Я решился создать тему посвешеную сталкеру 2004 года это тот сталкер который ждали все ну что перейдем к делу
[spoiler=""FAQ - Общие вопросы""]Q: Это вообще что?
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Техническая поддержка по сборке не оказывается.
Q: Откуда качать?
A: Отсюда:
http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/
Либо с зеркала Gameinator:
http://www.gameru.net/download.html
Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд особенностей, не вошедших в финальную версию. Это достаточно красивый рендер (статическое освещение), и не вошедшие в релиз локации, и работающая в полную силу система A-Life, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и многое, многое другое. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит.
Q: Как запустить?
A: Удалите папку savegames и запустите run_alife_s.bat.
Q: А какие минимальные системные требования?
A: Минимальные системные требования приблизительно:
CPU 1,4 GHz
512 Mb RAM
GeForce 3 64 Mb or Radeon analog
~1.5GB on HDD[/spoiler]
[spoiler=""FAQ - Решение проблем""]Q: При переходе на Армейские Cклады жалуется на шейдеры и вылетает, что делать?
A: Как вариант - подсунуть необходимый шейдер.
Делаем копии файлов:
- gamedatashadersxr1model_env_lq.ps
- gamedatashadersxr1model_env_lq.vs
Переименовываем их в:
- gamedatashadersxr1model_env_sl.ps
- gamedatashadersxr1model_env_sl.vs
Далее делаем копию файла gamedata exturesskysky_1_cube.dds и переименовываем в gamedata exturesskysky_cube.dds.
Либо качаем архив и распаковываем в корень с игрой:
http://dump.ru/file/1916915
Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshesrkbl#423.ogf, что делать?
A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс:
http://stalkerin.gameru.net/downloads/1 ... _fix01.zip[/spoiler]
[spoiler=""FAQ - Геймплейные вопросы""]Q: Машина едет медленно! Что делать?
A: Крутить педали )) Шутка. В машине есть коробка передач. По умолчанию LSHIFT - повышение передачи, LCTRL - понижение.
Q: Как завести машину?
A: Левой кнопкой мыши.
Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить
Внимание, не рекомендуется проматывать время на длительный срок из-за нестабильности игры.
Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record 1
По нажатию Esc вы можете выйти обратно, по нажатию Enter - переместить игрока на текущую позицию камеры (смотрите, не застряньте в каком-нибудь потолке).
Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save [произвольное имя]
Имя сейва только английское. Вводится без скобок. Загрузку сейвов рекомендуется проводить из отредактированного батника, а не в игре - замените "all" на название вашего сохранения в run_alife_s.bat.
Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level [название уровня]
Название вводится без скобок. Полный список уровней:
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators[/spoiler]
[spoiler=""FAQ - Настройка""]Q: Меню нет! Где находятся настройки?
A: В файле user_koan.ltx
Список наиболее важных параметров:
vid_mode - разрешение экрана (доступен только формат 4:3!)
rs_details - включение/выключение травы и других детальных объектов
rs_c_brightness - яркость
rs_c_contrast - контраст
rs_c_gamma - гамма
rs_fullscreen - включение/выключение полноэкранного режима
rs_no_v_sync - выключение/включение вертикальной синхронизации
r__detail_density - плотность детальных объектов
r__aniso_tf - значение анизотропной фильтрации
r__detail_l_aniso - значение анизотропной фильтрации детальных объектов
r__supersample - значение сглаживания
hud_crosshair_dist - включение/выключение показа дистанции на прицеле
hud_news_disable - отключение/включение вывода новостей на HUD (по умолчанию 1, новости выводятся только в соответствующую закладку PDA)
g_always_run - включение/выключение постоянного бега
g_god - (чит) включение/выключение бессмертия
g_unlimitedammo - (чит) включение/выключение бесконечных патронов
mouse_sens - чувствительность мыши (по умолчанию 0.21)
snd_volume_eff - громкость звуковых эффектов
snd_volume_music - громкость музыки (по умолчанию 0, рекомендуется 1)
Рекомендуемые параметры (!):
hud_crosshair_dist off
hud_news_disable 0
r__aniso_tf 16
r__supersample 4
r__detail_density 0.15
r__detail_l_ambient 0.94
r__detail_l_aniso 0.25
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
snd_volume_music 1.
vid_mode 1280x1024[/spoiler]
[spoiler=""FAQ - Баги, доработка""]Q: Почему все сталкеры выглядят как военные?
A: Всем профилям проставлена одинаковая модель. Фикс можно скачать, например, здесь:
http://www.sendspace.com/file/erfu23
Q: У Сидоровича почти ничего не продается, это можно исправить?
A: Держите:
http://www.sendspace.com/file/84eig6
Q: Плоть издает какие-то совершенно неподходящие звуки, это можно исправить?
A: Можно, уже исправлено:
http://www.sendspace.com/file/l917ty
Q: Можно ли в билде включить режим динамического освещения (DX9)?
A: Нет. Рекомендую использовать библиотеки ENBSeries для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера (в первую очередь - блума).
http://img9.imageshack.us/img9/8792/96187979.jpg
http://img171.imageshack.us/img171/8925/12391834.jpg
http://img25.imageshack.us/img25/9514/52202496.jpg
http://img25.imageshack.us/img25/8749/44662825.jpg
Вариант с настройками, как на скринах выше:
http://www.sendspace.com/file/b0dbnw
http://s48.radikal.ru/i119/0902/70/1377dfb92868.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0902/67/233110269967.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0902/45/d29facabc68e.jpg
http://i072.radikal.ru/0902/c4/e9006400ccba.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0902/99/58159d069982.jpg
Вариант с альтернативными настройками, как на второй порции скринов:
http://www.sendspace.com/file/j17new
Q: Игра вылетает при взятии у Сидоровича третьего квеста (на документы с Агропрома). Что делать?
A: Вылет еще не исправлен. Не берите пока этот квест
Q: Примерно через пять минут игры происходит вылет:
**** file 'x:sourcesxrcoreFixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id<count
A: Причина в огромной активности респавнеров, создающих слишком много NPC. Временное решение - в system.ltx задайте следующие значения параметров:
switch_distance = 50
normal_time_factor =200[/spoiler]
[spoiler=""ссылки""]
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14 обсуждение билда на офф форуме
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14 еще одна тема на офф форуе[/spoiler]