EVE Online

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#136 Сообщение 06.04.2009, 00:55

ага, пасиба, возьму на заметку

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#137 Сообщение 16.04.2009, 10:13

Apocrypha 1.1 - в четверг, 16 апреля, новость


Patch Notes:

ИЗМЕНЕНИЯ

Need for Speed

* В основных рыночных хабах сильно увеличена произвводительность путем оптимизации вызовов ДБ.


Tech 3

* Четвертая наступательная субсистема позволяет фитить covert ops cloaking devices и дает возможность использовать covert ops jump bridges.
* Четвертая защитная субсистема дает бонус к warfare links.
* Четвертая силовая субсистема дает иммунитет к нетаргетным варп дизам, бублям и интердикторским сферам.
* Четвертая инженерная субсистема дает бонус к замедлению перегрева модулей.
* Четвертая электронная субсистема дает бонус к фиту expanded probe launcher и усиливает на 10% силу проб за уровень.
* "Legion Offensive - Convergent Beam Focuser” субсистема переименована в ”Legion Offensive - Assault Optimization” и теперь дает бонус на дамаг Heavy assault ракет и RoF ракетных установок, следуя новому фокусу Khanid.


Ships

* Falcon дали дополнительный турельный слот
* 10m3 дронбей / 10 mbit полосу пропускания также добавлено Falcon.
* ECM Optimal Range бонус был заменен на 5% Rate of Fire bonus to Heavy and Heavy Assault launchers per Caldari cruiser skill level для Rook.
* ECM strength bonus увеличена на 30% per level для Rook.
* 25m3 дронбей / 25 mbit полосы пропускания также добавлено Rook.
* Щит Rook был увеличен на 100 базовых хитов.
* ECM Optimal range бонус заменен на 5% Hybrid Damage бонус для Falcon.
* ECM strength бонус увеличен до 30% per recon ships skill level для Falcon.
* ECM optimal бонус заменен на 20% ECM optimal and falloff range bonus per level для Scorpion.
* ECM strength бонус увеличен до 30% per level для Widow
* Роль Stealth Bombers была смещена в сторону Анти-БШ. Они теперь фитится siege missile launchers и используют торпеды вместо cruise missiles, что дает им больший дамаг против крупных целей. Так же добавлена возможность одевать covert ops cloak со всеми ее бонусами. Также добавлена возможность фитить bomb launcher в люьой хай слот.
* Stealth Bombers дан бонус к фиту siege missile launchers вместо cruise missile launchers.
* Stealth Bombers может использовать covert ops cloak .
* Stealth Bombers теперь имеют 15% бонус дамага рассовых торпед на уровень covert ops skill.
* Stealth Bombers теперь обладают бонусом на время и скорость (читай дальность) торпед. Power grid и cpu улучшены для всех Stealth Bombers.
* Базовая скорость Stealth Bombers увеличена.
* Bomb launchers теперь может фититься в любой хай слот бомбера.
* Covert cynosural поля теперь могут быть активированы в заджамленных системах, что дает возможность black ops кораблям прыгать в них или прокидывать covert ops корабли в них по бриджу.
* Black Ops корабли теперь обладают увеличинной базовой scan resolution, что дает им возможность лочить быстрее.
* Black Ops кораблям добавлено по +100m3 карго.
* Black Ops базовые затраты топлива на прыжок уменьшены с 400 до 300 единиц на св. год.


Модули

* В ECM модули были внесены изменения базовых optimal и falloff , optimal range был уменьшен в тоже время falloff увеличен.
* Signal Distortion Amplifiers изменен в сторону бонусов на обе ЕCM составляющие, силу и оптимал и их бонусов соответствующим образом скорректированы.
* Focused Warp Disruption скрипт больше не создает вокруг Heavy Interdictor эффект бубля. Скрипт скрамблит с корректным визуальным эффектом.


Оружие и аммуниция

* Выпускаемое колличество бомб за цикл изменен с 3 до 20 что делает их более дешевыми.
* Скорость бомб увеличена с 1250 до 2000 m/s.


Скилы

* Стоимость скила "Interdictors" уменьшен до 20кк ISK.


Рынок и контракты

* Три новые субкатегории добавлены в Hull Upgrades. Новые категории Expanded Cargoholds, Nanofiber Internal Structures и Reinforced Bulkheads. Эти разделы упрощают просмотр и покупку соответсующих модулей.


Пользовательский интерфейс

* Все что связано с обучением теперь называется "wiki" в отличие от EVElopedia.
* Каждый результат скана теперь имеет свой уникальный ID. Можно по этому ID можно фильтровать, исключать его из дальнейшего скана.
* Появилась возможность установки закладок на 100% насканеную сигнатуру с помощью контекстного меню. В дополнение сканер запоминает все 100% насканеные сигнатуры и они не пропадают при дальнейшем скане.
* Расстояние для сбора из врека или контейнера увеличено с 1500м до 2500м. В дополнение увеличено расстояние скупа дронов до 2500м


Фиксы

World Shaping

* В некоторые редких услових ВХ распределялись неравномерно, в результате чего ВХ в некоторых системах было больше, чем планировалось, а в некторых меньше. Теперь это исправлено, и ВХ будут распределяться более равномерно.


Need for Speed

* Ненужные вызовы функций проирователя были удалены. Это означает что теперь не будут вызываться устаревшие функции.
* Колличество газовых облаков и астероидных полей в ВХ было уменьшено. В замену новые аномалии этого типа стали более богатые.


Корабли

* Описание Skiff было подправлено и стало "20% reduced chance of Mercoxit gas cloud forming per level ". Опечатки также были поправлены.
* Потрея скила при уничтожении Tech 3 шипа теперь работает корректно и случайно снимает один уровень скила из списка скилов активных подсистем.
* Tech 3 defensive sub-system бонус теперь применяется корректно и не имеит стекинг пенальти.
* Множество описаний шипов было улучшено для улучшения понимания их спецализации в зависимости от требования скилов.
* Исправлены грамматические ошибки в описании Vagabond.
* Задержка реклоакинга всех Black Ops сделана в 5 секунд.
* Ангары корпораций для капиталов таких как Rorqual, Orca or Carriers теперь показывает корректную загрузку и не допускает отображеня перегруженного ангара.


Модули

* Петрянная иконка "Show Info" была добавлена для Jump Portal Generators и Covert Cyno Generators.
* ECCM Теперь показывают внешний эффект при активации.
* Cloaking devices теперь корректно работают в газовых облаках. Варп в газовое облако при включенной клоаке теперь не выбивает корабль из нее. В миссиях, где газовые облака наносят дамаг, таких как Recon 3 of 3, дамаг по covert ops или клоачным шипам также идет.
* Описание всех Nosferatu модулей поправлено "Note: a Nosferatu module will not drain your target's capacitor below your own capacitor percentage level." (Nosferatu module не забирает капу атакуемого корабля если его капа ниже текущей вашей капы)
* Описание триажного модуля изменено и указывает что все бонусы идут только для капитальных ремонтных модулей.
* Звуковой эффект energy neutralizers теперь играет корректно, а не заклинивается в постоянном повторе.


