EVE Online

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#91 Сообщение 16.01.2009, 10:13

Качяемьс.А чё ты не сказал что там есть апгрейд с класик до премиум графики я б сразу пошол качать :no: (а насчёт времени - школа отменяеться :Yahoo!: (у мну апять язвы открылись :O: ))

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#92 Сообщение 16.01.2009, 16:38

Я дал линк где все клиенты какой качать вы смотрите сами, классик меньше сожрёт трафику тем кто платит за мегабайты, премиум пиздаче выглядит внутри, но весит о более + требует наличие карты под 3 шейдеры.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#93 Сообщение 16.01.2009, 16:55

Ametist писал(а):премиум пиздаче выглядит внутри, но весит о более + требует наличие карты под 3 шейдеры.
это да)) например станция изнутри супер

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#94 Сообщение 16.01.2009, 23:24

необязом мона скачать класик потом патч до премиум (эт тем кому не терпиться поиграть и у кого слабый инет)

Добавлено спустя 1 час 14 минут 50 секунд:
Всё скачал теперь пшол региться

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 57 секунд:
мой ник Tup4ik :D

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#95 Сообщение 27.01.2009, 02:22

Quantum Rise 1.0.5, 27 января 2009


Фича - Redeeming System

* Система выкупа позволит игрокам использовать специальные предложения от CCP и аффилированых компаний. Пока что можно будет покупать только PLEX'ы (30-дневные карты игрового времени) secure-методом через вебсайт. Дополнительно о PLEX'ах можно почитать здесь.


Исправления

* Исправлена ошибка при предзагрузке моделей. Из-за нее происходило небольшое падение производительности на премиум-клиенте, использующем классическую графику.
* Убрана устаревшая проверка на наличие необходимых библиотек DirectX.
* Обновлен механизм пропатчивания - теперь есть возможность безошибочно работать с очень большими файлами и патчами.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Sic itur ad astra, дев блог о червоточинах
Sic itur ad astra, дев блог о червоточинах


Sic itur ad astra – Постройка нового моста к звёздам
reported by CCP Whisper | 2009.01.26 12:33:24 | NEW | Оригинал дев блога
«Мы не можем предсказать новые силы, возможности и открытия, которые откроются нам, когда мы достигнем других планет и установим новые лаборатории в космосе. Они настолько за пределами нашего видения сегодня, как и огонь с электричеством за пределами воображения рыбы.» – Артур Ч. Кларк

Здравствуйте. Меня зовут Whisper и я здесь, чтобы рассказать об одной из частей Апокрифа, грядущего расширения EVE Online. Я глава Команды Биврёст (прим. перев. анлглийский вариант статьий Bifrцst (более подробный)), которая включает таких светил как CCP Casqade из Отдела Контроля Качества, CCP Bella Bee из группы по Разработке Программ, CCP Greyscale and CCP Abathur из Игрового Дизайна и CCP PrismX из... кто знает, из какой ямы своенравности он вылез, но теперь он под моим надзором. Так что вместе с остальными членами команды мы собираемся предоставить вам возможность действительно галактических размеров. Это предоставление абсолютно новой, сверкающей и блестящей механики для путешествий: Червточин (Wormholes)

Сначала, немного фоновой музыки. Все критикуют ЕВЕ за то, что космос перенаселен и сейчас нет чувства исследования. Наоборот, с самого начала игры вы делаете первый шаг во вселенной ЕВЕ, у всех вас есть карта в распоряжении, которая показывает, где каждая система расположена, как туда попасть и что вы там можете найти. У вас даже есть новый крутой автопилот, который бескорыстно и бездумно проведет вас к вашему пути назначения. И хотя всё ещё есть чем восхищаться, у большинства в подсознании остаётся мысль, что вы не первый, кто здесь побывал. Что карта была нарисована, связи на неё нанесены, дикие холмы исследованы и тропинки пройдены настолько часто, что теперь это четырех полосное заасфальтированное шоссе с торговыми центрами и круглосуточными фастфудами на обочине.

В общем, мы собираемся это изменить. Мы собираемся дать вам отсутствующие на карте, неизвестные места для посещения через пути, которые постоянно перемещаются в силу устройства космоса. Мы собираемся дать вам тысячи новых систем, в которых будут новые НПЦ, новые экплорейшны и новые виды ресурсов для использования. У вас будет шанс попутешествовать в места, в которых будут большие награды, но вместе с тем и большие риски. Мы собираемся ввести непокорённую границу, которая находится на окраине известного космоса, через которую за победой и богатствами пойдут храбрые души с большими надеждами. Некоторые вернуться как герои, некоторые вернуться как новые клоны, вываливающиеся из клонилки. Некоторые вообще не вернуться.

