The Elder Scrolls V Skyrim
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
от видео кончил (правда музыка в этот раз могла бы быть и получше), но, собственно, и от трейлеров обливиона все кончали, а в итоге получили только порцию несвежего говна
пока я предельно осторожен насчет ожиданий от скайрима
пока я предельно осторожен насчет ожиданий от скайрима
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Generate
а что модификации? наш эталон - морровинд, который прекрасен безо всяких модификаций, так-то ясен пень, что обливион стал уберигрой с модами, но он все равно не поднялся и никогда не поднимется на уровень морры
а что модификации? наш эталон - морровинд, который прекрасен безо всяких модификаций, так-то ясен пень, что обливион стал уберигрой с модами, но он все равно не поднялся и никогда не поднимется на уровень морры
- Generate
- Майор
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27.11.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
x_000
Та же история и с фоллаутом.Только морр получше за счёт огромной территории в три-дэ и квестом на строительство крепости.Скайрим всё-таки дождусь и пройду на автомате и подожду модов.
Та же история и с фоллаутом.Только морр получше за счёт огромной территории в три-дэ и квестом на строительство крепости.Скайрим всё-таки дождусь и пройду на автомате и подожду модов.
Последний раз редактировалось Generate 25.02.2011, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 518 раз
- Контактная информация:
да, так и есть, смотри по ссылкам выше, я постил %)FiNEk писал(а):какой текст он кричит не знаю, но это крик дракона вроде называется. что-то вроде навыка.DarkHaze писал(а):NOSTRATAAA
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
- Будет Драконий клич, замедляющий время.
- Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях.
- Каждый дракон, которого вы убиваете, делает вас сильнее. Часть его души преобразуется в вашу.
- FiNEk
- VIP
- Сообщения: 2517
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Похоже. Ох лол, представляю.olegv11 писал(а):Получается, что ГГ - ходячий соулгем?
"Заряжайте ваши доспехи и оружие используя собственную экспу!"
Последний раз редактировалось FiNEk 27.02.2011, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- Indigo
- Майор
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ИсточникХорошая новость для тех кто считает Morrowind лучшей игрой серии.
Многие считают, что The Elder Scrolls 3: Morrowind была более удачной, чем Elder Scrolls 4: Oblivion. В чем тут секрет? Сотрудники студии Bethesda не раз задавали себе этот вопрос и в результате решили, что одной из причин популярности Morrowind была его инопланетная атмосфера. Те, кто побывал здесь хотя бы раз, сразу вспомнят неземные пейзажи, странных левитирующих животных и гигантские грибы, уникальную культуру, историю и религию мира Нирн. «Все должно было казаться неземным, игроки должны были чувствовать себя «чужаками в чужой стране», а знакомые элементы лишь позволяли вам освоиться с новым миром в самом начале приключения. Вся атмосфера игры говорила вам, что вы здесь посторонний, заставляла чувствовать себя не в своей тарелке», — говорит креативный директор студии Bethesda Тодд Говард.
«В Oblivion мы сделали некую столичную провинцию, хотели вернуться к классическому фэнтезийному миру, как в Arena и Daggerfall, который обладал более изысканной и уютной атмосферой. Но в результате мы пожертвовали тем, что делало Morrowind особенной игрой: волшебное чувство первооткрывателя неизведанных земель», — добавляет он. В The Elder Scrolls 5: Skyrim студия решила попытаться найти золотую середину между третьей и четвертой частью игры, сделать из нее «суровую фэнтези». Посмотрим, как у них это получится: холодные просторы Скайрима начнут прием своих первооткрывателей с 11 ноября этого года.
А я считаю, что и Oblivion, и Morrowind одинаково хороши. Каждая имеет свою уникальную атмосферу. Хочу, чтобы в Skyrim было 50% Oblivion'a и 50% Morrowind'a.