Риги

* Drone Durability Enhancer Rig теперь показывает правильнеы аттрибуты и улучшения.
* Бонусы для всех ракетных ригов теперь отображаются корректно.


Оружие и аммуниция

* Текст "The delicate crystalline structures used in the manufacture of this advanced crystal degrade with use, eventually causing it to shatter." добавлен в описание всех T2 и фракционных кристалов. (Деликатные кристаллические структуры, используемые в производстве этих передовых кристаллов деградируют с использованием, в конечном итоге вызывают ее разрушение)
* Сортировка проб по ID теперь работает корректно от 1-10 или 10-1 в зависимости от установки.
* Некоторые активные пробы не уничтожались (если время жизни подходило к концу) в процессе сканирования, что приводило к блокированию процесса сканирования. Новые жы запускаемые пробы теперь сканируют корректно без показа предупреждения что активные пробы в использовании.
* FOF ракеты теперь могут летать более чем 80км. Зона поражения зависит от модулей, скилов и ригов.


Дроны

* Curator I и II починили, теперь они снова могут атаковать станционные структуры как и планировалось.
* AI дронов был улучшен. Когда один из дронов атакован и он является частью группы, а так же установлены флажки aggressive и focus fire, вся группа дронов накинется на неприятеля, а не будет висеть.
* Дроны теперь будут атаковать только цели назначенные им. Это означает, что дроны не будут атаковать что им вздумается. Они будут строго соответсвовать приказам.


Скилы

* Описание скила "Trade" было изменно, чтобы отразить, что он затрагивает как покупку так и продажу заказов
* Изменения были внесены в клиенте и сервере расчета скорости прокачки скилов для новобранцев ниже 1,6 млн. СП. Скорость прокачки теперь расчитывается исходя из общего колличества вашеих СП. Это фактически означает, что момент получения скила будут расчитаны правильно при пересечении бонусной границы. Это означает, что добавление еще одного скила, размером в 756000 СП, когда вы находитесь на пороге (т.е. 1590.000), не будет пользоваться удвоенной скорости прокачки и будет изучатся при нормальной скорости.
* Неученные скилы могут быть добавлены в конец очереди скилов с использованием "Train after current queue" из контекстного меню. Следует отметить, что все необходимые скилы должны быть к этому времени выучены.
* Очередь теперь будет корректно начислять СП когда аккаунты отключаются с активными скиллами в очереди. Например если в очередь навыков на 15 дней (1 х 18 часов и 1х 14 дней 6 часов) и ваш аккаунт блокируется после 8-го дня, очередь не будет автоматически тренировать скиллы до завершения, и остановиться после 3-х дневного периода отсрочки платежа.
* Тренировка 2-х различных персонажей на одном аккаунте посредством очереди навыков была исправлена. Когда очередь завершается на персонаже А, вы можете зайти персонажем Б и установить очередь не получая предупреждения, что другой персонаж на этом аккаунте тренируется. Отметим отдельно, что это не означает возможность тренировки 2-х персонажей на одном аккаунте.
* Если вас подают в клоне у которого слегка больше чем 1.6кк сп и, ваши СП уменьшаются за границу в 1.6кк сп, вы автоматически получите двойной бонус прокачки скиллов. К тому же, если вас подают и вы теряете импланты время тренировки скиллов будет автоматически приведено к вашим новым аттрибутам, делая тренировку чуть дольше. Так же, если вы теряете уровень скилла лернинга, из-за того что вас поднули, время тренировки так же будет пересчитано.
* Пункт «Open group Window» был удален из контекстного меню в очереди скиллов, так-как это блокировало добавление скиллов в очередь.
* Любой скилл, который выводит вас за 1.6кк СП будет отображать время тренировки корректно в чаршите и списке навыков без двойного бонуса на тренировку. Если скил добавленый в очередь выводит вас за границу применения бонуса, время тренировки всех последующих скиллов пересчиытвается.
* "Save changes" заменен на "Apply changes" информируя пользователся что что все изменения очереди скилов вступят в силу только после нажатия на "Yes".
* Скилы с меньше чем 1 СП теперь показываются при выборе опции "Highlight partially trained skills."
* Требование Anchoring I было убрано у station containers, warehouses and vaults. Так как они не могут быть взяты со станции.
* Скилы Connections и Diplomacy теперь работают как надо. Если стендинг к корпорации, которая дружественна к CONCORD, ниже нуля то необходимо использовать Diplomacy для подъема стендинга. В случае если у вас уже положительный стендинг к корпорации дружественной CONCORD, используйте Connections для улучшения стендинга. Criminal Connections теперь повышает стендинг только для корпораций враждебных CONCORD. Training Diplomacy, Connections или Criminal Connections не дают эффекта если стендинг к корпорации ноль.


POS, Outposts и Stations

* Контрольная башня теперь показывается коректно когда заанчорена и не генерирует ошибку в logserver.
* Amarr outpost исправлен и upgrade 1 и upgrade 2 улучшения теперь дают корректное колличество сборочных линий м уменьшают время сборки т1 шипов.
* Запрет на анчоринг POS был заменен с "restricted security level" (заперщено уровнем безопасности) на "restricted to security level less than" (запрещено уровнем безопасности меньше чем) для лучшего объяснения эффекта.


Создание персонажа и обучение

* Туториал не требует тепрь открытия окна фитинга на третье странице "Open the drone bay". Игроку теперь достаточно правым кликом на корабле в контекстном меню выбрать нужный пункт.
* Текст туториала про "Armor Tanking" был заменен на "Make sure you have your Small Armor Repairer I fitted before continuing. You will need to have trained the skill Repair Systems before you can fit it though. This skill was given to you in the Crash Course." (Убедитесь что ваш Small Armor Repairer I зафичен для продолжения. Вы должны выучить скилл Repair Systems до того как зафитите его. Этот скил будет преддоставлен в Crash Course.")
* Множество UI точек было добавлено во все туториалы.
* Исправлена грамматика в "Crash Course - Agents".
* Исправлена грамматика в "Crash Course - Fitting your ship".
* Некоторый странный текст был удален "Crash Course - Skill Training Queue".
* Ошибка больше не возникает в logserver когда открывается страница персонажа во время Crash Course "Your Advancement".
* Исправлена типографическая ошибка в Crash Course "Fitting Your Ship" tutorial.
* Текст туториала "Superior Ship" был изменен на "If you are on the career mission track you just received a new ship." (Если вы находитесь на карьерной дороге вы получите новый корабль)
* Добавлен текст в окно транзакций для туториал агентов. Новый текст гласит "This standing increase was granted as part of the Capsuleer graduation process." в подтверждение выставления вам максимального стендинга.
* Удаление мисси из журнала, когда окно агента открыто, тперь закрывает окно и миссия удаляется.
* Туториал Exploration изменен в соотвествии с нововведениями в процесс сканирования.
* Goodies выдаются во время краха курса туториала во всех случаях. Это означает, что не надо ждать ДТ для их получения.
В учебные пособия были исправлены в целях предотвращения выдачи нескольких объектов. Для примера, My first days->Crash Course->Skill Training Queue section->page 11 of 13 gives the "Afterburner" skill book as does the Military-> Afterburner-> page 2 of 2 tutorial. В будущем только один пункт будтет награжден, независимо от того, что другие туториалы или агенты будут предлогать то же вознаграждение.