Червоточины приведут нас к этой границе, они будут возникать по всему Новому Эдему (New Eden) как результат катаклизма, природа которого будет раскрыта в предстоящем месяце. Эти червоточины нестабильны и будут появляться и исчезать случайным образом по всей вселенной. Пилот, который набредёт на одну из них, может пройти внутрь и отправится в новый неизведанный космос, где нет гейтов и станций, просто неисследованный пустая новая солнечная система. И когда я говорю «новая солнечная система» я имею в виду именно то, что сказал. Они не будут вести вас в новый статический космос, но вместо этого к одной из тысяч новых солнечных систем, которые мы добавим во вселенную ЕВЕ.

Червоточины сами по себе будут открываться только на случайно определенное количество времени и могут пропустить внутрь только определенное количество массы, прежде чем они захлопнутся. Пилоты должны тщательно изучать информацию, которую выдаёт компьютер их кораблей о червоточине, прежде чем входить в неё. Хотя всегда будет возможность вернуться в известный космос из космоса червоточин, вам может быть придётся долго и упорно искать его. И во время этого, вы можете найти червоточины, которые будут вести вас в ещё более неизведанные системы червоточин, и приведет вас к эксплорационному путешествию, каких ещё не видывала ЕВЕ.

Назревает вопрос, а как же вы будете находить червоточины. Ну, мы сейчас полностью переделываем механику сканнера, делая его проще и быстрее в использовании. Короткий список новых фич сканера:
• Вы сможете бросать более чем одну пробку в одном гриде.
• Радиус скана пробки может быть настроен через специальное меню, исключая нужду таскать с собой несколько разных типов пробок.
• Пробки можно перемещать по космосу, перетащив их на карте солнечной системы, и они просто варпнут в указанную точку.
• Триангуляция теперь будет влиять на точность результатов скана.
• Вы можете отозвать пробки и использовать их попозже.
• Переход между видом корабля, картой солнечной системы и картой вселенной сделан почти мгновенным, что позволит быстрее переключаться между ними.

Будет 2 новых типа пробок, эксплорационные и боевые. Эксплорационные не смогут находить корабли и дроны, но будут нетребовательны к фитингу, делая их идеальными для людей, которые хотят найти вормхолы и другие аномалии. Боевые проб ланчеры смогут находить кораблей и дронов, но более требовательны к фитингу, делая их устройством, которое выберут те, кто охотится на других пилотов. Мы до сих пор думаем, как сбалансировать эти пробки и ланчеры, и да, мы подумываем над тем как поступить с уже существующими пробками, блюпринтами на пробки и ланчерами.

Почему же вы должны летать через эти червоточины? Ну, в солнечных системах по ту сторону червоточин вы найдёте эксполрейшн сайты, которые охраняют абсолютно новые НПЦ. Сальваг и лут с этих нпц и награды за прохождение эксплорейшн сайтов дадут вам сырые материалы, для того чтобы воссоздать технологии, которые делают конструирование Т3 технологии возможным. Также там будут эксплорейшн сайты, в которых вы найдёте богатые рудой астероидные пояса, ждущие, когда же их найдёт какая-либо предприимчивая индустриальная корпорация.

Также есть шанс, что вы случайно наткнётесь на путь через вормхольный космос, которые соединяет далекоудалённые друг от друга области известного космоса и даёт вам прибыльный, быстрый торговый путь, до тех пор, пока существует червоточина. Или возможно путь ведёт в тыл вашего злейшего врага… И тогда вы можете встать перед вопросом, какие корабли послать с наилучшим потенциалом, чтобы пройти в массовые ограничения, которые есть у червоточины.

Червоточины будут постоянно менять место. Они будут открываться и закрываться и снова открываться в случайных местах Нового Эдема и тем самым дадут вам постоянно меняющиеся области в космосе, которые никто не может контроливать так, чтобы быть в каждой дырке затычкой. Хотя теоретически возможно привезти ПОС в космос червоточин, установить его там и поддерживать, но логистика будет трудной и риск, что вы не сможете её заправить или защитить в системе где нету постоянных связей с известным космосом, будет очень велик. Но вместе с тем потенциальная награда настолько же велика.

