S.T.A.L.K.E.R build`ы (все)

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#1 Сообщение 12.03.2009, 15:34

Изображение

Год выпуска: 2004
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Системные требования:
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Pentium IV 1.4 GHz или аналогичный AMD
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 64 MB или аналогичная ATI Radeon
Жесткий диск: 3 GB свободного места
Язык интерфейса: английский + русский
Описание: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет. В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и многое-многое другое.
Доп. информация: Распаковываете архив в любую папку и играете. Билд запускается одним из батников
run_alife_all.bat
run_alife_s.bat
run_lestat_run.bat
run_w.bat

Скрины:



[spoiler=""Ссылки на закачку""]Скачать с сервера GSC Game World
Зеркало на Gameinator[/spoiler]
От себя:
Версия игры за 2004 год, выложенная gsc по многочисленным просьбам фанатов. Именно тот сталкер, которого мы так ждали, с той самой атмосферой, с теми локациями, вырезанными монстрами и прочим. Кто играл, отписывайтесь здесь о впечатлениях.
Последний раз редактировалось Bozz666 23.03.2009, 20:02, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2 Сообщение 12.03.2009, 15:38

оформи чертов первый пост
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.03.2009, 15:49

Боянище...
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.03.2009, 17:02

Впечатление одно: как и остальные ( 1114 и 1154 билды) версии мегабажное мегаглючное плохоиграбельное чудо, в котором,при наличии большой фантазии, можно узреть финальный сталкер.
P.s.Сталкер - это игра мечта...гениальная концепция, идеальная вселенная...и посредственное исполнение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#5 Сообщение 12.03.2009, 17:04

посредственное, это мягко сказано. Мог лютый винрар получится.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#6 Сообщение 12.03.2009, 22:59

А по моему, таким и должен быть сталкер (только без вылетов <_<). Мне очень понравилось, не считая вылетов. Особенно система а-лайф, работающая полным ходом.

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#7 Сообщение 13.03.2009, 19:49

Вылеты можно подсократить если укачаться патчами с гейминатора..я так впрочем и сделал. Этот билд важен только неурезанными уровнями, и ни чем больше. Движок в нем как вы успели заметить очень глючный, а если продвинутся дальше кордона (команда jump_to_level) то можно заметить отсутствие эм..живости, контента в некоторых уровнях.
Изображение

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#8 Сообщение 13.03.2009, 23:26

ho2, видел твои нубские посты на гейминаторе :D

Аватара пользователя
Wnaps
Полковник
Полковник
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 23.01.2009
Откуда: consolelablandia
Контактная информация:

#9 Сообщение 19.03.2009, 22:42

:crazy: даже болото есть.
Изображение
Изображение
I love death
"Well, shit happens, doesn't it?"

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#10 Сообщение 19.03.2009, 22:44

И без того игра глючная.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#11 Сообщение 20.03.2009, 16:57

сейчас патчей понаделали много, я установил, играл более 2-х часов без вылетов.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 20.03.2009, 17:32

Вообще меня удивляет шумиха вокруг этого билда...эпитеты типа"Тот сталкер, который мы ждали" и тому подобная лабуда...надо свыкнуться с мыслью , что никакого "того" билда в принципе нет...Вот лично я думаю, что в 2004 году был рабочий релиз кандидат на Dx8-движке, который был одной из наиболее полных версий игры, но не более того.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ridten
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2009

#13 Сообщение 13.06.2009, 23:55

Я решился создать тему посвешеную сталкеру 2004 года это тот сталкер который ждали все ну что перейдем к делу
[spoiler=""FAQ - Общие вопросы""]Q: Это вообще что?
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Техническая поддержка по сборке не оказывается.

Q: Откуда качать?
A: Отсюда: http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/
Либо с зеркала Gameinator: http://www.gameru.net/download.html

Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд особенностей, не вошедших в финальную версию. Это достаточно красивый рендер (статическое освещение), и не вошедшие в релиз локации, и работающая в полную силу система A-Life, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и многое, многое другое. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит.

Q: Как запустить?
A: Удалите папку savegames и запустите run_alife_s.bat.

Q: А какие минимальные системные требования?
A: Минимальные системные требования приблизительно:



CPU 1,4 GHz
512 Mb RAM
GeForce 3 64 Mb or Radeon analog
~1.5GB on HDD[/spoiler]
[spoiler=""FAQ - Решение проблем""]Q: При переходе на Армейские Cклады жалуется на шейдеры и вылетает, что делать?
A: Как вариант - подсунуть необходимый шейдер.
Делаем копии файлов:

- gamedatashadersxr1model_env_lq.ps
- gamedatashadersxr1model_env_lq.vs

Переименовываем их в:

- gamedatashadersxr1model_env_sl.ps
- gamedatashadersxr1model_env_sl.vs

Далее делаем копию файла gamedata exturesskysky_1_cube.dds и переименовываем в gamedata exturesskysky_cube.dds.

Либо качаем архив и распаковываем в корень с игрой:
http://dump.ru/file/1916915

Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshesrkbl#423.ogf, что делать?
A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс:
http://stalkerin.gameru.net/downloads/1 ... _fix01.zip[/spoiler]
[spoiler=""FAQ - Геймплейные вопросы""]Q: Машина едет медленно! Что делать?
A: Крутить педали )) Шутка. В машине есть коробка передач. По умолчанию LSHIFT - повышение передачи, LCTRL - понижение.

Q: Как завести машину?
A: Левой кнопкой мыши.

Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:

* - ускорить
/ - остановить

Внимание, не рекомендуется проматывать время на длительный срок из-за нестабильности игры.

Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:

demo_record 1

По нажатию Esc вы можете выйти обратно, по нажатию Enter - переместить игрока на текущую позицию камеры (смотрите, не застряньте в каком-нибудь потолке).

Q: Как сохраняться?
A: В консоли:

save [произвольное имя]

Имя сейва только английское. Вводится без скобок. Загрузку сейвов рекомендуется проводить из отредактированного батника, а не в игре - замените "all" на название вашего сохранения в run_alife_s.bat.

Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:

jump_to_level [название уровня]

Название вводится без скобок. Полный список уровней:



l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators[/spoiler]
[spoiler=""FAQ - Настройка""]Q: Меню нет! Где находятся настройки?
A: В файле user_koan.ltx

Список наиболее важных параметров:



vid_mode - разрешение экрана (доступен только формат 4:3!)

rs_details - включение/выключение травы и других детальных объектов
rs_c_brightness - яркость
rs_c_contrast - контраст
rs_c_gamma - гамма
rs_fullscreen - включение/выключение полноэкранного режима
rs_no_v_sync - выключение/включение вертикальной синхронизации

r__detail_density - плотность детальных объектов
r__aniso_tf - значение анизотропной фильтрации
r__detail_l_aniso - значение анизотропной фильтрации детальных объектов
r__supersample - значение сглаживания

hud_crosshair_dist - включение/выключение показа дистанции на прицеле
hud_news_disable - отключение/включение вывода новостей на HUD (по умолчанию 1, новости выводятся только в соответствующую закладку PDA)

g_always_run - включение/выключение постоянного бега
g_god - (чит) включение/выключение бессмертия
g_unlimitedammo - (чит) включение/выключение бесконечных патронов

mouse_sens - чувствительность мыши (по умолчанию 0.21)

snd_volume_eff - громкость звуковых эффектов
snd_volume_music - громкость музыки (по умолчанию 0, рекомендуется 1)



Рекомендуемые параметры (!):



hud_crosshair_dist off
hud_news_disable 0
r__aniso_tf 16
r__supersample 4
r__detail_density 0.15
r__detail_l_ambient 0.94
r__detail_l_aniso 0.25
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
snd_volume_music 1.
vid_mode 1280x1024[/spoiler]
[spoiler=""FAQ - Баги, доработка""]Q: Почему все сталкеры выглядят как военные?
A: Всем профилям проставлена одинаковая модель. Фикс можно скачать, например, здесь: http://www.sendspace.com/file/erfu23

Q: У Сидоровича почти ничего не продается, это можно исправить?
A: Держите: http://www.sendspace.com/file/84eig6

Q: Плоть издает какие-то совершенно неподходящие звуки, это можно исправить?
A: Можно, уже исправлено: http://www.sendspace.com/file/l917ty

Q: Можно ли в билде включить режим динамического освещения (DX9)?
A: Нет. Рекомендую использовать библиотеки ENBSeries для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера (в первую очередь - блума).

http://img9.imageshack.us/img9/8792/96187979.jpg
http://img171.imageshack.us/img171/8925/12391834.jpg
http://img25.imageshack.us/img25/9514/52202496.jpg
http://img25.imageshack.us/img25/8749/44662825.jpg

Вариант с настройками, как на скринах выше:
http://www.sendspace.com/file/b0dbnw

http://s48.radikal.ru/i119/0902/70/1377dfb92868.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0902/67/233110269967.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0902/45/d29facabc68e.jpg
http://i072.radikal.ru/0902/c4/e9006400ccba.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0902/99/58159d069982.jpg

Вариант с альтернативными настройками, как на второй порции скринов:
http://www.sendspace.com/file/j17new

Q: Игра вылетает при взятии у Сидоровича третьего квеста (на документы с Агропрома). Что делать?
A: Вылет еще не исправлен. Не берите пока этот квест

Q: Примерно через пять минут игры происходит вылет:



**** file 'x:sourcesxrcoreFixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id<count



A: Причина в огромной активности респавнеров, создающих слишком много NPC. Временное решение - в system.ltx задайте следующие значения параметров:

switch_distance = 50
normal_time_factor =200[/spoiler]
[spoiler=""ссылки""]http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14 обсуждение билда на офф форуме

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14 еще одна тема на офф форуе[/spoiler]
подпись
хочу много зомби в ЗП
и чем билд 1935 народу не угодил

Аватара пользователя
ridten
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2009

#14 Сообщение 14.06.2009, 01:34

да он глюченый но атмосферный
Последний раз редактировалось ridten 14.06.2009, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
подпись
хочу много зомби в ЗП
и чем билд 1935 народу не угодил

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 14.06.2009, 01:37

ridten
Вся эта "инфа" двумя постами выше.

Ответить