Востановленние Steam

Общение на любые темы
Ответить
Сообщение
Автор
Axeshock
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.07.2010

#1 Сообщение 11.05.2012, 11:43

извините если не туда, но мне нада востановить мой акк. http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=16&t=35969 начало темы.

Я написал что игры покупал через Steam Store, и некоторые игры еще были подарены, поэтому дисков нету. Хотя через Steam store купил 1-2 игру, а остальное через интернет магазины.
Здравствуйте, Vadim.

К сожалению, вы должны предоставить убедительное доказательство прав на этот аккаунт, перед тем, как мы сможем вам помочь.

Если у вас остались какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
Так что им предоставить? Помогите.

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 11.05.2012, 14:22

Axeshock
не совсем понял зачем 2раз тему создал..

какой платёжной системой оплачивал покупку в стиме? сделай скрин перевода, покупки. вышли им.

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 11.05.2012, 14:29

Axeshock
Обратись в интернет-магазин, где ты покупал ключи. Они по запросу могут сфотографировать номер обращения на бумажке с ключем.

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4 Сообщение 11.05.2012, 14:34

Вот и тема должна называться "Востановленние Steam аккаунта". Сейчас как про backup или что-то в этом роде.
One More Megabyte Memory.

Axeshock
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.07.2010

#5 Сообщение 16.05.2012, 10:21

Отправил фото ключа с номером обращения который отправил продавец Интернет магазина мне.

Получил ответ.
Здравствуйте,

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Номер должен быть написан на настоящем ключе, то есть том, который шел в коробке с игрой.
Здравствуйте,

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Номер должен быть написан на настоящем ключе, то есть том, который шел в коробке с игрой.

Фотография которую вы прислали — не подходит, так как на ней изображен не изначальный ключ из коробки, а распечатанная на принтере бумага.
Здравствуйте, Vadim.

К сожалению, вы должны предоставить убедительное доказательство прав на этот аккаунт, перед тем, как мы сможем вам помочь.

Если у вас остались какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.

TheMaverickRussia
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.03.2012
Контактная информация:

#6 Сообщение 16.05.2012, 21:15

Сфотографировать ключ от игры с диска и на коробке с игрой. Если проводились операции по покупке игры через ПС Webmoney или Яндекс.Деньги, то надо выслать скриншот перевода( прикрепить к вопросу)
Изображение
Продаю Гифты и аккаунты Steam. Обращайтесь в ЛС, Steam или в скайп!

Axeshock
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.07.2010

#7 Сообщение 16.05.2012, 22:40

Всмысле? Я им кидал свой WMID и кошелек с которого покупал, они сказали нужно больше доказательств, я кинул фото ключа, пишут что он не настоящий....

Ответить