Набираю энтузиастов для создания мода

Общение на любые темы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1 Сообщение 22.09.2012, 23:30

Набираю энтузиастов для создания мода на основе source engine 2007.

Синий цвет - набор открыт
Красный цвет - набор закрыт
Оранжевый цвет - люди есть, но набор открыт

Вакансии:
1.Скриптер
2.Моделлер
3.Вокалисты(мужчины, женщины)
4.Маппер(я тоже маппер)
5.Программист(C++ source же :D )
6.Аниматор(тот кто будет делать VCD(правильно написал?, давно не делал сцены) сцены(ну к примеру алмикс говорит и анимации лица есть))

Сценарий будем писать вместе.
Если вас заинтересовало, пожалуйста отпишитесь тут и добавьте меня в скайп: DeadLife777
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.09.2012, 23:40

Если уже идёт набор людей, значит уже есть идея/задумка, краткое описание сути, какой-нибудь сценарий.. Просьба озвучить, а то кот в мешке какой-то.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#3 Сообщение 22.09.2012, 23:42

Я думаю сделать что то в стиле второй халвы. Как типа альтернативный сценарий.
Название думаю: Armageddon, но когда соберется команда мы обдумаем
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 23.09.2012, 01:38

Что уже готово?
Или это очередной проЭкт, который с похмелья посетил твою голову?

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#5 Сообщение 23.09.2012, 10:21

Готовы исходники, сейчас думаю над началом

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Fire666 писал(а):Что уже готово?
Или это очередной проЭкт, который с похмелья посетил твою голову?
Забыл сказать, можешь не боятся. Это не один из проектов которые пришли с похмелья.

Добавлено спустя 1 час 30 минут:
Всё есть идея.
Переделаем первую халфу. Не бойтесь. Сделаем это от вида обычных граждан города который рядом с местом происшествия. :D

Добавлено спустя :
Всё есть идея.
Переделаем первую халфу. Не бойтесь. Сделаем это от вида обычных граждан города который рядом с местом происшествия. :D
Изображение

Аватара пользователя
cradis
Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 01.01.2010
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 23.09.2012, 10:37

DeadLife писал(а):Набираю энтузиастов для создания мода на основе source engine 2007.

Синий цвет - набор открыт
Красный цвет - набор закрыт
Оранжевый цвет - люди есть, но набор открыт

Вакансии:
1.Скриптер
2.Моделлер
3.Вокалисты(мужчины, женщины)
4.Маппер(я тоже маппер)
5.Программист(C++ source же :D )
6.Аниматор(тот кто будет делать VCD(правильно написал?, давно не делал сцены) сцены(ну к примеру алмикс говорит и анимации лица есть))

Сценарий будем писать вместе.
Если вас заинтересовало, пожалуйста отпишитесь тут и добавьте меня в скайп: DeadLife777
Можно поинтересоваться, сколько тебе лет?

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 23.09.2012, 13:25

cradis
Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 23.09.2012, 14:19

DeadLife
А тебя не Кириллом ли зовут?

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#9 Сообщение 23.09.2012, 16:19

Deus_Ex_Machina писал(а):DeadLife
А тебя не Кириллом ли зовут?
Нее. Я Салим.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 11 секунд:
Так что никого нет? Никто не хочет? :cry:
Изображение

Аватара пользователя
cradis
Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 01.01.2010
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 23.09.2012, 18:30

NiGHt-LEshiY писал(а):cradis
Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Статистика, и он попадает под нужную категорию.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#11 Сообщение 23.09.2012, 19:29

cradis писал(а):
NiGHt-LEshiY писал(а):cradis
Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Статистика, и он попадает под нужную категорию.
Статистика? Допустим тебе 16 лет, и все они(это просто пример, и я говорю конкретно про него. Я не хочу обижать никого) числятся даунами.
Я тебя к примеру не буду называть даун. Потому что ты личность и я не хочу тебя оскорбить.
Я могу сказать что многие мои друзья(им по 13-14 лет) представляют из себя что ты думаешь.
*ярость*Но я же не называю тебя *цензура*. Так что имей уважение и не суй свой нос туда где тебе не интересно.

Спасибо за внимание.
Изображение

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 23.09.2012, 20:19

NiGHt-LEshiY писал(а):Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
истинно так
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 23.09.2012, 22:58

NiGHt-LEshiY писал(а):Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Согласен, но в данном случае вроде все ясно.
Очередному школьнику пришла в голову гениальная мысль: создать мод для Half-Life (2).

И первое, что он сделал, побежал постить о том, какую суперскую игру он придумал.

DeadLife, не в обиду будет сказано, но ты сам то, хоть что-то умеешь или собираешься только "руководить".

DeadLife, теперь слушай и запоминай.
1. Разработай подробный диздок, как минимум на 15 страниц.
В диздоке не забудь написать, на какую аудиторию рассчитан будущий продукт.
2. Сделай небольшую Demo версию, которая бы продемонстрировала, что работа над проектом активно ведется.
3. Продумай внимательно возможные схемы монетизации проекта и привлечения инвесторов.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#14 Сообщение 23.09.2012, 23:09

Fire666 писал(а):
NiGHt-LEshiY писал(а):Возраст никогда не являлся объективным показателем развития.
Согласен, но в данном случае вроде все ясно.
Очередному школьнику пришла в голову гениальная мысль: создать мод для Half-Life (2).

И первое, что он сделал, побежал постить о том, какую суперскую игру он придумал.

DeadLife, не в обиду будет сказано, но ты сам то, хоть что-то умеешь или собираешься только "руководить".

DeadLife, теперь слушай и запоминай.
1. Разработай подробный диздок, как минимум на 15 страниц.
В диздоке не забудь написать, на какую аудиторию рассчитан будущий продукт.
2. Сделай небольшую Demo версию, которая бы продемонстрировала, что работа над проектом активно ведется.
3. Продумай внимательно возможные схемы монетизации проекта и привлечения инвесторов.
Ничего, я не обиделся. Хорошо, сделаю пару карт(ТОЛЬКО НА ДЕМО, Не будет многих текстур, тк мой друг фотошопер уже примерно как 3 дня не в сети)
А и насчет "Суперской" я не могу сказать что мод будет супер пупер, так как я знаю что это сложно. Ладно ждите выхода примерно Dev версию через 2 недели.(Блин модели перекидовать)
И кто может помочь с хаммером? Там сетка не отображается(без ошибок)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кто не понял что такое диздок(как я).
Я выпилил инфу с вики(для ленивых)
Геймдизайнеру необходимы навыки аналитика, психолога, технического писателя и игрока, умение работать в команде. Геймдизайнер должен уметь донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) — поэтому важны навыки общения, он должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования.
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 23.09.2012, 23:59


Ответить