S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.04.2009, 16:54

Название: Сталкер - Зов Припяти
Дата выхода:2.10.2009
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Системные требования:
Минимальные:
* Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
* 512 MB RAM
* 128 MB DirectX 8.0 compatible card / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600

Рекомендованные
* Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
* 2 GB RAM
* 512 MB DirectX 9.0c compatible card / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850
Описание
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.

Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.

Основные нововведения игры:

— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
— Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Скачать: http://kinozal.tv/details.php?id=406216
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=54724
http://pirat.ca/forum/viewtopic.php?t=43297
Последний раз редактировалось M1ke 04.10.2009, 07:30, всего редактировалось 6 раз.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.04.2009, 17:08

M1ke
первые два скрина требуют фикса...

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 27.04.2009, 17:15

теоретически поправил
Изображение
Изображение
Изображение

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 27.04.2009, 18:01

Что опять сталкер.. уже честно говоря неинтересно.

M1ke, можно сделать превью для картинок.. а спойлеры убрать
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
Metti
Майор
Майор
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 13.09.2008
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 27.04.2009, 18:35

M1ke писал(а): Системные требования:
В несколько десятков раз больше чем у ЧН
Мдяяя... жаль что у некоторых не пойдет.
Изображение

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.04.2009, 18:49

Ну вот, нашли интересную идею, теперь будут штамповать приквелы/сиквелы..

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
M1ke писал(а):Системные требования: В несколько десятков раз больше чем у ЧН
Не ошибся?)

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#7 Сообщение 27.04.2009, 19:00

Crush писал(а):Ну вот, нашли интересную идею, теперь будут штамповать приквелы/сиквелы..

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
M1ke писал(а):Системные требования: В несколько десятков раз больше чем у ЧН
Не ошибся?)
Это, получается, круче крайзиса раза в полтора(который вархед).
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Wnaps
Полковник
Полковник
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 23.01.2009
Откуда: consolelablandia
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.04.2009, 19:01

:lol: там скрины... чтобы так играть нужно поставить сглаживание на макс... мой комп сразу впадёт в bsod как это было в ЧН.
Изображение
Изображение
I love death
"Well, shit happens, doesn't it?"

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 27.04.2009, 19:05

Crush писал(а):Не ошибся?)
В чём, в расстановке запятых? :)
По большому счёту, безглючный Сталкер с нормальными требованиями - это заветная мечта, которое, скорее всего,не суждено сбыться.В принципе, все обещания, которые налево и направо раздавали пиарщики ПЫС в область движка, технически реализуемы: и бесшовный мир, и отсутствие скриптовых ограничителей...Однако ничего этого нет, и вина тут даже не программистов ,работающих сейчас именно над игрой, а создателей первоначального движка(которые успели разбежаться кто-куда)...Так что лично я думаю, что на базе X-Ray'я 2.0(скорее всего, так оно и будет), изначальную концепцию Сталкера не воплотить....
olegv11 писал(а):Это, получается, круче крайзиса раза в полтора(который вархед).
Ну по логике это так: если для SOC официально требовалось для максимальных настроек 2 Gb RAM и GF8600, а уже для CS это указывалось как средняя конфигурация...наверно для CoP(Call of Pripyat, как настораживает%))этого железа едва-едва хватит для запуска на минимальных настройках....
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.04.2009, 19:07

Движку сталкера конечно есть куда расти, но требования "в 10 раз большие, чем для ЧН" настраживают, мягко говоря

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 27.04.2009, 19:14

Crush писал(а):"в 10 раз большие, чем для ЧН"
конечно это преувеличение...но зная оптимизаторский талант gsc, и учитывая тот факт, что за один год им нужно сделать абсолютно новые локации(и собственно, саму игру), я как-то сомневаюсь в умеренных требованиях к железу...

Ведь сами посудите: несмотря на размеры, основные локации вроде Кордона, Агропрома или Милитари практически не глючат, так как фигурируют с 2004 года, и их так или иначе оптимизировали...Зато игра на новоявленныых локациях Рыжий Лес ибн Болото в некоторых случаях представляют собой запуск Doom3 на первом пне.
Изображение
Изображение
Изображение

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 27.04.2009, 19:17

ололо
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 27.04.2009, 19:19

Не думаю, что оптимизация новой игры представит серьезные трудности для разработчиков -
движок уже есть и достаточно обкатан, опыт первых двух игр тоже имеется.

Надеюсь, они сумеют распорядиться своими возможностями)

Аватара пользователя
Wnaps
Полковник
Полковник
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 23.01.2009
Откуда: consolelablandia
Контактная информация:

#14 Сообщение 27.04.2009, 19:34

Crush писал(а):Надеюсь, они сумеют распорядиться своими возможностями)
:crazy: пустые надежды
Изображение
Изображение
I love death
"Well, shit happens, doesn't it?"

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#15 Сообщение 27.04.2009, 19:41

Игра так и будет глючной...
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить