Medal of Honor
- ORIGIN321
- Майор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 28.06.2010
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Поразили скрытные миссии, талибы не замечают тебя не то что боком, у них можно перед глазами проползти. Бегать-прыгать - тоже пожалуйста.
В принципе, от одиночки впечатления остались хорошие, чем дальше тем интересней. Но первые миссии больно уж легкие и скучные.
В принципе, от одиночки впечатления остались хорошие, чем дальше тем интересней. Но первые миссии больно уж легкие и скучные.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.06.2010
1) Почему сразу рпг-7??? А как-же зенитки?? Самолет что, из 100тонной стали сделан? xDAdolf_BarniK писал(а):пробовал попасть из рпг-7 по летящему самолету?AC130 поразил в одной миссии: увернулся более чем от 5 ракет, на зенитный огонь ему пох... Это вообще как?? Еще и при свете солнца...
слишком сложно для консольщиков.Снайперка тоже жжет -> дистанция 1 или более км, а пуля вообще идеально прямо летит))
в разы меньше, какие 140.. хотя стелс миссия как обычно, чурки тебя не видят с пяти метров.Ну и старая туфта с глушителями... Не услышать 140Дб не возможно... А тут целые села без палева перестреливаешь.
2) Ну это конечно былобы слишком сложно и для пк, высчитывать как и что... это все-таки не real life simulator
3) Ага тесты посмотри и отчеты...
а) Броник повезет если защитит от пули пистолета и то само собой не в упор (во всех играх броник даже против снайперки и штурмовых винтовок спасает). В большинстве случев он не поможет, а в лучшем случаи отделаешься переломом или внутреним кровотечением. Ну и в играх в них все бегают и двигаются супер быстро, а на самом деле они ппц сколько весят и стесняют движения неслабо, поэтому очень не многие их надевают, ибо не известно чего от них больше - пользы или вреда.
б) в фильмах челы прячутся за деревянные объекты и тд, за двери машин... Но такой фейл - скоростью пули у любого оружия очень высока и как показано в тест видео оно шьет на сквозь машину... А в играх во многих их m4a1 даже металлический лист шириной 1-2см не пробивает xD
в) глушитель сделан для того чтобы в последствии не оглохнуть (ибо шум от выстрела гораздо выше 140дб), что-бы не было огня из дула, и что-бы было не понятно из какого оружия палят. Но выстрели ты из глушака даже в условиях города - только глухой тебя не услышит, не говоря уже о тихой ночи в Афганистане... В принципе для пистолетов есть тихие глушители очень (к примеру есть шумоподавление в 500 раз и слышен фактически только затвор), для винтовок - нету.
Ну и ещё насчет глушителей - как из них делают столько выстрелов?? А где износ?? Вообще многие глушаки расширительного типа неслабо нагреваются после 5-10 выстрелов подряд, а это сводит шумоподавление на 0, да и износ ведь ппц будет. Вообще какой идиот будет стрелять например из штурмовой винтовки с глушаком по врагам очередями?? Ему так и 1000 глушителей на 1 обойму не хватит))
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 17.10.2010, 18:06, всего редактировалось 10 раз.
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
диванный эксперт? ты пистолет-то в руках держал, хотя бы?
1. первом мв
2. бед компани (без поправки на ветер правда)
3. арма
4. бф2 с модами (не уверен)
нечего особенно высчитывать - гравитацию, ветер (
и под "слишком сложно" я имел в виду мозги игроков на консолях.
и вообще в чем соль претензий? ты симулятора ждал?
про зенитки даже в игре говорилось, во-первых дело было ночью (причем не игровой ночью где сделано светло чтобы игроку было что то видно), а так ты летящий самолет в небе никогда не разглядишь. а как только настало утро - зенитки мы уничтожили.1) Почему сразу рпг-7??? А как-же зенитки?? Самолет что, из 100тонной стали сделан? xD
реализовано в2) Ну это конечно былобы слишком сложно и для пк, высчитывать как и что... это все-таки не real life simulator
1. первом мв
2. бед компани (без поправки на ветер правда)
3. арма
4. бф2 с модами (не уверен)
нечего особенно высчитывать - гравитацию, ветер (
и под "слишком сложно" я имел в виду мозги игроков на консолях.
глушитель с самого начала изобретался для партизанского дела.глушитель сделан для того чтобы в последствии не оглохнуть
и вообще в чем соль претензий? ты симулятора ждал?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.06.2010
1) Я про ту миссию где AC130 уничтожал укрепления талибов под солнцем... А так - спасибо кэп, а то я не знал, что AC130 ночью не видно, у него поэтому цвет такой и есть...Adolf_BarniK писал(а):диванный эксперт? ты пистолет-то в руках держал, хотя бы?
про зенитки даже в игре говорилось, во-первых дело было ночью (причем не игровой ночью где сделано светло чтобы игроку было что то видно), а так ты летящий самолет в небе никогда не разглядишь. а как только настало утро - зенитки мы уничтожили.1) Почему сразу рпг-7??? А как-же зенитки?? Самолет что, из 100тонной стали сделан? xDреализовано в2) Ну это конечно былобы слишком сложно и для пк, высчитывать как и что... это все-таки не real life simulator
1. первом мв
2. бед компани (без поправки на ветер правда)
3. арма
4. бф2 с модами (не уверен)
нечего особенно высчитывать - гравитацию, ветер (
и под "слишком сложно" я имел в виду мозги игроков на консолях.
глушитель с самого начала изобретался для партизанского дела.глушитель сделан для того чтобы в последствии не оглохнуть
и вообще в чем соль претензий? ты симулятора ждал?
2) Высчитывать не в плане игрового движка и физики, а в плане того, что для 99% игроков это не нужный бред.
3) Глушак да, для спец операций. Но факт - в глушаке обычно либо метал (типо алюминия) "поглощает" газы, либо камеры + мембрана что-бы вперед пули не вылетелел тот самый сверхзвук. Но в этой игре миссии 3 или 4, где солды пуляют направо и налево из штурмовых винтовок с глушителями. В таком случаи либо метал нагревается так, что звук не поглашается, либо мембрана тупо изнашивается и тогда опять-же смысла в глушителе нету. Конечно есть ещё более сложные и более износостойкие глушаки, но за счет их строения дальность полета и кучность стрельбы значительно падает.
Претензии главным образом к сбжету и здравому смыслу. В реальной жизни эти идиоты поломали бы все глушаки, AC130 бы сбили, 2 апатча из-за 3 придурков бы также сняли, но скорее уже по вине пилотов апатчей, которые как в голивуде решили снимать врага в упор, летая над одном месте.
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 17.10.2010, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.06.2010
Просто это не симулятор снайпера. Там нужно высчитывать и учитывать все что можно. А в FPS это достает. Ну ты то вообще палку перегенаешь.1nquIz писал(а):И отдача тоже ненужный бред и вообще жми Х и выигрывай.2) Высчитывать не в плане игрового движка и физики, а в плане того, что для 99% игроков это не нужный бред.
З.Ы. Если не было-бы отдачи, то значит закон сохранения импульсов не выполняется, что не возможно на планете Земля. Иначе физики негодуе. Без отдачи слишком уж аркадно и намек на реалистичность пропадает вообще.
З.Ы.Ы. Так и не нашел шум в дб у двигателей Allison T56, которые в Спектруме. Но ясное дело, что они явно малошумные.
З.Ы.Ы.Ы. А тесновато в AC130 однако. Очень даже. И сразу понятно - если попадут в другую сторону, то самолету конец, ибо тамж боеприпасы.
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 17.10.2010, 20:46, всего редактировалось 3 раза.
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
zztop
у тебя бф все так же виснет?
у тебя бф все так же виснет?
- Indigo
- Майор
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ИсточникСегодняшним вечером EA объявила о том, что Medal of Honor был продан в количестве 1,5 млн. копии в первые пять дней на продаж.
Празднуя это событие, ЕА анонсировала на 2 ноября новый многопользовательский режим "Зачистка", в этом режиме на выбывание, "игроки должны показать настоящий скилл и командную игру, только тогда они смогут победить".
В данном режиме будет две карты: "Bagram Hangar" и "Khyber Caves".
Новый режим будет доступен бесплатно для всех обладателей оригинальной игры с кодом активации.
Последний раз редактировалось Indigo 20.10.2010, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
- zztop
- Капитан
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 11.10.2006
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
медал оф хонор самый провальны проект еа который принесёт ей только убытки , ибо он похож на непотребство вроде модерн варфаера , как хорошо что есть бад компани 2
Последний раз редактировалось JAX 20.10.2010, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение! [смени пластинку или не заходи сюда больше]
Причина: Предупреждение! [смени пластинку или не заходи сюда больше]