Project Zomboid

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 07.08.2011, 22:56

Изображение


Год выпуска: 2011

Жанр: RPG / Isometric

Разработчик: The Indie Stone

Издательство: The Indie Stone

Платформа: РС

Project Zomboid — очередная инди-игра про зомби Апокалипсис. Но с крафтом. С РПГ системой. С потребностью кушать. Со сломанными костями и прикованной к кровати умирающей женой. С медленными ромеровскими живыми мертвецами.
Особенности игры
• Огромный город с окрестностями, чтобы грабить, убивать и исследовать.
• Абсолютно открытый сэндбокс - главная задача выжить, и мы с сожалением должны вам сообщить... в итоге вы все равно умрете.
• Можно заразиться. Как вы проведете свои последние часы? Умрете в героическом поступке, или будете пожирать внутренности своего лучшего друга.
• Встречайтесь с другими выжившими. Торгуйте, принимайте в отряд, берите задания или же убивайте за ресурсы.
• Крадите, добывайте, и стройте все что вам нужно для выживания, будь то еда, медикаменты, оружие, даже выпивку, чтобы скоротать ночи в этом аду.
• Развитая система крафта позволяет создавать оружие, ловушки, баррикады, и еще куча разностей, которые помогут вам выжить.
• Развитие персонажа. Изучайте скиллы, получайте перки.
• Голод, болезни, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, вопросы доверия.
• Выживайте со своими друзьями в режиме кооператива.
• С течение времени мир изменяется; электростанции отрубаются, повергая город во тьму, делая батарейки и консервы основой выживания. Армия проводит зачистку города от инфицированных.
• И другие фишки появляющиеся с течением времени.


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3604627
Изменения в версии 0.1.4b
• Исправлена ошибка с видеокартами ATI. Мы не уверены, но это может вызвать спад производительности, так как это было для оптимизации, но это пришлось удалить чтобы исправить ошибку. Мы бы хотели услышать, как это влияет на кого-либо? Мы будем работать над тем чтобы вернуть всё как было, владельцы не-ATI карт должны понять, что это должно было быть решено быстро.
• Исправлена ошибка с камерой.
• Убраны специальные указатели мыши, полностью, на данный момент. Так как слишком много вопросов/проблем на Mac'ах и некоторых ПК.
• Изменено зрение зомби. Если игрок не двигается внутри здания, зомби снаружи никогда не увидят его, так и на более высоких этажах шансы быть замеченным уменьшаются, так как они не слишком склонны смотреть наверх.
• Звуки в зданиях приглушены так, что они не так хорошо слышны как снаружи.
• Некоторые исправления и балансировка "орды".
• Некоторые хитрости прицеливания.
• Незначительное уменьшение дальности шага.
• Зомби-музыка не будет играть, если зомби в нескольких милях или на несколько этажей ниже вас.
• Сделано так что "орда" предпочитает шляться на открытом воздухе и вообще игнорировать двери, без каких-либо стимулов найти что-то в доме, просто так. Они будут иногда игнорировать эту склонность, чтобы вы ходили на цыпочках. В конце концов, если зомби начинает нагло ломиться к вам в дом, то и остальные зомби тоже этого захотят.
• Исправлена ошибка 100%ого инфицирования при царапинах.
• Удалены случайно оставленный 24 патрона к дробовику.
• Добавлены: Бета-блокаторы, Антидепрессанты, снотворное и дополнительные эффекты для выпивки.
• Таблетки теперь будут работать не сразу, а в течение некоторого времени и могут быть выпиты по несколько штук для быстрого / более мощного эффекта. Никаких последствий от этого ... Пока нет ;].
• "M" для включения или выключения музыки (Вместо варианта на экране)
• "Секрет"
Изменения в версии 0.1.4c
1. Корректировка и настройка системы паники.
2. Исправлена скорость анимации огня.
3. Исправлена утечка памяти при пожарах.
4. Ошибка с часами, незамеченная до сих пор, была исправлена.
5. Темпы распространения инфекции от зомби - царапин и укусов изменены после ТЩАТЕЛЬНОГО тестирования. ..
6. Исправлена утечка памяти в дождь
7. На основе обширного плей-тестирования - Исправления включающие то, что определенное количество синяков, царапин, укусов будут учтены в расчетах повреждения тела.
8. Исправлена ошибка со статусами(moodles), когда оно показывалось в правом нижнем углу при Высоком разрешении, теперь отображается правильно.
9. Статус частей тела обновляется с учётом нахождения в огне/ожогов.
10. Алкоголь помогает успокоиться и избавиться от панических состояний и их негативных эфектов.
11. Игрок может опьянеть выпив слишком много алкоголя.
12. Добавлены значки опьянения.
13. Операция массовой чистки багов.
14. Паника включается только когда зомби оказываются очень близко, а не просто бродят в поле видимости. Паника также случается, когда вы неожиданно видите кучу зомби, но только если вы на улице, или если зомби находятся в том же здании, в котором и вы.
15. Игрок спотыкается при опьянении.
16. Исправлены различные проблемы со стенами/окнами/дверьми.
17. Изменён код "время после того как увидел зомби" для избежания "перманентной-зомби-музыки" синдрома.
18. Галлюцинации не могут ломать двери!
19. Находящиеся внутри, в засаде, зомби - глухи и реагируют только на зрительный контакт, чтобы избежать их - стучите в двери.
20. Дополнение к системе паники, чтобы помочь в "точной характеристике паники".
21. Исправлено для Мас - проблемы в лог-файлах, останавливающие работы.
22. Смена погоды, чтобы прекратить этот нескончаемый дождь.
23. Исправлено - чтобы пить алкоголь, достаточно положить его на значок сердца.
24. Исправлена ошибка в коде огня.
25. Исправлено - система боли, позволено боли проходить естественным способом, когда все повреждения тела прошли, и игрок полностью здоров.
26. Сон очищает организм от снотворного, бета-блокаторов и антидепрессантов.
Изменения в версии 0.1.5a
1) Возможность крафта дверей. Из обломков разбитых дверей есть шанс добыть дверные петли и ручки.
2) Открытые двери теперь закрывают обзор.
3) Система навыков и профессий.
4) Приготовление еды. Полностью рабочие духовки.
5) Пища теперь портится со временем. Помещение её в холодильник замедляет процесс.
6) Введена вероятность заболевания после поглощения некачественной или неприготовленной еды.
7) Настроения "Скука" и "Депрессия". Новая книга или прогулка по тихому местечку развеют уныние, а хорошо приготовленный обед ещё и поднимет настроение.
8) Занавески. Теперь скрыться можно и не забивая проём досками.
9) Импровизированной занавеской может послужить и простыня.
10) Фиксы многих багов, например, вылетов игры из-за коктейлей Молотова.
11) В некоторых домах всё ещё работает охранная сигнализация. Последствия попытки проникновения немного предсказуемы.
12) Крафт и баррикадирование теперь не происходит мгновенно; скорость совершения действий зависит от навыков персонажа.
13) Добавлено больше рецептов приготовления пищи и несколько кухонных приборов, в которых оное и происходит.
14) Изменяемые персонажи. Большая часть работы уже завершена.
15) Режим песочницы a.k.a "Увлекательные похождения Кейт и Лысого".
16) Персонажи, карты, предметы, рецепты - почти всё поддаётся модификации.
17) Под дождём одежда намокает, что может вызвать простуду. Простуда - значит, чихание и кашель. Чихание и кашель - громкие звуки, привлекающие внимание мертвяков. Чтобы этого не произошло - пользуйтесь носовыми платками и салфетками, приглушающими чихание.
18) Возможность менять одежду.
19) Внутриигровой проигрыватель. Пока что только старые мелодии, но однажды мы реализуем возможность добавления пользовательских треков.
20) Добавлена кнопка, позволяющая держать инвентарь открытым.
21) Добавлена возможность разбирать баррикады на доски; прочность отдельных досок сохраняется.
22) Подправлена заметность персонажа. Зомби теперь не смогут заметить не двигающегося и находящегося внутри закрытого помещения игрока - у мертвяков просто не хватит мозгов выделить его фигуру даже через ничем не прикрытое окно. На этажах выше второго шанс быть замеченным ещё меньше, так как зомби обычно просто вперивают взор строго вперёд себя.
23) Звуки, доносящиеся из помещений, теперь приглушены и снаружи намного хуже слышны.
24) Изменён баланс спавна толп зомби.
25) Чуть поправлена система прицеливания.
26) Звуки шагов теперь хуже слышны.
27) Эмбиент "Замечены зомби" теперь не будет воспроизводиться, если зомби на самом деле в миле от вас или просто на пяток этажей ниже.
28) Зомби теперь предпочитают шастать по улицам и без особого стимула в закрытые двери не ломятся. Но, просто чтобы игрок не расслаблялся, время от времени какой мертвяк-шатун всё же будет пытаться зайти на огонёк; ну а где один зомби - там и целая куча.
29) Пофикшен баг со стопроцентной вероятностью заражения от случайных царапин.
30) Убраны отладочные патроны для дробовика.
31) Введена RPG-система.
Изменения в версии 0.1.5b
1) Фикс бага, ведущего к бесконечному сну и последующему крэшу игры;
2) Исправлена система спавна орды;
3) Игра больше не крэшится, если при установке баррикады в руках у персонажа не было молотка;
4) В сценарий с Кейт и Лысым возвращены отсутствующие диалоги;
5) Убрана вероятность прохода зомби сквозь стены;
6) Исправлено поведение диалога создания персонажа в увеличенном окне;
7) Наконец-то исправлено поведение неигровых персонажей - теперь они не будут атаковать воздух;
8) Скорость движения неигровых персонажей снижена;
9) Прочие мелкие изменения и исправления.
Карта города и описание
Изображение
Изображение
1: Стартовый дом
Место где ты начинаешь игру
2 входа
2 этажа
8 комнат
13 окон
3 кровати

