Обсуждение выступления valve на GDC

Общение на любые темы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 03.03.2015, 18:54

График выступления:

Вторник
11:15am-12:15pm: Physics for Game Programmers: Robust Contact Creation for Physics Simulation by Dirk Gregorius (Valve)

3:00pm-4:00pm: Physics for Game Programmers: Physics Optimization Strategies by Sergey Migdalskiy (Valve)
Среда
10:00am-6:00pm: GDC expo: Valve doing press demos of HTC Vive, showing off new Steam Controller/Machines etc.

5:00pm-6:00pm: Advanced VR Rendering by Alex Vlachos
Четверг
10:00am-6:00pm: GDC expo: Valve doing press demos of HTC Vive, showing off new Steam Controller/Machines etc.

10:00am-11:00am: glNext (now named Vulkan): The Future of High Performance Graphics (Presented by Valve)
Пятница
10:00am-3:00pm: GDC expo: Valve doing press demos of HTC Vive, showing off new Steam Controller/Machines etc.
Время указано по городу Сан Франциско, поэтому прибавляем +11 часов, те кто живет в том же часовом поясе, что и Москва.

Аватара пользователя
emotional
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25.02.2010
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 04.03.2015, 04:18

Анонсировали Source Engine 2, сказали, будет бесплатным для разработчиков. Выкатили Steam Link для стрима игр. Ещё анонсировали Steam Lighthouse.
Изображение

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#3 Сообщение 04.03.2015, 13:08

... а все эти тройки похоже действительно был лишь троллинг (а я ещё сомневался). Искренне желаю чтоб все наработки связанные с халфой 3 утекли в с сеть на манер халфы второй. Может найдётся такой добрый дядя хакер способный это организовать.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.03.2015, 14:27

wowks
Какой троллинг? Посмотри сколько выступлений было\будет, просто небольшое совпадение. Игровые журналисты вообще неадекватно восприняли, как обычно отбросив здравый смысл в погоне за пиаром.

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 04.03.2015, 15:02

Source 2 еще не готов, дату релиза не говорили ?

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 05.03.2015, 22:53


sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 06.03.2015, 09:20

DarkHaze
ну визуально изменений 0, фп пали немного от кучи крипов
но ходят слухи, что фишка нового соурса в большей оптимизации, и что кусок сражения запущен на интегрированной видеокарте
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 06.03.2015, 17:29


MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 07.03.2015, 01:27

Valve реализовали Vulcan API в драйвере под интеловскую видеокарту, так что (скорее всего) демо на интегрированной интеловской. Выглядит весьма неплохо.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#10 Сообщение 07.03.2015, 11:48

MOZGIII
получается Vulcan-API работает и на старых видеокартах (те что dx9/10)?

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 07.03.2015, 12:20

DarkHaze
прирост производительности ~40% очень, круто
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 07.03.2015, 12:35


MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 08.03.2015, 15:14

wowks » Вчера, 12:48 писал(а):MOZGIII
получается Vulcan-API работает и на старых видеокартах (те что dx9/10)?
Не знаю, если в теории, может быть и так и так: их основная идея была убрать большой оверхед в драйверах, который присутствует в OpenGL, плюс сделать API более строгим. Получается, в самой идее нет чего-то, что мешает реализовать некоторое подмножество такого API на текущих видеокартах. Но, всё-таки, я думаю, специальная поддержка вулкана со стороны железа будет нужна (особенно если туда добавят что-то новое, например заимствуют наработки из PS4).

Ответить