Один важный момент, который нужно отметить: вормхольный космос нельзя будет клаймить. Это частично из-за ограничений при текущем введении, поскольку мы увеличили количество систем в ЕВЕ сразу на 46%, но в основном это из-за того, что мы хотели сделать место в космосе, которое, несмотря на то, что по нему рискованно летать, тем не менее, открыто для всех желающих в любое время. Мы не забыли о желании колонизировать космос, и будем думать о путях введения этой игровой возможности в будущем. Фактически одна из сложнейших моих задач – это остановить PrismX, чтобы он не наделал десять тысяч новых систем сейчас, поскольку ему понравилось ощущать себя богом в творческом настроении.

Greyscale опубликует свой собственный дев блог, где он остановится более подробно на механике работы червоточин. Мне кажется что PrismX буйно распишет в комментариях к девблогу, как он работал над введением большего количества солнечных систем в ЕВЕ. Я также буду подговаривать других членов команды запостить в комментариях и возможно написать собственный дев блог о том, над чем они работали при расширении вселенной. И, конечно, другие команды напишут о своей работе в ближайшем будущем, так что следите за новостной колонкой.

Взято всё от сюда.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#96 Сообщение 27.01.2009, 14:26

OMFG, со стима качаю со скоростью 20 кб/с...
I post it for Изображение

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#97 Сообщение 27.01.2009, 19:37

Hov3r
У меня то же в последнее время скорость скачки со Steam упала...Раньше было около 250 кб\с,сейчас выше 130 кб\с не поднимается :(
Изображение
Изображение

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#98 Сообщение 27.01.2009, 19:38

kinders писал(а):сейчас выше 130 кб\с
Именно такой предел =\\\ Но я уже скачал ^__^
I post it for Изображение

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#99 Сообщение 27.01.2009, 19:39

Hov3r
Скорее всего,просто серверы перегружены
Изображение
Изображение

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#100 Сообщение 27.01.2009, 20:21

Может пора на КОРБИНУ переходить? :)
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#101 Сообщение 27.01.2009, 20:41

Ametist
Перешёл бы,если бы они подключили мой дом%)
Система выкупа позволит игрокам использовать специальные предложения от CCP и аффилированых компаний. Пока что можно будет покупать только PLEX'ы (30-дневные карты игрового времени) secure-методом через вебсайт. Дополнительно о PLEX'ах можно почитать здесь.
Ссылки нет :(
Изображение
Изображение

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#102 Сообщение 27.01.2009, 20:49

http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=603 - во сорь :) проепал момент.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#103 Сообщение 28.01.2009, 00:31

блин я хочу поставить серв EVE)) но чисто для себя чтоб можно было редактить игру как хош :))

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#104 Сообщение 29.01.2009, 00:22

Поищи в сети есть исходники сервера, во всяком случае они были украдены в где-то 2004-2006 год, точнее е скажу. Но тогда была совсем другая игра :Search:
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#105 Сообщение 30.01.2009, 09:12

Когда эволюция идёт вперёд (DevBlog).


Изображение

* В обновлении Apocrypha на сцене появится новая раса (только в виде NPC) - Sleepers ("Спящие"). Появляться они будут только по ту сторону wormhole'ов. Они будут мало похожи на "традиционных" NPC, и иногда для победы над ними потребуется слаженная работа небольшого ганга.
* Будет перебалансирована расстановка NPC по регионам. Более того, в лоусеках теперь изредка можно будет увидеть даже NPC-баттлы.
* У "спящих" и существующих NPC-офицеров будет улучшен AI - они будут приоритезировать цели по опастности и т.д..
* В (отдалённом) будущем нас ждёт существенный буст PvE.


Полный перевод

Когда эволюция идёт вперёд
reported by CCP Ytterbium | 2009.01.29 16:40:46 |

«Основные исследования – это то что я делаю, когда не знаю, что я делаю.»

Вернер фон Браун (1912 - 1977), потому что цитаты – это клёво
В то время, когда я не сижу бесцельно в офисе ССР, бормоча что-то как зомби, я вообще говоря пробую все типы самых интересных экспериментов, чтобы улучшить условия жизни человечества. Будет ли человек работать быстрее в компьютерной научной компании, если ему прикрепить на грудь третью руку? Совместимы ли человеческие уши с проводами RJ-45 для создания локальной сети? Можно ли мозги заменить жестким диском SATA для улучшения возможностей памяти?

Как бы то ни было, кажется, мою грязную работу не поняли, и мне сказали, чтобы я служил как член Команды Эпик, и отдали в (злую) хватку CCP Zulupark'а. Конечно, команда содержит много генетически-мутировавших видов Девов таких, как CCP Oneiromancer и CCP Gangleri из Контроля Качества, CCP GingerDude и CCP Incognito из Составления Программного Обеспечения, а также я и CCP Ytterbium из Игрового Дизайна.

Так вот, некоторое время, Команда Эпик изучала одну грань игры ту, с которой игроки сталкиваются ежедневно. Это та часть сразу после принятия миссии от агента, тот момент когда вы прилетаете и исследуете астероидные пояса или эксплорейшн сайты. Вы знаете о чём мы говорим, когда летающие красные крестики появляются в овервью, зачастую незадолго до того как их поглотит взрыв, вспышки и дым: компьютерные персонажи, НПЦ.

Все ваши пояса принадлежат нам.

Первоочередная задача Команды Эпик – восстановить баланс между регионами Нового Эдема (New Eden), распределяя НПЦ там где они очень сильно нужны. Поэтому, с прибытием расширения, ожидайте появления различных БШ, нападающих на неподготовленных игроков, в лоусековых областях. Конечно, природа и тип этих новых спавнов будут положены в соответствие с нулями и хайсеками, поскольку мы хотим выровнять награды, а не дестабилизировать их дальше. Чтобы выражаться чётко, ни один БШ спавн не сможет пробраться в хайсеки.


Спящего Разбудили

Мы наблюдали текущую разницу в силе между игроками и НПЦ внимательным взглядом довольно долго. Гораздо чаще ПВЕ взаимодействие в ЕВЕ очень ограниченно, прямо-таки наблюдение как НПЦ взрываются после нескольких залпов. Нас это не удовлетворяет. Мы хотим дать нашим игрокам настоящий ПВЕ вызов, требующий командного взаимодействия и правильной координации Ганга. Мы хотим дать игрокам удовлетворение, когда они, наконец, разберутся с этой ПВЕ ситуацию и будут подбирать награду. И конечно, мы хотим достичь всего этого, дав вам в это же время наибольшее наслаждение.

Вот почему для Апокрифа, мы выпускаем древнюю расу во вселенную: позорных Спящих, бродящих через обширные неизвестные территории простирающиеся по ту сторону жерл Червточин. Не стоит их недооценивать, поскольку они будут радикально отличаться от обычных пиратских фракций, к которым вы привыкли. Гораздо чаще они будут серьёзно ударять по вам и потребуется коориднациях гангов игроков и вложение усилий. Дополнительные детали будут раскрыты в другом девблоге, но в данный момент, знайте, что их атрибуты сравнимы с атрибутами игроков и поэтому требуют применение различных ПВП фитов.

Зачем их отстреливать? Потому что они охраняют и содержат те самые компоненты необходимые для производства т3 кораблей. Дополнительные детали будут в будущих блогах.


Восстание Машин

Последнее по порядку, но не по значимости. Мы продолжаем улучшать НПЦ, давая им продвинутый искусственные интеллекты. Конечно, мы не собираемся внедрять внезапно сразу все улучшения для всех НПЦ, скорее мы осторожненько будем продвигаться шаг за шагом, и это подход мы начнём применять в Апокрифе. Для начала, только Спящие и существующие офицерские спавны получат такое улучшенное поведение, и никаких других изменений не будет в уже существующем ПВЕ взаимодействии. Тем не менее, мы вполне возможно захотим прогрессивно переделать всё лицо ПВЕ в EVE Online, дав большинству НПЦ чистые и свежие корни в основании.

Как они будут реаигрвовать с таким поведением? Давайте просто скажем в данный момент, они будут делать логический выбор цели в зависимости от того, кто больше всего угрожает из тех целей, которые есть. Но снова подобные детали оставлены, чтобы пояснить их в другом девблоге.


Хотите большего?

Мы не хотим портить всё веселье, выдав вам детали прямо сейчас, так что ожидайте больше девблогов о планируемых изменениях НПЦ от нашей команды на ближайших неделях. Тем не менее, мы надеемся, что это короткое вступление позволит вам мельком взглянуть на удивительный слепящий свет, который будет в конце туннеля, потому что он сделан из вкусного WinSauce®, который вы хотите попробовать.

Перевод Trimutius III
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Ответить Вложения 1