РТВ быстро написали (никто ваще не понял, что там надо делать)
если исправишь время возвращения доков, сделаешь побольше лестниц на второй ярус (кстати, я бы хотел именно лестницы там видеть или ещё что-то, прыгать по маленьким ящикам и трубам напрягает), исправишь баг, когда пушка начинает стрелять по двери...тогда по крайней мере поставим карту ещё раз на сервер, как оно там пойдёт-решат игроки.

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#276 Сообщение 16.09.2010, 17:36

ок
со временем(поставлю стандартное) и лестницами проблем не будет

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 13 секунд:
http://zalil.ru/29686362
внесённые изменения:
-убраны ступеньки из ящиков и вместо них поставлены нормальные лестницы
-добавлены человеческие лестницы во всех комнатах
-убраны мостики во второй комнате.вместо них - трапециевидный холм, по которому будет проезжать вагонетка
-увеличена скорость движения вагонетки на 10 ^_^
-добавлены ящики с патронами и аптечки во второй комнате
-изменена позиция доков красных.теперь они над туннеллем в первой комнате
-изменение "адской вагонетки" в первой комнате.теперь строить на ней можно строить и по краям
-убраны промежутки между контейнерами во второй комнате
-доска за контейнерами во второй комнате теперь длиннее
-добавлены проходы на "стоячий" контейнер и на "балкон" (во второй комнате)
-расширена доска над туннеллем в третьей комнате
-время возвращения доков увеличено до 60 секунд
-изменение главной вагонетки.теперь она не наносит урон игрокам,блокирующим её движение.теперь она не блокируется,но можно застрять
по поводу всевидящих турелей(те,что стреляют через двери в туннеллях):
похоже что это происходило изза щелей между полом и дверью
щели убрал,но я не уверен что это решит проблему
Последний раз редактировалось 6opoDuJIo 17.09.2010, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
Fatalist
Игровой Администратор
Игровой Администратор
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18.11.2008

#277 Сообщение 19.09.2010, 08:49

на днях попробуем
добавь меня в друзья

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#278 Сообщение 24.09.2010, 22:05

эм,дико извиняюсь,но как тебя добавить в друзья?
з.ы. долго небыло,проблемы с компом были
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#279 Сообщение 24.09.2010, 22:08

6opoDuJIo
его профиль в теме с админами ТФ2

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#280 Сообщение 24.09.2010, 23:06

хех)у меня пустой профиль,я не могу френдов кидать
не горю желанием чтото покупать
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Hateres
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.10.2010

#281 Сообщение 22.10.2010, 11:25

спасибо

Аватара пользователя
R:am:N
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.05.2010

#282 Сообщение 25.11.2010, 20:59

Вот наткнулся на интересную задумку. 3 старые, но отраженные карты.

Youtube и Тема на tf2maps.
Пара скринов.
Изображение
Изображение
Думаю можно попробовать добавить в мап-лист.
Последний раз редактировалось R:am:N 26.11.2010, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fatalist
Игровой Администратор
Игровой Администратор
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18.11.2008

#283 Сообщение 28.11.2010, 23:56

ну раз остальным без разницы, завтра поставлю

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#284 Сообщение 14.01.2011, 17:15

Предлагаю ещё одно своё творение
на этот раз без извратов,обыкновенный PL
https://zalil.ru/30331718
скрины под спойлером
Изображение
Изображение
Изображение
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Arch
Майор
Майор
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 20.10.2008
Откуда: БелЬцЫ City. 212.1.226.126:27015

#285 Сообщение 14.01.2011, 18:29

6opoDuJIo
хм... карта по скринам неплохая, я за, ждём решения "главных"
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил.
Изображение

Ответить Вложения 2