Набираю энтузиастов для создания мода
- DeadLife
- Капитан
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Набираю энтузиастов для создания мода на основе source engine 2007.
Синий цвет - набор открыт
Красный цвет - набор закрыт
Оранжевый цвет - люди есть, но набор открыт
Вакансии:
1.Скриптер
2.Моделлер
3.Вокалисты(мужчины, женщины)
4.Маппер(я тоже маппер)
5.Программист(C++ source же :D )
6.Аниматор(тот кто будет делать VCD(правильно написал?, давно не делал сцены) сцены(ну к примеру алмикс говорит и анимации лица есть))
Сценарий будем писать вместе.
Если вас заинтересовало, пожалуйста отпишитесь тут и добавьте меня в скайп: DeadLife777
Синий цвет - набор открыт
Красный цвет - набор закрыт
Оранжевый цвет - люди есть, но набор открыт
Вакансии:
1.Скриптер
2.Моделлер
3.Вокалисты(мужчины, женщины)
4.Маппер(я тоже маппер)
5.Программист(C++ source же :D )
6.Аниматор(тот кто будет делать VCD(правильно написал?, давно не делал сцены) сцены(ну к примеру алмикс говорит и анимации лица есть))
Сценарий будем писать вместе.
Если вас заинтересовало, пожалуйста отпишитесь тут и добавьте меня в скайп: DeadLife777
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Если уже идёт набор людей, значит уже есть идея/задумка, краткое описание сути, какой-нибудь сценарий.. Просьба озвучить, а то кот в мешке какой-то.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- DeadLife
- Капитан
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Готовы исходники, сейчас думаю над началом
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 1 час 30 минут:
Всё есть идея.
Переделаем первую халфу. Не бойтесь. Сделаем это от вида обычных граждан города который рядом с местом происшествия. :D
Добавлено спустя :
Всё есть идея.
Переделаем первую халфу. Не бойтесь. Сделаем это от вида обычных граждан города который рядом с местом происшествия. :D
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Забыл сказать, можешь не боятся. Это не один из проектов которые пришли с похмелья.Fire666 писал(а):Что уже готово?
Или это очередной проЭкт, который с похмелья посетил твою голову?
Добавлено спустя 1 час 30 минут:
Всё есть идея.
Переделаем первую халфу. Не бойтесь. Сделаем это от вида обычных граждан города который рядом с местом происшествия. :D
Добавлено спустя :
Всё есть идея.
Переделаем первую халфу. Не бойтесь. Сделаем это от вида обычных граждан города который рядом с местом происшествия. :D
- cradis
- Капитан
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 01.01.2010
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Можно поинтересоваться, сколько тебе лет?DeadLife писал(а):Набираю энтузиастов для создания мода на основе source engine 2007.
Синий цвет - набор открыт
Красный цвет - набор закрыт
Оранжевый цвет - люди есть, но набор открыт
Вакансии:
1.Скриптер
2.Моделлер
3.Вокалисты(мужчины, женщины)
4.Маппер(я тоже маппер)
5.Программист(C++ source же :D )
6.Аниматор(тот кто будет делать VCD(правильно написал?, давно не делал сцены) сцены(ну к примеру алмикс говорит и анимации лица есть))
Сценарий будем писать вместе.
Если вас заинтересовало, пожалуйста отпишитесь тут и добавьте меня в скайп: DeadLife777
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
cradis
Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
DeadLife
А тебя не Кириллом ли зовут?
А тебя не Кириллом ли зовут?
- DeadLife
- Капитан
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Статистика? Допустим тебе 16 лет, и все они(это просто пример, и я говорю конкретно про него. Я не хочу обижать никого) числятся даунами.cradis писал(а):Статистика, и он попадает под нужную категорию.NiGHt-LEshiY писал(а):cradis
Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Я тебя к примеру не буду называть даун. Потому что ты личность и я не хочу тебя оскорбить.
Я могу сказать что многие мои друзья(им по 13-14 лет) представляют из себя что ты думаешь.
*ярость*Но я же не называю тебя *цензура*. Так что имей уважение и не суй свой нос туда где тебе не интересно.
Спасибо за внимание.
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
истинно такNiGHt-LEshiY писал(а):Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Согласен, но в данном случае вроде все ясно.NiGHt-LEshiY писал(а):Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Очередному школьнику пришла в голову гениальная мысль: создать мод для Half-Life (2).
И первое, что он сделал, побежал постить о том, какую суперскую игру он придумал.
DeadLife, не в обиду будет сказано, но ты сам то, хоть что-то умеешь или собираешься только "руководить".
DeadLife, теперь слушай и запоминай.
1. Разработай подробный диздок, как минимум на 15 страниц.
В диздоке не забудь написать, на какую аудиторию рассчитан будущий продукт.
2. Сделай небольшую Demo версию, которая бы продемонстрировала, что работа над проектом активно ведется.
3. Продумай внимательно возможные схемы монетизации проекта и привлечения инвесторов.
- DeadLife
- Капитан
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Ничего, я не обиделся. Хорошо, сделаю пару карт(ТОЛЬКО НА ДЕМО, Не будет многих текстур, тк мой друг фотошопер уже примерно как 3 дня не в сети)Fire666 писал(а):Согласен, но в данном случае вроде все ясно.NiGHt-LEshiY писал(а):Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Очередному школьнику пришла в голову гениальная мысль: создать мод для Half-Life (2).
И первое, что он сделал, побежал постить о том, какую суперскую игру он придумал.
DeadLife, не в обиду будет сказано, но ты сам то, хоть что-то умеешь или собираешься только "руководить".
DeadLife, теперь слушай и запоминай.
1. Разработай подробный диздок, как минимум на 15 страниц.
В диздоке не забудь написать, на какую аудиторию рассчитан будущий продукт.
2. Сделай небольшую Demo версию, которая бы продемонстрировала, что работа над проектом активно ведется.
3. Продумай внимательно возможные схемы монетизации проекта и привлечения инвесторов.
А и насчет "Суперской" я не могу сказать что мод будет супер пупер, так как я знаю что это сложно. Ладно ждите выхода примерно Dev версию через 2 недели.(Блин модели перекидовать)
И кто может помочь с хаммером? Там сетка не отображается(без ошибок)
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кто не понял что такое диздок(как я).
Я выпилил инфу с вики(для ленивых)
Геймдизайнеру необходимы навыки аналитика, психолога, технического писателя и игрока, умение работать в команде. Геймдизайнер должен уметь донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) — поэтому важны навыки общения, он должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования.