зачем столько усилий?
количество прикрученных модулей и костылей у проприетарного халфлайфа сравнимо с количеством модулей к пхп. объясните мне что в этих играх такого хорошего? столько усилий приложено... можно было бы уже 100500 раз написать контерстрайк и прочие моды на каком-нибудь свободном движке. есть же QFusion например, на котором warsow работает.
сам я в контру не играю, как-то больше в кваку. объясните мне, темному человеку что такого уникального в движках hl/hl2 и в контерстрайке в частности. неужели приятно разрабатывать нелегальное ПО?
ЗЫ
тут маты разрешены ?
ЗЗЫ
я не тролль.
сам я в контру не играю, как-то больше в кваку. объясните мне, темному человеку что такого уникального в движках hl/hl2 и в контерстрайке в частности. неужели приятно разрабатывать нелегальное ПО?
ЗЫ
тут маты разрешены ?
ЗЗЫ
я не тролль.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
шёл бы ты отсюда, правданелегальное ПО
нет, серьезно.. неужто считаешь, что открыл кому-то глаза?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
упоротый пёс
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
sfss
sfss писал(а):количество прикрученных модулей и костылей у проприетарного халфлайфа сравнимо с количеством модулей к пхп
sfss писал(а):можно было бы уже 100500 раз написать контерстрайк и прочие моды на каком-нибудь свободном движке
ЧТОА? Какая тут связь? Вас плохо слышно отсель.sfss писал(а):разрабатывать нелегальное ПО
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 28.04.2011, 20:38, всего редактировалось 2 раза.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
2NiGHt-LEshiY
без паники. я за опенсорц, так что никакого трепета перед проприетарщиками не испытываю.
вчера я случайно тут натроллил немного ибо был вхлам.
1) если бы не вся эта нелегальная инфраструктура которую вы тут разрабатываете полулярность игр на хл/хл2 была бы в разы ниже. и хл1 уже бы загнулся давно
2) я не встречал аналогичной инфраструктуры ни для каких других игр, проприетарных или свободных. в этом уникальность хл/хл2.
3) вы молодцы конечно же. я просто хочу понять почему вы занимаетесь именно тем чем вы занимаетесь. может быть из спортивного интереса взломать систему защиты разработанную энтерпрайзными специалистами?
без паники. я за опенсорц, так что никакого трепета перед проприетарщиками не испытываю.
вчера я случайно тут натроллил немного ибо был вхлам.
1) если бы не вся эта нелегальная инфраструктура которую вы тут разрабатываете полулярность игр на хл/хл2 была бы в разы ниже. и хл1 уже бы загнулся давно
2) я не встречал аналогичной инфраструктуры ни для каких других игр, проприетарных или свободных. в этом уникальность хл/хл2.
3) вы молодцы конечно же. я просто хочу понять почему вы занимаетесь именно тем чем вы занимаетесь. может быть из спортивного интереса взломать систему защиты разработанную энтерпрайзными специалистами?
сетаплю серваки под linux/freebsd
админю.
админю.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
sfss
Потому что:
а) Это интересно.
б) Это развивает.
в) Различные знакомства и связи :3
Потому что:
а) Это интересно.
б) Это развивает.
в) Различные знакомства и связи :3
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
sfss
эм чувак ты хоть знаешь что такое ПО?
и причём тут открытость исходников и пропитанность?
Уходи отсюда !
эм чувак ты хоть знаешь что такое ПО?
и причём тут открытость исходников и пропитанность?
Уходи отсюда !
я не тролль.
и да чувак ты сломал мои стереотипы я уже отдал акк с тф2 удалили винду и теперь играю в квейк на убунтея случайно тут натроллил
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Предлагается перенос Стим игр на бесплатный/самописный двигатель? Это сложнее, если делать не уступающее по качеству, это сложнее... Но, возможно за этим будущее, когда разработчики совсем пойдут по пути скрытия ресурсов (вроде выделенного сервера в..Battlefield).
Но, считаю в разы более трудоемкая задача.
Но, считаю в разы более трудоемкая задача.
оцени объем работы проделанный вами + разработчиками metamod + разработчиками amxmodx. разве он не больше чем объем работы по созданию своего собственного контерстрайка с блядьми и блэкджеком на том же qfusion? warsow же сделали, качество не ниже чем в q3.
сетаплю серваки под linux/freebsd
админю.
админю.
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
во первых, кому оно нужно? мультиплеерной игре важна не только сама игра, но и коммунити; ну сделаешь ты игру, а играть в нее будет полтора человека, самим же быстро надоест
в первом случае есть только кодинг (плюс реверсинг), во втором случае нужно написать кучу кода, нарисовать текстуры, сделать модели и карты
и да, код эмулятора для той же кс и хл очень похож, если даже не один и тот-же; а открытые аналоги этих игр будут значительно различаться
sfss писал(а):объем работы проделанный вами + разработчиками metamod + разработчиками amxmodx
абсолютно нетsfss писал(а):не больше чем объем работы по созданию своего собственного контерстрайка
в первом случае есть только кодинг (плюс реверсинг), во втором случае нужно написать кучу кода, нарисовать текстуры, сделать модели и карты
и да, код эмулятора для той же кс и хл очень похож, если даже не один и тот-же; а открытые аналоги этих игр будут значительно различаться
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сколько лет успешного троллинга за твоей горбатой спиной уж?sfss писал(а):оцени объем работы проделанный вами + разработчиками metamod + разработчиками amxmodx. разве он не больше чем объем работы по созданию своего собственного контерстрайка с блядьми и блэкджеком на том же qfusion?
Что за бред: переписывать CS на каком-то левом ответвлении ещё аж id Tech II! И да, два чаю Pr0Ger'y .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
ваще-то goldsrc произошел от id tech тоже.
>Сколько лет успешного троллинга за твоей горбатой спиной уж?
да лет 10 наверное.
>Сколько лет успешного троллинга за твоей горбатой спиной уж?
да лет 10 наверное.
сетаплю серваки под linux/freebsd
админю.
админю.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Не похоже как-то.sfss писал(а):да лет 10 наверное.
И да, вопрос стоял: зачем старую CS переписывать на старом движке, когда уже есть старая CS на относительно более новом движке? ¯\(°_o)/¯
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 30.04.2011, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!