The Elder Scrolls V Skyrim
oblivion detected
двиг f3 для oblivion без vats был очень плохим выбором
двиг f3 для oblivion без vats был очень плохим выбором
графику могли как в крузисе сделать
- Indigo
- Майор
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 58 секунд:
ИсточникВедущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.
"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".
Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.
"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.
"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от прочей статистики и тому подобной".
Напомним, что выход The Elder Scrolls V: Skyrim ожидается 11.11.11.
согласно им же, они делали её для консолей следующего поколенияFiNEk писал(а):Соснули так соснули...[SMDT]ShadoW писал(а):что игра создавалась в первую очередь для консолей.
да и какая разница
вот многие пишут, что это плохо
а чем обоснуете??
управление там по сути такое же как и на компе
вспомним управление в 4 части - 4, 5 кнопок, а значит в этой части хуже не станет
графика красивая
я не понимаю
есть игры, которые может испортить мультиплатформа, но эта может лишь оказаться кривым портом аля ГТА4
и то не обязательно