NPCs

* Для Amarr Navy Armageddon изменена таблица дропа лута, теперь он дропает энергетическое оружие чаще чем прожектилы.
* Эффект варпа для NPC пиратов в астероидных полях исправлен. Спавн теперь варпает правильно и не отлетает с огромной скоростью.
* Militia Guardian теперь правильно отображает иконку крузака в овервью и сигнатура теперь отражает это изменение.
* У многих NPC был поправлен эффект турелей.
* Префикс имени всех дедспейсных Blood Raider Battlecruisers был заменен с Corpior на Corpatis
* NPC Eule Vitrauze теперь летает на правильном типе кораблей.
* Модели Angel Webifier и Angel Viper теперь взрываются в Angel small wreck вместо mission generic small wreck.
* Исправлена типографическая ошибка у Centii Loyal Scavenger.
* Rogue Drones теперь корректно отображаются в овервью. Несколько дронов среднего размера показывались как маленький крест, вместо среднего креста.


Агенты и Миссии

* Исправлена грамматическая ошибка в миссии эпической дуги "The Caldari Commander".
* Закрытие окна диалога с агентом больше не генерирует ошибку logserver как результат невозможности открыть миссию или начать диалог с агентом.
* Корабли Gallente ships в миссии "Balancing the Books (1 of 10) заменены Gurista Pirates.
* Грамматические изменения в несены в Эпическую Миссионную Дугу для "The Missing Piece". Minmatar Commander теперь корректно отображается как "она"и Caldari Commander корректно отмечается как представитель "Ishukone".
* В мисии "An Economy under Threat" теперь указывается предупреждающим окном он отсутсвии свободного места в корабле. Предупреждение выглядит так "You will need at least 150m3 of cargo space to make the delivery."
* Все ЭД (прим. пер. Эпические Дуги) агенты теперь подписаны как ”Epic Arc Agent” в информации про них. В дополнение, Epic Agents подпадают под ”Not available to you” секцию информации о агенте. ЭД агенты теперь маркируются доступными если вы имеете миссиию или офре от них, или если они предлагают миссию и помечены как"agents of interest" если они не с вами на станции.
* ЭД агенты больше не генерят писем об окончании действия миссии. Срок ЭД миссии никогда не истекает.
* Чрезмерно черный монолит был убран из COSMOS сайта Otitoh. Только один необходимый монолит теперь будет отображаться в deadspace области.
* "The Device", итем даруемый на миссии "Rancorous Researcher (1 of 5)", теперь показывается с правильным описанием.
* Сообщение отображаемое при попытке выйти из миссии в то время как вы в космосе теперь показывается правильно.
* Теперь можно варпать на миссиию из окна диалога с агентом если к тому моменту миссия взята.
* Описание итемов "Smugglers warning about Sister Alitura" теперь правильно указывает на Amon IX который в Essence а не в Genesis.
* Корректный текст теперь показывается во всех ЭД миссиях если у вас плохой стендинг.
* Исправлена ошибка "Ending unknown td" генерируемая в log serverпри инициализации диалога с агентом.
* Каменная формация на миссии "Understanding Augumene" больше не блокирует игрока.
* Ресет Epic Mission Arc когда часть ее уже завершена теперь очищает журнал без перезагрузки клиента.
* Миссии передизайнены и текстуры переделаны, что значительно увеличело FPS когда запущено два клиента с включенным HDR. Игроки заметили значительный прирост производительности во всех миссиях.
* Корректня область дропа была добавлена в COSMOS миссии "Nugoeihuvi Freelance - Construction Blocks (2 of 4) ".
* Описание миссии Blood Raider версии "A Force to Be Reckoned With" было скорректировано и теперь отображает список правильных имен главнейших капитанов.
* Миссия "A Beacon Beckons" больше не исчезает пока все игроки не покинут ее область.
* Миссия "Data Transportation" теперь указывает на верное расположение агента.
* Large Collideable Structures в миссии "Rogue Drone Harassment" больше не помечена как "Wanted" .


Exploration & Deadspace

* Типографическая ошибка исправлена для "Haunted Yard".
* Типографическая ошибка исправлена для "Pith Deadspace Complex" в Ohkunen.


Наука и Производство

* Чертежи Hammerhead и Vespa всех видов теперь показывают корректную модель.
* У Sisters Combat Scanner Probe I и чертеж I, Core Scanner Probe I и чертеж I и Deep Space Scanner Probe I и чертеж I была убрана "I" для правильного указания фракционной принадлежности.
* Эксепшен больше не возникает при прерывании reverse engineering jobs.
* Удаленное производство теперь использует корректные права на ангар когда удаленно начинается из чертежа.


Рынок и контракты

* Типографическая ошибка была поправлена в сообщении когда принимаешь контракт из другого региона.Теперь оно выглядит так "This contract is for The Citadel (example) region, you can only access outstanding public contracts in the region you are currently in."
* Данные чертежи теперь доступны в поиске по контрактам: 'Warhammer' Large EMP Smartbomb I Blueprint, Large Degenerative Concussion Bomb I Blueprint, Medium Degenerative Concussion Bomb I Blueprint, Small Degenerative Concussion Bomb I Blueprint, 'Lance' Medium EMP Smartbomb I Blueprint and 'Pike' Small EMP Smartbomb I Blueprint.


Корпорации и альянсы

* Игроки теперь не могут покидать NPC корпорации (такие как Hedion University) пока они объеденены с игроками корпорации или faction militia.
* Логотип альянса тперь правильно отображается и соответсвует правильному альянсу.
* Принятие и покидание корпорации, становление CEO и добавление корпорации в faction militia было улучшено и работает всегда.
* Экзекутор альянса не может покинуть альянс пока остальные копрорации остаются как активные члены. Для примера, если Corporation A и Corporation B в альянсе и Corporation A пытается покинуть альянс, ему будет сообщено об отказе. Corporation B должна покинуть альянс, тогда Corporation A может закрыть альянс и он будет распущен.
* Исправлено сообщение при закрытии корпорации.Игроки не могут закрыть NPC Corp, но могут выйти из faction militia.
* Грамматическая ошибка испавлена при смене CEO.
* Аренда оффиса когда там конфискат на станции теперь доставляется в первй дивизион и он становится видимым.


Графика

* Дополнительные детали теплотрасс были убраны у Typhoon.
* Под теперь всегда правильно рисутеся в космосе. Невидимый под стал пережидком прошлого.
* Корабли теперь корректно деклочатся после пропрыга во врата. До этого бывало что корабли отображались в клоке.
* Фантом силуэта Tempest больше не возникает при пилотировании Legion и активации некторых модулей. Минматарские инженеры все свалили на калдырские Фальконы.
* ВХ теперь корректно отображается снизу. До этого были случаи когда она исчезала.
* Андок корабля когда открыто окно фитинга или карго больше не будет собпрвождаться черным окном.
* Scordite и Veldspar иконки в инофрмационном окне соотвествуют своим новым текстурам.
* Ошибка, возникающая когда окно пердосмотра табулировалась с другими окнами исправлена.
* The Electronics - Tactical Targeting Network для Loki теперь правильно отображатеся.
* The Offensive - Dissonic Encoding Platform для Proteus был перерисован.
* Shield hardening и shield boosting эффекты теперь коректны для Hawk.
* Страшные графические квадраты, возникающие когда заанчерен ship assembly arrays исправлены и анимация соответсвует
* Туннель варпа теперь более мягкий и менее пиксализирован.
* Эффект строб для лазеров был уменьшен для более мягкого и реалистичного свечения.


User Interface

* Множество изменений и улучшений добавлено в окно капаситора на экране фитинга. Эти изменения и улучшения касаются сообщения о стабильности капы, объема капы и времени ее восстановления.
* Все падения клиента при открытом окне фиттинга были решены. В испарвления входит правый клик мыши на активном корабле, открытие карго, открытие дронбея, переключение между кораблями, андок и док при открытом окне фитинга, экспорт/импорт фитов корабля, открытие ангара кораблей, открытие ангара вещей, док и незамедлительное открытие окна фита, фит различных модулей и зарядов с последующим правым кликом на любой корабль в ангаре .
* Изменения внесены в окно предосмотра. Когда окно предосмотра активируется, оно становится поверх всех остальных окон.
* Возможность предосмотра Tech 3 было убрано с рынка. Используйте "Show Info" для генерации предосмотра.
* Убран правый клик на иконке предосмотра на рынке.
* Цвет агресси в овервью теперь показывается корректно. Игроки, кто перестал проявлять любые формы агресси начинают мигать желтым (цель захвачена), вместо красного (цель атакуется).
* Секунды теперь показываются как "s" во всех местах окна фитинга. Раньше была смесь из "s", "S", "Sec" and "Second"
* Кнопка "Show Career Agents" в F12 меню тперь отображается корректно.
* Открыти и закрытие групп скиллов в очереди скилов больше не влияет на открыти и закрытие этих групп на панели персонажа.
* "Show solar system in map browser" когда используется контекстное меню теперь всегда работает корректно.
* Добавление новых итемов в контейнер с примененным фильтром теперь влияет на их отображение.
* Грамматическая ошибка в тексте инсталлера и патчера была скорректирована.
* Скорость теперь изменяется в окне фитинга при добавлении модулей, влияющих на это, таких как cargo expanders.
* Больше не генерится ошибка в logserver когда используется правый клик на "Auto Frame Selection" чек-боксе.
* Больше не генерится ошибка в logserver когда выбирается 'Give option' из сонтекстного меню в Wallet->Corp Wallet->Shares tab-> shares.
* Док и андок корабля с открытым дронбеем больше не генрит ошибку.
* Больше не генерится ошибка в logserver когда при выборе "Setting" таба в окне рынка.
* Сообщение "Nothing Found" когда ищется неверный фит в окне фитинга.
* Использование правого клика в окне предосмотра для выбранного корабля теперь показывает правильное меню опций "close" и minimize".
* Фильтр по инвентори для ангаров теперь работает как задумано.
* Больше не генерится ошибка в logserver когда выбирается таб транзакций в кошельке.
* Больше не генерится ошибка в logserver когда открывается окно сканера.
* Предосмотр всех Tech 3 кораблей на рынке работает корректно.
* Фильтр инвентори в ангаре корпорации теперь корректно отображает фильтрованные вещи и их общее колличество.
* Сообщение при попытке фильтровать в ангаре корпорации без соответсвующего доступа теперь скорректировано.
* Типографическая ошибка исправлена в описании Malfunctioning Hull Section.
* Окно описания миссии теперь остается открытым после нажатия "Accept" предоставляя возможность игроку минимизировать или закрыть его.
* Тултипы теперь не привязываются к курсору мышки.
* Исправлена грамматика в туториале "Map", страница 3 из 7.
* Ковычки были инвертированы для туториала "Military > Orbiting Effectively".
* Анализ всех проб (Combat, Core or Deep Space)больше не генерит исключение.
* Сфера джампа тперь генерируется всегда, в каком бы виде карта не находилась.
* Переключение типов фита теперь происходит корректно с учетом дронов и спец. оборудования. Дроны теперь корректно фитятся.
* Сообщения о попаданиях больше не пишутся для всех видов как "barely scratches". Сообщения дамаджа теперь отображают коректный тип и вид.
* Исключение больше не возникает при правом клике на книжке и выборе опции "train now".
* Больше нельзя показать сохраненный корпоративный фит у разных корпораций в одной ноде. Теперь фит показывается только для персонажей конкретной корпорации.
* Фильтр инвентори теперь использует m3 вместо M3.
* Преключение на директ сканнер во время сканирования пробами больше не показывает незаконные результаты скана.
* Больше не генерится ошибка в logserver когда клиаете на стрелочку под "Universe" секции на карте.
* Важнейшие изменния были внесены в репроцессинг на станциях. Большие блоки итемов теперь рефайнятся намного быстрее и репроцесс станции теперь предоставляют инофармацию практически мгновенно.

*не полный список.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#138 Сообщение 30.04.2009, 09:50

Naglfar, Captial Projectile и Citadel Torpedos (PreRelease)


Совершенно очевидно, что Naglfar не совсем соответсвует остальным дредноутоам. Многие из вас были правомерно вопрошали по этому вопросу, и мы рассматривая это вопрос, решили сбалансировать роль и эффективность для каждого дреднаута.
Большинство из вас прекрасно понимает, что дредноут выполняет главную роль осаждая ПОСы с второстепенной ролью в борьбе с другими капиталами.
Мы надеемся создать целенаправленное исправление по крупным вопросам, касающимся дредов в предстоящем патче. Так же мы признаем что есть более глубокие вопросы и проблемы, которые нам необходимо рассмотреть в долгосрочной перспективе в будущих релизах, которые требуют более глубоких перемен.

Ну что, взглянем на Naglfar?
  • Замена projectile rate of fire бонуса на 10% projectile damage бонус на уровень.
  • Увеличение citadel launcher rate of fire бонуса до 7.5% на уровень.
  • Увеличение базового CPU до 770 (+70)
  • Уменьшение базового повергрида до 560,000 (-65,000)
Как на счет capital projectile turrets?

Quad 3500mm Siege Artillery I будет базироваться на 1400mm artillery:
  • Множитель дамага увеличен до 12.075 (с 8.4)
  • Rate of Fire уменьшен до 35.438 secs (с 28.688)
  • Tracking Speed уменьшен до 0.0045 (с 0.005625)
  • Optimal Range увеличен до 80,000m (с 64,400)
  • Энергопотребление увеличено до 162,500mw (с 137,500)
6x2500mm Repeating Artillery I имеют аналогичные изменения:
  • Множитель дамага увеличен до 5.39 (с 3.85)
  • Rate of Fire уменьшен до 11.813 secs (с 8.438)
Citadel Torpedoes
  • Citadel Torpedo скорость увеличена до 1,250 m/s (с 750)
  • Citadel Torpedo время полета уменьшено до 54 secs (с 90)
*Сразу предупреждаю всё может ещё измениться ;) это только PreRelease (мысли в слух).
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#139 Сообщение 30.04.2009, 10:40

Ametist писал(а):Совершенно очевидно, что Naglfar не совсем соответсвует остальным дредноутоам. Многие из вас были правомерно вопрошали по этому вопросу
аха, постоянно, объясни хоть что это, а то я не понимаю..тоже самое что читать про сериал в ТВ журнале %)

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#140 Сообщение 30.04.2009, 12:22

Это корабль капитал класса расы Матар для атаки на ПОС (объекты в космосе установленные и принадлежащие другим игрокам), у каждой расы по 1 типу таких кораблей.

Вот эти корабли на скрине:

Изображение
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#141 Сообщение 14.05.2009, 11:34

Изображение


Патч Apocrypha 1.2


Патч EVE Online: Apocrypha 1.2 будет установлен на сервер Tranquility завтра, 14 мая. Расширенный даунтайм начнётся в 05.00 GMT (9 утра по Москве - прим. перев.) и закончится, ориентировочно, к 12.00 GMT (4 часа дня по Москве - прим. перев.).

Патч исправит множество проблем, найденных игроками со времён установки Apocrypha 1.1, а также некоторые изменения в балансировке кораблей, в миссиях и интерфейсе. Patch notes содержат список изменений; этот список будет исправляться и дополняться по мере подготовки к установке патча. Мы просим всех игроков удостовериться, что их очередь скиллов покрывает время расширенного даунтайма. Кроме того, официальные форумы некоторое время не будут работать.

Обсудить патч вы можете в этой теме официального форума.

Оригинал новости.

-----------

Patch Notes:

Исправления.

Критические:
  • Изменены установки по умолчанию для отображения целей войны, ополчения и преступников (global criminal). Цели, находящиеся с вами в состоянии войны, и члены ополчений будут мигать; преступники мигать не будут. Девблог об этом - на подходе.
Корабли:
  • Параметры Naglfar'а были пересмотрены, дабы подтянуть его к остальным дредам. Наглфар получил ещё один мед слот и 150 дополнительных CPU. ПГ уменьшен до 560,000 (-65,000). Убран бонус к урону цитаделей, добавлен бонус к дамагу projectile turrets - 7.5% за уровень Minmatar Dreadnaught. Но - скорость цитаделек увеличена до 2,750 m/s, а время полёта уменьшено до 25 секунд.
  • Агилка и сканрез некоторых кораблей были пересмотрены - см. здесь.
  • Когда Фалькон заклоачивается в то время как он кого-то джаммит, джам тут же снимается.
Модули:
  • Требования по CPU для бомб-лаунчера были уменьшены до 50 CPU. Кроме того, бамб-лаунчер теперь можно фитить только на бомбардировщики (stealth bombers).
  • Описания предмета "Mission Rancorous Researcher (1/5) - Item 'Device" изменено на "This is a thing. It does stuff."
  • Файтерам (Fighters) были возвращены расовые цвета выхлопов двигателей.
  • Если корабль заклоачивается, то все активные модули, влияющие на аттрибуты, выключаются.
Оружие:
  • Максимальная скорость бомб была увеличена, а время полёта - уменьшено. Максимальная дистанция полёта не изменилась.
  • Уточнено описание модулей ECM Burst и Remote ECM Burst.
Скиллы:
  • Текст "ice harvesting" заменён на "ice mining" во всех соответствующих скиллах.
ПОСы:
  • Директора корпораций более не будут мучиться от спама, рассылаемого после каждого события, связанного с ПОСом. Теперь будет высылаться только 1 письмо каждому директору.
Создание персонажа и туториал:
  • Ради ясности изменены страница 5я туториала Certificates и 2я страница туториала Attributes.
Агенты и миссии:
  • Волны нпц в миссии "Technological Secrets (1 of 3)" будут появляться быстрее.
  • В описании миссии "No Excuse" теперь ясно сказано, что за уничтожение Галлентских кораблей они не получат штрафа к стендингу. Более того, эти галлентские корабли более не будут выкидавать таги. Вы должны уничтожить все корабли чтобы закончить миссию.
  • Агенты Inesmir Jimud и Arechar Amranin из Sisters of EVE теперь будут корректно приветствовать игрока в первый раз.
Рынок и контракты:
  • Чертежи на scan probe launchers теперь доступны в маркете в разделах Blueprints > Turrets и Bays > Scan Probe Launchers.
EVE Voice, Mail & Chat
  • Опция "Delete" была добавлена в контекстное меню корпоративных писем.
Прочее:
  • Закрытие петиции теперь корректно работает в веб-интерфейсе.
  • Если в установках Internet Explorer установлены неработающие параметры прокси, то при попытке авто-установки патча вы получите предупреждающее сообщение с описанием проблемы.
Изменения.

