The Elder Scrolls V Skyrim
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 518 раз
- Контактная информация:
получил вот такую штуку, у неё случайные магические эфекты. Что удалось увидеть:
восстановление здоровья врага
полное поглощение здоровья врага (в себя)
ледяной удар
удар молнией
огненный шар
превращения противника в принца даэдры, который атакует всех
превращение противника в грязекраба, кролика, курицу
испепеление противника
невидимость противника
клонирование противника
довольно забавная штука, помогает против сильных врагов...
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
квест можно получить в солитьюде у бродяги
- DeaDHeaD
- Майор
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ( - )( / )( - )
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
www.igromania.ru писал(а):Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие - такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.
Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Не иначе как платные DLC в стоимость игры будут, с территорией Морры и Облы. И то - если им не лениво будет.
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- the | Gamer
- Сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Офигительная игра! Прохожу все доп.квесты. Основные оставил на сладкое.
Отличная игра, очень затягивает :)
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация: