[Конкурс]Графика для игры Shiny Red Tank
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
Shiny Red Tank - игра в стиле 8/16-бит, на данный момент, к сожалению, существующяя только в версии для Wii.
Игра, на данный момент, находится в очень ранней стадии бета-тестирования, и в ней имеется только 1 тестовый уровень, и очень мало текстур.
Однако, если мы поможем разработчику MetaFight с текстурами, то очень вероятно, что выйдет и РС-версия.
Я призываю пользователей нашего форума помочь разработчику, темболее, что большинству делать всё-равно нечего.
Лучшие работы будут использованы в игре, а имена их авторов будут появлятся во время игры.
Больше информации о игре здесь.
Список нужной графики здесь.
И, да, выкладываю письмо разработчика к команде нашего сайта:
[spoiler=""Re: We want to help you""]Hi!
I'm very interested in working with you guys! Progress on the game has slowed down a bit since I'm busy with work in real life. I should be able to start working on it again in about 2 weeks.
Like you said, there aren't very many graphics in the game yet, and, unfortunately, that's what a lot people judge video games on. I'm glad you like the engine since I spent a lot of time making it "feel" right to me. I think the next thing to do, in order to create a bit more interest, is improve the graphics. So, I'm looking for background art and tile art. The game's website's discussion page ( http://www.wiibrew.org/wiki/Talk:Shiny_Red_Tank ) has information on the direction I'd like to take visually.
Adding new graphics requires little work on my end, so I will be working on enemy interaction and AI. My first goal is to create a fully playable level (enemies, puzzles, boss) soon.
The tank will have unlockable abilities (which you will gain by beating bosses). I think the demo level will allow the player to unlock those abilities by reaching certain areas of the map.
Currently planned abilities include (but aren't limited to):
- wall climbing
- ceiling sticking
- improved water control
- hover (currently implemented)
- improved shots
- secondary weapons
I would recommend you look at the game Blaster Master for NES. I'm loosely basing this game on that one.
Thanks for the interest. I'll be in touch again once my schedule frees up a bit.
MetaFight[/spoiler]
От себя, также скажу, что лично мне движок игры очень понравился, и, имхо, игра в конечном итоге может получится крайне интересной.
Updated
Снял видео, которое показывает возможности игрока, а также ландшафт первого уровня
https://www.youtube.com/watch?v=Hj0CQaRpmDU
Игра, на данный момент, находится в очень ранней стадии бета-тестирования, и в ней имеется только 1 тестовый уровень, и очень мало текстур.
Однако, если мы поможем разработчику MetaFight с текстурами, то очень вероятно, что выйдет и РС-версия.
Я призываю пользователей нашего форума помочь разработчику, темболее, что большинству делать всё-равно нечего.
Лучшие работы будут использованы в игре, а имена их авторов будут появлятся во время игры.
Больше информации о игре здесь.
Список нужной графики здесь.
И, да, выкладываю письмо разработчика к команде нашего сайта:
[spoiler=""Re: We want to help you""]Hi!
I'm very interested in working with you guys! Progress on the game has slowed down a bit since I'm busy with work in real life. I should be able to start working on it again in about 2 weeks.
Like you said, there aren't very many graphics in the game yet, and, unfortunately, that's what a lot people judge video games on. I'm glad you like the engine since I spent a lot of time making it "feel" right to me. I think the next thing to do, in order to create a bit more interest, is improve the graphics. So, I'm looking for background art and tile art. The game's website's discussion page ( http://www.wiibrew.org/wiki/Talk:Shiny_Red_Tank ) has information on the direction I'd like to take visually.
Adding new graphics requires little work on my end, so I will be working on enemy interaction and AI. My first goal is to create a fully playable level (enemies, puzzles, boss) soon.
The tank will have unlockable abilities (which you will gain by beating bosses). I think the demo level will allow the player to unlock those abilities by reaching certain areas of the map.
Currently planned abilities include (but aren't limited to):
- wall climbing
- ceiling sticking
- improved water control
- hover (currently implemented)
- improved shots
- secondary weapons
I would recommend you look at the game Blaster Master for NES. I'm loosely basing this game on that one.
Thanks for the interest. I'll be in touch again once my schedule frees up a bit.
MetaFight[/spoiler]
От себя, также скажу, что лично мне движок игры очень понравился, и, имхо, игра в конечном итоге может получится крайне интересной.
Updated
Снял видео, которое показывает возможности игрока, а также ландшафт первого уровня
https://www.youtube.com/watch?v=Hj0CQaRpmDU
Последний раз редактировалось popoffka666 14.04.2009, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
1nquIz
ну... это должно быть что-то покрасивее пиксельарта, но поскромнее крайзиса %)
На тестовой карте сюжет не особо видно, честно говоря %)
Скрины и видео, будут чуть позже.
И, да, на лого игры изображен главный "герой", так-что вы можете смотреть на эту пикчу и основываться на ней:
ну... это должно быть что-то покрасивее пиксельарта, но поскромнее крайзиса %)
На тестовой карте сюжет не особо видно, честно говоря %)
Скрины и видео, будут чуть позже.
И, да, на лого игры изображен главный "герой", так-что вы можете смотреть на эту пикчу и основываться на ней:
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
popoffka
блджад, убери эту херню, страница смещается
блджад, убери эту херню, страница смещается
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
Psyho
я знаю, в этом и есть её задача %)
я знаю, в этом и есть её задача %)
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Я буду жаловаться!
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
баньте его, раз меня за это забанили >_<popoffka писал(а):Psyho
я знаю, в этом и есть её задача %)
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
Прекращаем оффтопить, профиль изменил
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
popoffka
непонял...ничего не понял, в каком хоть стиле должно-быть, пару скриншотов нужно..
непонял...ничего не понял, в каком хоть стиле должно-быть, пару скриншотов нужно..
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Ну если 8битка получается все большими квадратиками :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE