Ну когда я ломаю паверплант и бараки, я точно знаю что оборонка базы будет под напрягом и что мой враг не сможет построить суперюнита-коммандоса, а это значит, что я могу продолжить нагло своими харвестерами тырить его ресурсы.manda4evan писал(а):но здесь можно другими методами "...доминировать экономически, подрывать экономику врага и поминутно знать что из-за моей диверсии он себе позволить не сможет..."
VGX (Video Game Awards 2013) | !Обновлено
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
bear!
Шадоуран без сейвов в нужных местах, да и вообще разнцы между классами нет такой, какую я хотел. И вейстленд очень уродски выглядит, ты меня извини, но это даже не 2007 год. Да и сомневаюсь я, сомневаюсь. Тут скоро демку должны выкатить, там и глянем. Буду рад ошибаться.
Шадоуран без сейвов в нужных местах, да и вообще разнцы между классами нет такой, какую я хотел. И вейстленд очень уродски выглядит, ты меня извини, но это даже не 2007 год. Да и сомневаюсь я, сомневаюсь. Тут скоро демку должны выкатить, там и глянем. Буду рад ошибаться.
- manda4evan
- Полковник
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
когда я высаживаю десантников в лесу в тылу врага и уничтожаю командный юнит противника, я лишаю его доминирования над важной стратегической позицией на холме и прироста очков из этой територии. фактически, мой один говноотряд теперь кроет пол карты и любому суперюниту противника здесь не поздоровится, плюс нехилая прибавка к очкам.ArsNG писал(а):Ну когда я ломаю паверплант и бараки, я точно знаю что оборонка базы будет под напрягом и что мой враг не сможет построить суперюнита-коммандоса, а это значит, что я могу продолжить нагло своими харвестерами тырить его ресурсы.
как-то так.
- manda4evan
- Полковник
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
ну, пример выше был взят из Варгейма : там реально существующие юниты и командный юнит представляет собой или командирский УАЗ/Джип/БТР или вертолёт, чтоб быстро бежать в случае опасности и маневрировать для захвата территорий.ArsNG писал(а):Вот почему мне нравится Supreme Commander. Там командный юнит половину твоей армии в ад отправит и после смерти прихватит остатки. Великая игра, однако.
суприм командер первый у меня почему-то тормозит, а второй идет без звука.
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
manda4evan
Да я понял. Ладно, дело вкусов и только. Говорю же - жаль, что интересные мне подвиды игр перестали развивать. На планетарную аннигиляцию у меня были планы, но увы, обломилось, игра ерундовая.
Да я понял. Ладно, дело вкусов и только. Говорю же - жаль, что интересные мне подвиды игр перестали развивать. На планетарную аннигиляцию у меня были планы, но увы, обломилось, игра ерундовая.
-
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03.12.2008
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
ArsNG
Меня всегда убивала графика в Supreme Commander. Все такое мелкое.
Тактика в ней хороша, но терпения не всегда хватает, когда авиация появляется.
А чем Planetary Annihilation не понравилась?
Меня всегда убивала графика в Supreme Commander. Все такое мелкое.
Тактика в ней хороша, но терпения не всегда хватает, когда авиация появляется.
А чем Planetary Annihilation не понравилась?
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Наоборот все здоровое относительно реальных размеров, а в игре оно так сделано чтобы легко было управляться сотнями юнитов. Имхо, это правильно.Egzegeza писал(а):Меня всегда убивала графика в Supreme Commander. Все такое мелкое.
Я обычно с моря продавливаю ресурсы и потом методично выкашиваю и зажимаю в кольцо. Играю за кибран.Egzegeza писал(а):Тактика в ней хороша, но терпения не всегда хватает, когда авиация появляется.
Она F2P, она примитивная, в ней нет и не будет того, что обещали. И она просто скучная. Все раунды сводятся к тому, чтобы выдавать врага со своей планеты, кто-то другой сделает это же на своей, и дальше тупо 1 на 1 кто кого ресурсами пережрет. А если 4 планеты и 4 игрока, то это вообще уныние, сперва давят одного, потом кто-то, кто меньше вливался из оставшихся, нагибает самого слабого, потом его сжирает первый. Так почти всегда.Egzegeza писал(а):А чем Planetary Annihilation не понравилась?
-
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03.12.2008
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
ArsNG
Что-то не похоже, что она F2P. Ценник весит в районе 1600 деревянных :D
Я просто уже думал ее покупать. Друзья говорили, что она то ли от создателей, то вдохновлялись оригинальным Total Annihilation. Правда сам никто так и не купил.
Что-то не похоже, что она F2P. Ценник весит в районе 1600 деревянных :D
Я просто уже думал ее покупать. Друзья говорили, что она то ли от создателей, то вдохновлялись оригинальным Total Annihilation. Правда сам никто так и не купил.
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Egzegeza
Это сейчас с бонусами донатерам, они это потом объявили. Может обратно поменяли, не знаю. Но фраза
Это сейчас с бонусами донатерам, они это потом объявили. Может обратно поменяли, не знаю. Но фраза
намекает.DRM FREE
Play connected to the UberNet servers, your own private server, or offline, it’s your choice.
Built by the same engineers who built the Total Annihilation and Supreme Commander rendering engines.
-
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03.12.2008
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
ArsNG
Фразу про Total Annihilation то же читал, правда в разных обзорах утверждается разное. Одни говорят, что просто технический состав от тех игр (движок, рендеринг). Про это вроде и написано. А кто говорит, что сами создатели оригинала, вплоть до концепт-артов и дизайнеров.
Просто Криса Тейлора там я не увидел.
По поводу бесплатность, очень может быть. Так как студия является создателем игры Monday Night Combat. Что опять тонко намекает.
Фразу про Total Annihilation то же читал, правда в разных обзорах утверждается разное. Одни говорят, что просто технический состав от тех игр (движок, рендеринг). Про это вроде и написано. А кто говорит, что сами создатели оригинала, вплоть до концепт-артов и дизайнеров.
Просто Криса Тейлора там я не увидел.
По поводу бесплатность, очень может быть. Так как студия является создателем игры Monday Night Combat. Что опять тонко намекает.
Последний раз редактировалось Egzegeza 11.12.2013, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
- krishtian
- Полковник
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
ArsNG
Она ни разу не была бесплатной, была разве что ниже цена, но ф2п не была, по крайней мере в стиме.Как ты ее тестил тогда? Надеюсь не как "некоторые" посмотрев видео на ютубе?
Она ни разу не была бесплатной, была разве что ниже цена, но ф2п не была, по крайней мере в стиме.Как ты ее тестил тогда? Надеюсь не как "некоторые" посмотрев видео на ютубе?