Критические:
  • Ошибки типа "Socket closed" более не будут мешать игре.
  • Были сделаны изменения в системе установки патчей, что облегчит оный процесс. Игроки со старыми клиентами теперь получат сообщение о том, что им надо скачать и заново установить полный клиент, что уменьшит кол-во ошибок.
  • Исправлены ошибки синхронизации при пропрыге через ворота, смене корабля, доку и андоке.
Need for Speed:
  • Скорректированы некоторые шейдеры и модели. Это приведёт к тому, что старые видеокарты более не будут перенапрягаться (в частности - перегреваться в то время, как пилот находится на станции).
  • Оптимизирована работа базы данных со storyline-миссиями.
Корабли:
  • Исправлено описание всех stealth bombers - теперь они могут фитить Covert Ops Cloaking Device.
  • Исправлено описание Rook - теперь там прописан 10% бонус к скорости Heavy Assault & Heavy Missile.
  • Исправлена ошибка в описании Retriever - "Goodly" заменено на "Godly".
  • Андок на корабле с отрицательным хп более не приведёт к возникновению исключения.
  • Если пилот попытается установить джамп-клон на капитале и ему не хватает денег на эту операцию - выскочит предупреждающее сообщение.
Tech 3:
  • Подсистема Interdiction Nullifiers теперь даёт корректный бонус на агилити.
  • Подсистема Covert Reconfiguration теперь даёт корректный бонус на роф (5%). Описание подсистемы было исправлено.
  • Уточнено описание подсистемы Loki Offensive - Turret Concurrence Registry.
  • Уточнён бонус подсистемы Proteus Defensive - Adaptive Augmenter (10% к броне за уровень).
  • Все т3-подсистемы теперь корректно отображают свой мета-уровень ("Tech III").
Модули:
  • Модуль 1200mm Heavy Prototype I Artillery более не отображается в закладке вариантов, ибо он никогда не был опубликован (существующий вариант - 1200mm Heavy Prototype I Siege Cannon).
  • Обновлены описания всех модулей Gas Cloud Harvesting.
  • Исправлен эффект ECM Burst - он теперь отображается глуше.
  • EWar-дроны теперь имеют видимый выхлоп из двигателей.
  • Цино-поля теперь не могут быть залочены.
  • Использование команды "look at" сразу после активации Strip Miner II более не будет приводить к возникновению кучи ошибок.
Оружие:
  • Оружейные группы теперь позволяют перезарядить один сгоревший кристалл. Например, если у вас есть Апок со скорчами, в которые заряжены кристаллы с разными степенями изношенности, то после сгорания одного из кристаллов вы сможете перезарядить этот кристалл без разбивания оружейной группы.
  • Рокеты (rockets) типа Javelin теперь корректно поражают цель на максимуме своей дистанции, причём эта дистанция увеличена.
  • Торпеды типа Rage теперь корректно поражают цели на очень близкой дистанции.
  • Последний перед перезарядкой залп из оружейной группы гибридов или прожектилов теперь корректно наносит урон цели.
  • Пустой модуль более не будет автоперезаряжаться после того, как вы выключите overheat.
Дроны:
  • Ничего не делающие дроны более не будут отображаться в овервью как атакующие цель.
  • Майнинг-дроны теперь используют корректную анимацию лазеров.
  • При атаке беглым дроном (rogue drone) корабля игрока более не будет выскакивать исключение.
  • Дроны теперь всегда могут быть забраны с дистанции 2500 метров или менее (этот фикс относится к некоторым капиталам и сентри-дронам).
Скиллы:
  • Уточнено описание скилла Visibility.
  • Скилл Armored Warfare более не приводит к проблемам с отрицательными хп.
ПОСы:
  • Исправлена ошибка, возникающая при: включении структуры через окно управления производством на экране управления ПОСом, закрываете окно и открываете его снова до того, как структура включится.
  • Второй ("мнимый") silo более не будет появляться рядом с настоящим после заанчоривания silo типа Biochemical, Catalyst, Expanded, Hazardous Chemical или Hybrid Polymer.
  • "Guristas torpedo battery" и "Dread Guristas torpedo battery" добавлены в окно вариаций "Torpedo Battery".
  • Описание Experimental Laboratory теперь не содержит грамматических ошибок.
  • На станции Ghesis V - Moon 9 - Xsense Chemical Refinery теперь можно арендовать офисы.
  • Опция "Trash it" теперь недоступна для предметов, находящихся на ПОСах.
  • Потребление топлива и время зарядки для тяжёлой воды и жидкого озона теперь будет отображаться корректно.
Импланты:
  • На рынок выложены импланты "Hardwiring - Zainou 'Gnome' KZA500" (slot 10 - Gunnery Implants) и "Hardwiring - Zainou 'Gnome' KTA10" (slot 6 - Missile Implants).
Создание персонажа и туториал:
  • Исправлен раздел "Targeting" вводного курса.
  • Исправлен раздел "Camera Movement" - задачи туториала теперь отображаются корректно.
  • Исправлен текст в туториале Repair Shop.
  • Исправлены опечатки в "Mining Tutorial (6 of 12)" и "Contracts Tutorial (12 of 17)."
  • Исправлен текст в "Drones Tutorial (6 of 10)".
  • Исправлены грамматические ошибки в туториале "Creating and managing a corporation".
NPC:
  • Корабли: Amarr Navy Colonel, Caldari Navy Commodore, Gallente Navy Fleet Captain, Dire Guristas Despoiler и Sansha Administrator - теперь имеют корректные модели. Появление этих персонажей более не будет приводить к ошибке.
Агенты и миссии:
  • Стендинги теперь будут корректно высчитываться для любого персонажа со скиллами Connections и Diplomacy.
  • Кнопка Continue более не отображается в окне разговора, когда вы разговариваете с агентом не на его станции.
  • Во время разговора с агентом кнопка Continue будет меняться на "Request Mission" после того как вы сдали миссию или отказались от неё.
  • Башни в миссии Athran Exigency теперь будут отображаться корректно.
  • В описании миссии "Cash Flow for Capsuleers (3 of 10)" теперь будет отображаться инфа по Runner Drones и Webber Drones.
  • Изменено расположение контейнера в локации Crumbling Angel Antiquated Outpost.
  • Миссия "Deliver the Goods (2 of 5)" теперь может быть закончена даже если вы используете майнинг-дронов.
  • (грамматические ошибки и опечатки...)
  • В 3м кармане миссии "No Excuse" теперь будут находится корректные NPC.
  • В миссии "Governor's Aide (4 of 5)" от агента Nossa Farad теперь может быть сдана в локациях Nossa Farad's Inquisitor в системе Chanoun и в Zoohen III - Theology Council Tribunal.
  • Вы теперь можете отдать команду Dock прямо из миссионной локации, вне зависимости от того, открыта у вас карта или нет.
  • После выполнения эпической миссии "Our Man Dagan" и прибытия в локацию с агентом, будет отображаться корректная опция Approach, а не Warp To.
Эксплорейшн и дедспейсы:
  • Cosmic Anomalies были добавлены в созвездие Fribrodi региона Metropolis.
Наука и производство:
  • Чертежи теперь будут исчерать из списка на производство если производство запущено из корпоративной вкладки blueprints (?).
Рынок и контракты:
  • Стоимость контракта теперь будет дублироваться словами (hundreds, thousands, millions) даже если цена не является круглой. Например, цена контракта на Invulnerability Field II за 200.999.999 ISK будет отображена как 200.99 Million - почти точно.
  • На рынок добавлены недостающие фракционные F.O.F-криузки и ракеты, а так же Сестринские пробы.
  • 'Vrykolakas' Heavy Nosferatu I Blueprint теперь может появляться в контрактах.
  • Раньше, если вы кликнули правой кнопкой мыши на предмете и выбрали "Buy this type", а затем открыли другое окно рынка - то вы не могли купить в новом окне ничего, до того как первое окно рынка было закрыто. Это было исправлено.
Корпорации и альянсы:
  • Пилоты теперь могут арендовать офисы на станции Ghesis V - Moon 9 - Xsense Chemical Refinery. КОНКОРД выдворил всех бездомных, населявших станцию, через шлюзы в открытый космос. Мы будем по ним скучать.
Графика:
  • Модель Гипериона перекрашена.
  • Все майнерские корабли и баржи теперь будут отображаться как анимированные в окне фита.
  • Для некоторых моделей были усилены эффекты огня и пожара, отображаемые при повреждении этих моделей.
  • Bloom-эффект теперь отображается корректно для кораблей, находящихся в варпе.
  • Эффект Remote ECM Burst теперь отображается корректно.
  • Скорректировано поведение частиц взрыва при уничтожении кораблей и структур.
  • Станции теперь корректно отбрасывают тени - в соответствии с положением звезды в системе.
  • Исправлено отображение текстур на минматарских воротах изменении отображения bloom'а.
  • Туннель варпа теперь корректно направлен в направлении движения корабля.
  • Исправлена анимация Radio Telescope.
  • Исправлена анимация повреждений для фрейтеров и джамп-фрейтеров.
  • Ворота EVE в системе New Eden более не влияют на эффект варпа или отображение карты.
  • Эффект клоаки теперь нормально перетекает в другие, такие как пропрыг через гейт.
  • Бубль хэви-диктора теперь имеет правильный размер, увеличивающийся с ростом соответствующего скилла.
  • На минматарских станциях более не видно пикселизации.
  • За заклоаченным кораблём теперь можно разглядеть солнце.
  • Shield-boost эффект у дронов типа Violator теперь отображается корректно.
  • Modulated Deep Core Miner II теперь роет руду лучом правильного, голубого цвета.
  • Улучшена детализация всех локаций (?).
Интерфейс:
  • Исправлен баг с установками овервью - оно теперь будет корректно появляться и отображаться при андоке.
  • В килл-мейлах теперь будет отображаться корректное кол-во нанесённого урона. Баттлы, выдержавшие всего 700 очков урона, более не появятся.
  • Исправлено отображение дистанции до объекта, отображаемое во время варпа.
  • Право-кнопочное меню теперь корректно работает в космосе.
  • При приглашении во флот пилотов, находящихся в оффлайне, эти пилоты теперь всё равно будут отображаться в списке на вступление во флот. Раньше, если кто-то из приглашённых не был доступен, то во флот приглашался только 1й доступный по алфавиту пилот.
  • При вызове окна Show Info для звезды, в то время как вы находитесь в космосе, более не будет выбрасываться исключение.
  • Исправлен баг, возникающий при уничтожении пода пилота и потере уровня скилла на т3-подсистему. Закладки скиллов и аттрибутов в этом случае будут отображаться корректно.
  • Tutorial Drone теперь по умолчанию отображается в овервью.
  • Окно сканера теперь может быть как открыто клавиатурной комбинацией (по умолчанию - Ctrl+F11), так и закрыто ей; если окно сканера минимизировано, то клавиатурная комбинация максимизирует окно.
  • "Unlucky"-сообщение, возникающее при использовании занятого тикера при создании корпорации, будет показываться только 1 раз, а не каждый раз при клике на него.
  • Опция "Clear History" была убрана из контекстного меню поля пароля на экране логина.
  • Текст "no transactions found" теперь будет отображаться во вкладке транзакций в кошельке, если никаких транзакций у вас не было.
  • Подсказка к клавиатурной комбинации теперь будет отображаться корректно.
  • Овервью будет корректно отображать расстояние до залоченного объекта, даже если у вас открыта карта.
  • Изменение размеров окна с зажатым Ctrl теперь работает корректно как для выделенного окна, так и для окон за ним.
  • Туториалы в окне "Reset Tutorial State" будут отображаться в алфавитном порядке.
  • Исправлено отображение скроллбара при изменении размеров окна контейнера.
  • У рыночной группы "Probes" (раздел "Ammunition & Charges") теперь есть своя иконка.
  • У Mobile Warp Disruptor'ов теперь будет отображаться иконка в окне show info.
  • Для подсистемы "Offensive - Covert Reconfiguration" наименование действующего аттрибута было изменено на "Cloak Reactivation Delay".
  • Импорт настроек овервию теперь работает корректно - закладки заменяются, а не добавляются в конец.
  • Исправлена проблема с изменением имён корабли и/или пода в космосе. Теперь они будут обновляться немедленно.
  • Строка с URL сайта корпорации теперь не будет пересекаться с остальным текстом.
  • Подсказка к иконке в окне контрактов теперь отображается корректно.
  • Системы, занятые NPC-корпорациями теперь корректно отображаются на карте (при соответствующем фильтре).
  • Список БПО обновляется мгновенно при смене вкладок в окне Science and Industry.
  • Текст траблшутера EVE Voice более не пересекается с текстом других разделов.
  • Уточнено назначение аттрибута production limit в окне чертежа.
  • Команда "show info" теперь корректно работает с залинкованными кораблями, модулями и предметами.
  • Текст "Must select 1 choice" более не отображается при использовании карго-сканера.
  • Уровень повреждений в 100% теперь будет корректно отображаться в окне Repair shop'а.
  • Закладка inbox EVE Mail'а более не будет бесконечно мигать после получения письма от заблокированного игрока, разблокирования его и чтения нового письма.
  • Опция "Reload" корректно меняется на "Reload All" после создания оружейной группы.
  • Когда пилот без капсулы (?) пытается совершить клон-джамп, будет выдано предупреждающее сообщение о том, что ему надо войти в корабль дабы получить свежую капсулу, затем покинуть корабль и совершить клон-джамп.
  • Убрана возможность выбора всех предметов (через Ctrl+A) в левой колонке окна репроцесса.
  • Кнопки "Load," "Overwrite" и "Delete" не будут отображаться в окне ЛП-магазина, если в нём не установлено фильтров.
  • В окне установок овервью комбинация Ctrl+A работает только для фильтров и типов. При переключении во вкладку states, Ctrl+A более не будет выключать все установки овервью.
  • Цвет линий в окне карты будет корректно меняться в соответствии с выбранным режимом.
  • В Overview Settings > Ships теперь работает передвижение выбранной позиции вверх/вниз с помощью стрелок на клавиатуре.
  • В окне управления ПОСом, подсказки к термал/кинетик резистам теперь отображаются корректно.
  • В окне установок рынка, чекбоксы "From" и "To", а так же текстовые поля теперь корректно выставлены в линию.
  • Овервью теперь корректно обновляется при открытой карте.
  • Опция "Use" появится даже если ещё несколько ПОС-модулей могут поместиться на экране.
  • Каналы чата будут функционировать нормально даже если на диске, на котором хранятся лог-файлы закончится пустое место.
  • Дроны теперь сортируются по алфавиту.
  • Click+drag теперь корректно работает с вертикально группированными окнами.
  • Команда "return and orbit" теперь будет всегда активна для дронов.
  • При линковании контракта или сертификата, в контекстном меню теперь будут доступныопции "show contract" и "open certification planner".
  • Эффекты повреждений теперь отображаются корректно если эти повреждения получены от беглого дрона (rogue drone).
  • Были стандартизированы роли по управлению ПОСами.
  • Эффект от взрыва теперь не будет чувствоваться, если у вам открыта карта и вас атакует NPC.
  • Планеты и корабли теперь корректно просвечиваются через стеклянные элементы отделки станций.
  • Иконки т2-БПО теперь корректно отображаются в маркете и окне информации.
  • Разбитие стека предметов при создании контракта теперь работает корректно.
  • CTRL-A теперь будет корректно выделять предметы в подргуппах, вроде окна ассетов.
  • Перетаскивание аммуниции в окно фита, в котором отображается корабль с капабустером, теперь работает корректно.
Звук:
  • 250mm-гаубица теперь звучит как гаубица, а не как пулемёт (autocannon).
  • Была скорректирована громкость звуков в зависимости от расстояния камеры до корабля.
  • Кнопка "Play" во внутриигровом музыкальном плеере более не будет переходить на следующий трек - текущий трек будет приглушён и его воспроизведение начнётся сначала.
  • Звук взрыва ракеты теперь будет слышан, даже если вы стреляете по близко расположенным целям.
  • Исправлена ошибка (и утечка памяти), возникающая при доке на станцию.
EVE Voice, Mail & Chat:
  • Из окна EVE Mail убраны линии, разделяющие колонки.
  • "ECHO Speaking in channel" более не будет высвечиваться в окне флота после того, как вы покинули тестовый канал Echo Test Channel.
  • Тело письма будет корректно менять размеры, если вы меняете размеры окна Eve Mail.
Мас:
  • В mac-клиенте теперь корректно отображаются ссылки (без "00" на конце).
  • В mac-клиенте теперь корректно отображаются все карты.
Локализация:
  • (русскоязычный клиент) Изменён способ отображения текущего статуса члена корпорации/альянса.
  • (русскоязычный клиент) Исправлена ошибка с отображением текста в окне контракта.
  • (русскоязычный клиент) Выражение "auto target back" в окне опций теперь переведено корректно.
Прочее:
  • Исправлены некоторые ГМовские тулзы, что позволит быстрее реагировать на петиции.
  • Изменение установок графики в окне опций более не приведёт к вылету из игры.
  • Некоторые текстуры в некоторых локациях приводили к ошибкам при работе клиента на компьютерах со старыми видеокартами. Исправлено.
  • Исправлена станция Otitoh IV - Moon 1 - Lai Dai Corporation Factory - теперь вы можете варпать на неё и докаться. Ранее варп на станцию приводил вас в локацию "Devils Dig site".
  • Небольшие изменения в звуковой подсистеме. В частности, были исправлены звуки при фокусе мышкой иконок на станции и т.д.
  • В окне информации "Mining Pollution Cloud" теперь отображается иконка.
  • Все строки "LADAR" и "RADAR" заменены на "Ladar" и "Radar" соответственно.
  • Исправлены требования для получения сертификата "Harvesting Comptroller" уровня Improved.
  • Сертификат "Refining Foreman" более не требует скилла Scrapmetal Processing.
  • В описании некоторых предметов были символы Юникода. Исправлено.
  • Оптимизированы некоторые вызовы к базе данных.
  • Пилот без пода теперь никак не может передвигаться в космосе.
  • Невозможность загрузки клиентом модели корабля более не приведёт к вылету из игры.
конец.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#142 Сообщение 14.05.2009, 14:21

