Набираю энтузиастов для создания мода

Общение на любые темы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#16 Сообщение 24.09.2012, 04:58

DeadLife писал(а):5.Программист(C++ source же )
Всё должно быть настолько круто? Я обычно себе представляю, что если халфовскому моду нужен прогер, то значит будет кастомное оружие и/или спецэффекты и/или LUA для каких угодно целей...ну может что-то ещё, т.е. что-то, что нельзя просто так взять и запилить маппингом, модельками и рисованием (мол, под модельки нужен свой хитрый код да и текстурки с шейдерами (возможно самописными) будут как-то хитро периодически накладываться и влезать в игровой процесс а-ля эффект "толстяк из L4D только что заблевал")

Если таковое действительно понадобится, то да, а иначе большого смысла в прогере для Source-мода нет. Взглянуть на Mission Improbable и убедиться, что чистой воды маппинг может сделать многое.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 24.09.2012, 06:40

$t@t!c_V()1D писал(а):чистой воды маппинг может сделать многое.
кастомных оружек нет и шапок как в тф2 нет, фи
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 24.09.2012, 06:44

Тред не читал, но вот это доставило:
Добавлено спустя 1 час 30 минут:
Всё есть идея.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#19 Сообщение 24.09.2012, 09:20

$t@t!c_V()1D писал(а):
DeadLife писал(а):5.Программист(C++ source же )
Всё должно быть настолько круто? Я обычно себе представляю, что если халфовскому моду нужен прогер, то значит будет кастомное оружие и/или спецэффекты и/или LUA для каких угодно целей...ну может что-то ещё, т.е. что-то, что нельзя просто так взять и запилить маппингом, модельками и рисованием (мол, под модельки нужен свой хитрый код да и текстурки с шейдерами (возможно самописными) будут как-то хитро периодически накладываться и влезать в игровой процесс а-ля эффект "толстяк из L4D только что заблевал")

Если таковое действительно понадобится, то да, а иначе большого смысла в прогере для Source-мода нет. Взглянуть на Mission Improbable и убедиться, что чистой воды маппинг может сделать многое.
Ну оружие запилить то да, и может еще ии для новых нпц(1-2 нпц)
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#20 Сообщение 24.09.2012, 10:47

DeadLife писал(а):Ну оружие запилить то да, и может еще ии для новых нпц(1-2 нпц)
Вот без вышеупомянутого диздока это как-то несолидно смотрится. "Ну оружие" (сколько, какие характеристики), "1-2 нпц"...не то, что бы я хотел браться за это или навязывать своё местами неуместное мнение, но считаю, что такое заявление пока отдаёт несерьёзностью, поэтому с программистом можно повременить.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#21 Сообщение 24.09.2012, 18:35

Отправил примерное начало сценария статик воиду, начну пилить мапы
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 24.09.2012, 20:33


Вот тот минимум, который нужен, перед тем. как публиковать информацию.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#23 Сообщение 25.09.2012, 21:24

Кто может сказать размеры дома?
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 25.09.2012, 21:25

DeadLife
Какого, лол?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#25 Сообщение 25.09.2012, 21:28

NiGHt-LEshiY писал(а):DeadLife
Какого, лол?
5 этажки.
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 25.09.2012, 21:30

DeadLife, блочная, кирпичная, панельная?
Какая серия и модификация?

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#27 Сообщение 25.09.2012, 21:31

Fire666 писал(а):DeadLife, блочная, кирпичная, панельная?
Какая серия и модификация?
Сам виноват не правильно написал
Обычной пятиэтажки из 2 халвы. Если есть префаб дайте плз.
Изображение

Ответить