VGX (Video Game Awards 2013) | !Обновлено

Общение на любые темы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#136 Сообщение 11.12.2013, 12:13

manda4evan писал(а):но здесь можно другими методами "...доминировать экономически, подрывать экономику врага и поминутно знать что из-за моей диверсии он себе позволить не сможет..."
Ну когда я ломаю паверплант и бараки, я точно знаю что оборонка базы будет под напрягом и что мой враг не сможет построить суперюнита-коммандоса, а это значит, что я могу продолжить нагло своими харвестерами тырить его ресурсы.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#137 Сообщение 11.12.2013, 12:15

ArsNG писал(а):Так мы про стратегии говорим.
Я думал мы про текущее положение PC обсуждаем. Шадоуран вполне хорошая, а Wasteland 2, уверен, выйдет отличной.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#138 Сообщение 11.12.2013, 12:17

bear!
Шадоуран без сейвов в нужных местах, да и вообще разнцы между классами нет такой, какую я хотел. И вейстленд очень уродски выглядит, ты меня извини, но это даже не 2007 год. Да и сомневаюсь я, сомневаюсь. Тут скоро демку должны выкатить, там и глянем. Буду рад ошибаться.

Аватара пользователя
manda4evan
Полковник
Полковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

#139 Сообщение 11.12.2013, 12:27

ArsNG писал(а):Ну когда я ломаю паверплант и бараки, я точно знаю что оборонка базы будет под напрягом и что мой враг не сможет построить суперюнита-коммандоса, а это значит, что я могу продолжить нагло своими харвестерами тырить его ресурсы.
когда я высаживаю десантников в лесу в тылу врага и уничтожаю командный юнит противника, я лишаю его доминирования над важной стратегической позицией на холме и прироста очков из этой територии. фактически, мой один говноотряд теперь кроет пол карты и любому суперюниту противника здесь не поздоровится, плюс нехилая прибавка к очкам.
как-то так.
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#140 Сообщение 11.12.2013, 12:33

manda4evan
Вот почему мне нравится Supreme Commander. Там командный юнит половину твоей армии в ад отправит и после смерти прихватит остатки. Великая игра, однако.

Аватара пользователя
manda4evan
Полковник
Полковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

#141 Сообщение 11.12.2013, 12:38

ArsNG писал(а):Вот почему мне нравится Supreme Commander. Там командный юнит половину твоей армии в ад отправит и после смерти прихватит остатки. Великая игра, однако.
ну, пример выше был взят из Варгейма : там реально существующие юниты и командный юнит представляет собой или командирский УАЗ/Джип/БТР или вертолёт, чтоб быстро бежать в случае опасности и маневрировать для захвата территорий.
суприм командер первый у меня почему-то тормозит, а второй идет без звука.
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#142 Сообщение 11.12.2013, 12:39

manda4evan
Да я понял. Ладно, дело вкусов и только. Говорю же - жаль, что интересные мне подвиды игр перестали развивать. На планетарную аннигиляцию у меня были планы, но увы, обломилось, игра ерундовая.

Egzegeza
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03.12.2008
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

#143 Сообщение 11.12.2013, 12:41

ArsNG
Меня всегда убивала графика в Supreme Commander. Все такое мелкое.
Тактика в ней хороша, но терпения не всегда хватает, когда авиация появляется.
А чем Planetary Annihilation не понравилась?

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#144 Сообщение 11.12.2013, 12:46

Egzegeza писал(а):Меня всегда убивала графика в Supreme Commander. Все такое мелкое.
Наоборот все здоровое относительно реальных размеров, а в игре оно так сделано чтобы легко было управляться сотнями юнитов. Имхо, это правильно.
Egzegeza писал(а):Тактика в ней хороша, но терпения не всегда хватает, когда авиация появляется.
Я обычно с моря продавливаю ресурсы и потом методично выкашиваю и зажимаю в кольцо. Играю за кибран.
Egzegeza писал(а):А чем Planetary Annihilation не понравилась?
Она F2P, она примитивная, в ней нет и не будет того, что обещали. И она просто скучная. Все раунды сводятся к тому, чтобы выдавать врага со своей планеты, кто-то другой сделает это же на своей, и дальше тупо 1 на 1 кто кого ресурсами пережрет. А если 4 планеты и 4 игрока, то это вообще уныние, сперва давят одного, потом кто-то, кто меньше вливался из оставшихся, нагибает самого слабого, потом его сжирает первый. Так почти всегда.

Egzegeza
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03.12.2008
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

#145 Сообщение 11.12.2013, 12:53

ArsNG
Что-то не похоже, что она F2P. Ценник весит в районе 1600 деревянных :D
Я просто уже думал ее покупать. Друзья говорили, что она то ли от создателей, то вдохновлялись оригинальным Total Annihilation. Правда сам никто так и не купил.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#146 Сообщение 11.12.2013, 12:59

Egzegeza
Это сейчас с бонусами донатерам, они это потом объявили. Может обратно поменяли, не знаю. Но фраза
DRM FREE
Play connected to the UberNet servers, your own private server, or offline, it’s your choice.
намекает.
Built by the same engineers who built the Total Annihilation and Supreme Commander rendering engines.

Egzegeza
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03.12.2008
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

#147 Сообщение 11.12.2013, 13:12

ArsNG
Фразу про Total Annihilation то же читал, правда в разных обзорах утверждается разное. Одни говорят, что просто технический состав от тех игр (движок, рендеринг). Про это вроде и написано. А кто говорит, что сами создатели оригинала, вплоть до концепт-артов и дизайнеров.
Просто Криса Тейлора там я не увидел.

По поводу бесплатность, очень может быть. Так как студия является создателем игры Monday Night Combat. Что опять тонко намекает.
Последний раз редактировалось Egzegeza 11.12.2013, 13:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#148 Сообщение 11.12.2013, 13:13

Egzegeza
Часть людей из этих студий были наняты, вот и все.

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#149 Сообщение 11.12.2013, 15:04

ArsNG
Она ни разу не была бесплатной, была разве что ниже цена, но ф2п не была, по крайней мере в стиме.Как ты ее тестил тогда? Надеюсь не как "некоторые" посмотрев видео на ютубе?

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#150 Сообщение 11.12.2013, 16:14

krishtian
Я говорю что они планировали ее сделать фритуплейной. Тестил с друга, он купил.

Ответить