Source стар?

Общение на любые темы

Source устарел?

Да
12
30%
Нет
28
70%
 
Всего голосов: 40

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-w1nd-
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 04.04.2009
Откуда: Great city - Tallinn

#1 Сообщение 24.11.2009, 01:05

Поиграл сегодня в L4D2 и окончательно понял, что движок ужасно устарел. Или мне одному так кажется?
It is just a hoax death...

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 24.11.2009, 12:33

Смотря с какой стороны изучать вопрос.Если со стороны среднестатистического геймера: то, да движок уже пережил период "среднего" возраста: он не выдаёт графики уровня кризиса\последних игр на UE3, уровни малы до неприличия....но для разработчиков модификаций он ещё долго использоваться в качестве технической базы - инструменты отлажены, редактор, хоть и неудобен, но за 10 лет существования протёрт до дыр изучен...ИМХО, лучше иметь старый движок и отличные игры, чем новый и кал вместо игр...
Последний раз редактировалось M1ke 24.11.2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 24.11.2009, 12:44

M1ke писал(а):ИМХО
Изображение

Palladin666
Майор
Майор
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 21.09.2008

#4 Сообщение 24.11.2009, 12:59

Движок еще сойдет, на пару игр...

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 24.11.2009, 13:04

Pitch666
ничем помочь не могу...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 24.11.2009, 13:10

сурс говно

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#7 Сообщение 24.11.2009, 13:12

sors onli end foreva
[txtspoil]:3[/txtspoil]

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 12.05.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 24.11.2009, 16:25

M1ke писал(а):Смотря с какой стороны изучать вопрос.Если со стороны среднестатистического геймера: то, да движок уже пережил период "среднего" возраста: он не выдаёт графики уровня кризиса\последних игр на UT3, уровни малы до неприличия....но для разработчиков модификаций он ещё долго использоваться в качестве технической базы - инструменты отлажены, редактор, хоть и неудобен, но за 10 лет существования протёрт до дыр изучен...ИМХО, лучше иметь старый движок и отличные игры, чем новый и кал вместо игр...
*UE3

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 25.11.2009, 02:03

для вас движок это что то постоянное, а сорс между прочем обновляется и кто знает когда опять его перепишут на манер gold source?

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 25.11.2009, 02:33

крутые обновления, добавили моушен блюр и партиклы вау

все одно, добавляются только ненужные свистелки да перделки (к тому же с каждым разом фпс все меньше) а сам движок устарел

{K.O.S.H.A.K.}!
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.03.2009

#11 Сообщение 25.11.2009, 02:34

-w1nd- писал(а):Поиграл сегодня в L4D2 и окончательно понял, что движок ужасно устарел. Или мне одному так кажется?
MW2 использует модифицированный ID Tech 3 (из под Quake 3) , который лежал в основе gold src и использовался в туче игр. ИМХО source можно раскочегарить еще как, но будет ли смысл, ну и желание у разработчиков?

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 25.11.2009, 02:35

лолшто? в голдсурсе первая квака за основу лол

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#13 Сообщение 25.11.2009, 02:37

ID Tech 3 (из под Quake 3) , который лежал в основе gold src
извиняюсь, вы какие вещества принимали сегодня?
ИМХО source можно раскочегарить еще как, но будет ли смысл, ну и желание у разработчиков?
нельзя, они либо сядут и будут несколько лет переписывать, либо просто обвешают его всякой мишурой, что не скажется положительно на производительности.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 25.11.2009, 02:40

Равно как и основа Q3 в MW2 бред.

А в L4D2 не Source стар, а авторы зажрались и ничего не сделали нового, так, нарисовали в свободное время уровней чуть, пару новых монстров и рубят бабки.

Аватара пользователя
rember
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.07.2009
Откуда: Munich city

#15 Сообщение 25.11.2009, 03:52

Да, стар — суперстар!

А если честно, то лично для меня главное что-б графика тупо не была блевотного качества и уровня. Давеча в кваку-2 играл, так я скажу что графика вполне удобоварима, что говорить тогда уже про соурс?! А вот графика уровня думов и первой кваки я уже не осилю, хотя второй дум прошел как-то полностью и даже, кажется, без читов.
В общем, для коридорных шутеров соурс еще лет 10 как минимум будет пригоден. Если даже Голдсоурс до сих пор в строю и на нем учатся быдломодить. Тем более что там все есть. Да и вообще, я бы еще лет 5 не выпускал сорс 2.
Я **б** собак!

Ответить