Rage

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#1 Сообщение 07.07.2009, 12:26

Rage

Изображение
Официальный сайт игры: https://www.rage-central.com
Разработчик: id Software
Издатель: EA games
Жанр: Fighter / 3D-Shooter / 1st Person
Платформа: PC, X360, PS3, Linux, Mac
Движок: idTech 5
Режимы игры: Single & Multiplayer
Дата релиза: в разработке, 2010 год
Изображение

[spoiler=""Описание:""]Rage — компьютерная игра, шутер от первого лица и гонка, которая в настоящее время разрабатывается компанией id Software. В игре будет использоваться новый движок id Tech 5. Игра была анонсирована 3 августа 2007 года на QuakeCon 2007. В тот же самый день был выпущен первый трейлер к игре, который опубликован на сайте GameTrailers.

Согласно доступной информации, действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout и Fallout 2. В интервью с GameSpot геймдизайнер Тим Уиллитс сообщил, что действие игры происходит в ближайшем будущем, в котором произошло столкновение Земли с кометой. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в другом интервью Виллитс. Игрок будет иметь возможность модифицировать (изменять, производить апгрейд) свои машины за деньги, которые он должен выигрывать на гоночных соревнованиях. id Software заявляет, что Rage — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем игр BioShock и Crysis.

Отчёты указывают, что id Software хочет разрабатывать игру с рейтингом «T-for-Teen». Для консоли Xbox 360 игра будет поставляться на двух дисках.

24 июня 2009 года было анонсировано о том, что компания ZeniMax Media, которая является родительской компанией Bethesda Softworks, завершила приобретение id Software. Согласно договору, Bethesda Softworks будет издавать все игры id Software за исключением тех, которые уже имеют соглашение на издание с другими компаниями. На следующий день, 25 июня, Electronic Arts официально подтвердила информацию о том, что именно она, а не Bethesda Softworks, будет издавать Rage. «Соглашение об издании игры Rage, которые было подписано Electronic Arts и id Software, продолжает действовать», - заявил пресс-атташе EA.

Тодд Холленшид, один из главных людей в id Software, в разговоре с сотрудниками портала GameTrailers.com сообщил, что релиз Rage для PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится в 2010-ом году. Не раньше.
Собственно, чему тут удивляться? Не жалея себя, id Software в настоящий момент ваяет сразу четыре с лишним игры: Wolfenstein, Quake Live, Doom 4, Rage и что-то для Nintendo Wii. Сил на выпуск всех проектов сразу у студии, конечно же, нет. Надо чем-то жертвовать в угоду любимчикам. Вот id Software и перенесла дату выхода Rage на следующий год.

Несколько новых, но от этого не менее интригующих деталей, связанных с Rage. Попавшись в загребущие руки журналистов портала Shacknews.com, сотрудники студии id Software Джон Кармак (John Carmack) и Мэтт Хупер (Matt Hooper) были вынуждены выложить на стол свежую информацию об игре. Итак, что стало известно:
  • В Rage предусмотрен режим кооперативного прохождения, рассчитанный на двух игроков. От платформенной ненависти никто не пострадает – «кооператив» будет доступен как пользователям PC, так и владельцам консолей. Разве что для последних еще предусмотрен доисторический режим split-screen.
  • Вопреки всем байкам о том, что Rage будет проповедовать концепцию открытого мира, разработчики честно заявляют – ничего подобного. Игра довольно-таки линейна и представляет из собой эдакую геймплейную нарезку из двух жанров: часть уровня мы бороздим на попавшихся под руку средствах передвижения, остальное время – бегаем и отстреливаем монстров, как в старых добрых шутерах от id Software.
  • Количество крови заметно снизится в игре. Всему виной – нацеленность разработчиков на получение заветного рейтинга Teen, который не приемлет наличия разбросанных по уровням кишок и прочей непотребщины. Впрочем, давить машиной монстров разрешено. Хвала богам!
  • Несмотря на свою FPS-направленность, у игрока в Rage будет инвентарь, в котором можно хранить весь накопленный скарб. Вероятно, торговля в городах и простенькая экономическая система прилагаются.
[/spoiler]

[spoiler=""Скриншоты:""]
[/spoiler]

[spoiler=""Видео:""]Rage game trailer[/spoiler]

[spoiler=""Информационые источники:""]/ https://www.rage-central.com/ / https://www.moddb.com/[/spoiler]
Последний раз редактировалось Gmer 07.07.2009, 16:03, всего редактировалось 9 раз.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 07.07.2009, 12:32

Я уж думал дум 4 выйдет. Его типо на этом движке собирались делать.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#3 Сообщение 07.07.2009, 12:47

и Doom 4 тоже выйдет ... почему бы и нет :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Kramol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19.04.2009
Откуда: vo im'a Adoisa

#4 Сообщение 07.07.2009, 13:03


прозреваю DX11

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#5 Сообщение 07.07.2009, 13:28

Эт вес которой обещали 50гб?
I post it for Изображение

Аватара пользователя
Kramol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19.04.2009
Откуда: vo im'a Adoisa

#6 Сообщение 07.07.2009, 14:35

yep

Ametist
VIP
VIP
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11.02.2005
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 07.07.2009, 15:39

Gmer
Читаем темку и переделываем свою.
Изображение
Набираем пилотов EVE-Online.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8 Сообщение 07.07.2009, 17:17

Ну что, дорогие, OpenGL - это круто. Вспомните хотя бы Риддика - он тоже это любит :) .

Аватара пользователя
Wnaps
Полковник
Полковник
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 23.01.2009
Откуда: consolelablandia
Контактная информация:

#9 Сообщение 07.07.2009, 21:58

У меня OpenGL ассоциируется только с Quake3 :D Эта тварь не поддерживалась на ХР сп1. D: на моей видяхе.
Изображение
Изображение
I love death
"Well, shit happens, doesn't it?"

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 07.07.2009, 22:03

Не помню ни одного проекта ID Software, где не использовался бы в качестве основы OpenGL

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 08.07.2009, 00:58

Какбе основная фишка нового гамеза-нетребовательность к объёму VRAM, благоаря новой "супертехнологии" id software.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение 08.07.2009, 03:45

Ну так это же прекрасно! Наконец призадумались о том, что не только хорошие компы от пользователей требовать нужно, но и "технологии" писать, чтоб шло у большинства нормально.

Аватара пользователя
Kramol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19.04.2009
Откуда: vo im'a Adoisa

#13 Сообщение 08.07.2009, 20:42

Arctic Avenger писал(а):Скрины хороши только в миниатюре, да и игра будет на приставках.. Какой нафиг 11 дх.
про Dirt 2 почитай. Релиз на Пк специально отложили, чтобы припоять DX11

Аватара пользователя
Flechette
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Горький
Контактная информация:

#14 Сообщение 09.07.2009, 03:21

Жду с нетерпением. Кстати, чем то на ЕХ Machina похоже.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 09.07.2009, 03:30

скрины дают эффект рендер-ролика, если это ин-гейм то я как труъ-графикофаг сыграю

Ответить