Обсуждение выступления valve на GDC

Общение на любые темы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 03.03.2015, 18:54

График выступления:

Вторник
11:15am-12:15pm: Physics for Game Programmers: Robust Contact Creation for Physics Simulation by Dirk Gregorius (Valve)

3:00pm-4:00pm: Physics for Game Programmers: Physics Optimization Strategies by Sergey Migdalskiy (Valve)
Среда
10:00am-6:00pm: GDC expo: Valve doing press demos of HTC Vive, showing off new Steam Controller/Machines etc.

5:00pm-6:00pm: Advanced VR Rendering by Alex Vlachos
Четверг
10:00am-6:00pm: GDC expo: Valve doing press demos of HTC Vive, showing off new Steam Controller/Machines etc.

10:00am-11:00am: glNext (now named Vulkan): The Future of High Performance Graphics (Presented by Valve)
Пятница
10:00am-3:00pm: GDC expo: Valve doing press demos of HTC Vive, showing off new Steam Controller/Machines etc.
Время указано по городу Сан Франциско, поэтому прибавляем +11 часов, те кто живет в том же часовом поясе, что и Москва.

Аватара пользователя
emotional
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 25.02.2010
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 04.03.2015, 04:18

Анонсировали Source Engine 2, сказали, будет бесплатным для разработчиков. Выкатили Steam Link для стрима игр. Ещё анонсировали Steam Lighthouse.
українська мерзота буде знищена до останнього українця

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#3 Сообщение 04.03.2015, 13:08

... а все эти тройки похоже действительно был лишь троллинг (а я ещё сомневался). Искренне желаю чтоб все наработки связанные с халфой 3 утекли в с сеть на манер халфы второй. Может найдётся такой добрый дядя хакер способный это организовать.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.03.2015, 14:27

wowks
Какой троллинг? Посмотри сколько выступлений было\будет, просто небольшое совпадение. Игровые журналисты вообще неадекватно восприняли, как обычно отбросив здравый смысл в погоне за пиаром.

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 04.03.2015, 15:02

Source 2 еще не готов, дату релиза не говорили ?

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 05.03.2015, 22:53


sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 06.03.2015, 09:20

DarkHaze
ну визуально изменений 0, фп пали немного от кучи крипов
но ходят слухи, что фишка нового соурса в большей оптимизации, и что кусок сражения запущен на интегрированной видеокарте
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 06.03.2015, 17:29


MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 07.03.2015, 01:27

Valve реализовали Vulcan API в драйвере под интеловскую видеокарту, так что (скорее всего) демо на интегрированной интеловской. Выглядит весьма неплохо.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#10 Сообщение 07.03.2015, 11:48

MOZGIII
получается Vulcan-API работает и на старых видеокартах (те что dx9/10)?

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 07.03.2015, 12:20

DarkHaze
прирост производительности ~40% очень, круто
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 07.03.2015, 12:35


MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 08.03.2015, 15:14

wowks » Вчера, 12:48 писал(а):MOZGIII
получается Vulcan-API работает и на старых видеокартах (те что dx9/10)?
Не знаю, если в теории, может быть и так и так: их основная идея была убрать большой оверхед в драйверах, который присутствует в OpenGL, плюс сделать API более строгим. Получается, в самой идее нет чего-то, что мешает реализовать некоторое подмножество такого API на текущих видеокартах. Но, всё-таки, я думаю, специальная поддержка вулкана со стороны железа будет нужна (особенно если туда добавят что-то новое, например заимствуют наработки из PS4).

Ответить