Ametist
Омг.. Используй спойлеры :wink:
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#143 Сообщение 14.05.2009, 15:26

Норм тут вся новость именно в перечислении тех или иных исправлений в игре либо дополнений, так что нет смысла в спойлерах.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#144 Сообщение 23.05.2009, 20:36

Apocrypha 1.2.3, 2009-05-26


Критические исправления

* Пропрыгивание через гейт более не будет приводить к зависанию клиента.


Прочие исправления


* Окно репроцесса больше не будет изменять свое расположение при открытии.
* Были исправлены некоторые проблемы на стороне серверов, которые приводили к крашам прокси-узлов.
* Были оптимизированы процедуры работы с базами данных при генерации миссий.
* Исключение более не будет генерироваться при переключении между полноэкранным и оконным режимами.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Аватара пользователя
_-_zenich_-_
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.12.2008

#145 Сообщение 23.05.2009, 21:54

Русификатор-а ещё нет ???
zenich-Team Fortress 2, Left 4 dead; Cs-}|{eHe`K
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром!Такое ощущение, что
многих вокруг искусали бараны...)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
STRIKE
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26.06.2007

#146 Сообщение 23.05.2009, 23:02

бл*, вы надоели со своими русификаторами!!!!
Он в игру уже встроен с начала марта месяца!!!! :dash:

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#147 Сообщение 23.05.2009, 23:03

Давно уже на русском :)
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Аватара пользователя
_-_zenich_-_
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.12.2008

#148 Сообщение 29.05.2009, 12:45

Ура !!! Ща скачаю)))
zenich-Team Fortress 2, Left 4 dead; Cs-}|{eHe`K
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром!Такое ощущение, что
многих вокруг искусали бараны...)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#149 Сообщение 18.08.2009, 21:38

Изображение

Изображение

Тизер и интервью с Хилмаром

Такие дела.

Приближается новая эра Eve Online.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#150 Сообщение 18.08.2009, 22:49

D: так вот как будет реализовано хождение по станциям
интересно насколько увеличится клиент

Ответить Вложения 1