2: Обычный дом
Дом используется в основном в обучение. Здесь нет спальни, и одна ванная.
1 вход
1 этаж
4 комнаты
7 окон
0 кроватей

3: Обычный дом
Такой же обычный дом, нет спальни одна ванная.
2 входа
1 этаж
4 комнаты
7 окон
Нет кровать

4: Обычный дом с двумя этажами.
Двухэтажный дом. Две спальни, одна ванная. Маленькая кухня.
2 входа
2 этажа
3 комнаты на первом этаже/ 4 комнаты на втором этаже
8 окон на первом этаже/ 6 окон на втором этаже
3 кровати

5: Двухэтажный дом.
Два этажа. Две спальни, две ванные. Здание разделяется на две секции, одной маленькой комнатой в холе. Есть две кухни, для каждой секции.
1 входа
2 этажа
3 окон на втором этаже/ 6 комнат на втором этаже
6 окон на втором этаже/ 5 окон на втором этаже
2 кровати

6: Большой двухэтажный дом с небольшим отступлением на этаже.
В этом доме есть комната с регистрацией ( О_о ), и много кухонных шкафов, а так, в основном, такой же дом как и остальные. Две спальни, три ванные. Две средних размеров кухни.
4 входа
2 этажа
10 комнат на первом этаже/ 5 комнат на втором этаже
11 окон на втором этаже/ 2 окон на втором этаже
3 кровати

7: Большой двухэтажный дом.
Очень большой дом, на втором этаже, есть комната открытая наружу ( типо садика на крыше, только без растений ).Три спальни, три ванные и две кухни.
1 входа
2
этажа
10 комнат на первом этаже/ 3 комнат на втором этаже
7 окон на втором этаже/ 2 окон на втором этаже
3 кровати

8: Большой двухэтажный дом
Дом поделен на три секции.Левая половина имеет один вход, большую жилую зону с лестницей, и разделенные кухню и ванную на первом этаже. На втором этаже открытая зона, две спальни, две ванны. Три комнаты на первом этаже и пять на втором.
У средней половины два выхода, ванна, спальня и большая жилая площадь включающая кухню. В итоге всего 4 комнаты, и нет выхода на второй этаж
Правая половина имеет один вход и одну лестницу. На втором этаже ванна, спальня и кухня.
4 входа
2 этажа
9 комнат на первом этаже/ 10 комнат на втором этаже
4 окон на втором этаже/ 14 окон на втором этаже
5 кроватей

9: Главный магазин
Зона без дверей, но с большим кол-вом еды. Там живет NPC который защищает зону с дробовиком, но его можно легко убить топором или битой.
4 входа
1 этаж
1 комната
28 окон
Нет кровать

10: Жилой блок
7 этажей. Все этаже идентичны - ванна, кухня и спальня. На последнем этаже можно спокойно спрятаться от рыскающих зомби.
1 входа
7 этажей
28 комнат всего/ 4 комнаты на этаж
42 окна/ 6 окон на этаж
7 кроватей/ 1 кровать на этаж

11:$ Банк $
Банк поделен на две секции. Первая половина, это одиночная комната с 16-ю окнами.Во вторая зоне две комнаты, коридор и место работника банка. В каждой половине один вход, и секции не соединены между собой.
2 входа
1 этажа
4 комнаты
16 окон
Нет кровать

12: Двухэтажка.
Две ванны, две спальни, две кухни.
1 входа
2 этажа
4 комнат на первом/ 5 комнат на втором
4 окна на этаж
4 кровати

13: Склад
Маленькое здание с одной комнатой и одним входом, где вы можете попасть в ловушку. Единственное место где можно найти бензин и доски.
1 входа
1 этаж
1 комната
3? окна
Нет кровать

14: Магазин
Маленький дом, с жилой зоной на втором этаже. Вход спереди и сзади, это просто идеально. Так же, отсутствие комнат на первом этаже, может легко привести к нашествию зомби, если он сломают дверь.
2 входа
2 этажа
5 комнат. 2 комнаты на первом, 3 комнаты на втором.
11 окон
1 кровать

15: Двухэтажный дом.
Мало что известно.
1 входа
2 этажа
7 комнат
? окон
? кроватей

16: Закусочная
Состоит из одной большой и одной маленькой комнат. Здесь вы можете найти множество еды, такие как чипсы или кола.
2 входа
1 этаж
2 комнаты
Много окон
Нет кроватей

17: Сгоревшее здание.
Это сгоревшее здание, здесь ничего нет. Вход там, где раньше были здания. Зомби могут спокойно шастать.
Входи где хочешь
1 этаж
? комнат
0 окон
Нет кровать

18: Бар
Бар, то место где можно напиться и найти много выпивки. Имеет одну большую комнату, одну маленькую без окон и место за барной стойкой.
2 входа
1 этаж
3 комнаты
8 окон
Нет кровать

19: Магазин
Магазин. Хочешь кофе или поесть? Четыре комнаты, но есть только одна комната где можно укрыться от зомби, если он сломают дверь.
4 входа
1 этаж
1 комната
9 окон
Нет кровать

20: Сарай в парке.
Маленький сарай в парке. Напоминает сарай возле стартового дома. Содержит один контейнер в котором порой можно найти доски или топор.
1 входа
1 этаж
1 комната
2 окна
Нет кровать

21: Сарай в саду.
Находиться в саду возле стартового дома. Используется для обучения. Там можно найти молоток, 10 досок и 15 гвоздей.
1 входа
1 этаж
1 комната
0 окон
Нет кровать

22: Домик в лесу
Дом в лесу, очень мал. Полон шкафов и гардеробов, большой шанс найти дробовик и прочее вещи.
2 входа
1 этаж
1 комната
3 окна
1 кровать

http://forum.small-games.info/index.php?showtopic=2776(С)
Мини-FAQ
В:И как закрыть дом так что-бы зомби не вошли в него?
О:Для начала закрывай двери за собой. А потом их надо баррикадировать.

В:Как забаррикадироваться?
О:В одну руку кладешь молот. Из инвентаря берешь доски, и кликаешь досками на двери или окнах.

В:Как использовать оружие?
О:Достаешь из инвентаря оружие( молот, доску, биту, ружье ) и кладешь в правую руку ( большой кружок ) после чего нажимаешь Ctrl либо Z, и можешь бить/стрелять.

В:Рецепты крафта вещей?
О:На самом деле мало рецептов, поскольку альфа-версия.
Вот некоторые из них.
Простыня/ткань = Бинты
Молоток + Гвозди + Бита = Бита с гвоздями ( мощная штука )
Канистра + Полотенце + Бутылка = Коктейль Молотова


В:Сколько надо жрать в день, и как понять что ты голоден?
О:Еда очень важна в игре. Когда ты голоден, в правом верхнем углу появляется красный значок, с изображение вилки и ножа. Поешь и он исчезает. Когда ты голоден.
То ты быстрее устаешь. Когда ты сыт ( значок зеленый ) это прибавка к выносливости силе, и это лечит тебя. Надо есть так, что бы он был не салатовый, а темно - зеленый.

В:Есть ли в игре фонарик?
О:Фонарик есть. Но к нему еще нужны батарейки. Для того что бы использовать одновременно оружие и фонарик, надо поместить его в левую руку ( маленький кружок ).

В:Можно освещать улицы или дома каким либо способом?
О:Это пока еще не реализовано.

В:Какая иконка какое состояние отображает?
О:Значок злой рожицы - значит тебе больно. Чем сильнее боль, тем краснее значок. Это устраняется с помощью обезболивающих ( англ. вариант - Painkillers )
Значок крови - То что тебя поцарапали, и ты теряешь кровь. Надо срочно перевязать конечность, пока не перевяжешь будешь терять здоровье. Перевязывать бинтами.
Значок сломанной кости - это означает что у тебя есть повреждения. Что бы это вылечить надо много есть ( что бы значок всегда был зеленый ) отдыхать и спать.Со
временем проходит.

В:Что нужно делать на первых порах?
О:Постарайся выжить, жена не столь важна. Можно её задушить, в шкафу есть подушка, используешь подушку на жене, и немного ждешь.
Лучше всего, найти укрытие, дом который будет твоим фортом. После того как ты определился, заколачиваешь там окна и двери. Потом идешь, в другие дома, за продуктами
и оружие. После этого неси все это в дом. И просто старайся выжить, делай то, что считаешь нужным.

В:Можно нанимать охрану?
О:Пока не реализовано. Если под охранной понимать друзей, которые будут играть с тобой, то да. Но и то, только после того, как реализуют мультиплеер.

В:Какие бывают виды пищи, и сколько каждая из них восстанавливает и что восстанавливает?
О:Пища? Какая пища не влияет, ешь хоть протухшую, и заплесневелую, ничего не будет. Восстанавливает? У еды есть параметр Hungry, там и написано сколько от голода отнимает.
А вид пищи не имеет значения.

В:Я так и не понял, как вылечить жену, я клацаю по ней, по таблетками, по рваной простыне, ничего не происходит.
О:Сначала, надо сделать бинты, перевязать ей ногу, после чего дать ей болеутоляющее. А если ты имеешь ввиду полностью вылечить. То пока никак этого не сделать.

В:Зачем баррикадировать окна?
О:Когда ты проходишь мимо окон, зомби видят тебя в окна и начинают ломиться в дом. Когда ты их забаррикадировал, то они не видят, есть ли кто в доме.
Так же зомби, рандомно ломятся в разные дома, и комнаты, их можно легко обманывать.

В:Что означает значок головы с прикрытыми глазами?
О:Твой персонаж устал, и хочет спать, он не сможет быстро ходить или бегать.

В:Есть какие то коды на игру, типо бессмертие и т.п.?
О:Нет, ни трейнеров ни кодов. Да и смысл? Если ты все равно должен умереть.


В:Можно ли сохраняться?
О:Нет, такой возможности пока нет. Возможно в будущем будет.

В:А как сделать кастрюлю с овощами?
О:Овощи абсолютно не нужны. Рецепт супа: Открывалка + Консервы + Кастрюля.


В:А где ещё можно достать ружьё?
О:Ружье можно просто найти, ищи в разных домах. Раньше ружье было чуть ли не в каждом доме.

В:Как войти в многоэтажку? Дверь закрыта.
О:В игре рандомно бывают закрытые двери. Когда будешь играть в другой раз, она может быть открыта. Что бы пройти сквозь закрытую дверь, надо использовать топор.

В:Что значит Queesy Изображение ?
О: Queasy -это значит, что ты инфицирован и скоро станешь зомби. Инфицирование начинается при укусе/царапине. Известие о заражении приходит только через день. (При укусе ты 100% заразишься (длительный контакт с зомби)А при царапине есть только 25%, что ты заразишься (Не долгий контакт с зомби)
З.Ы. Не лечится. Так, что оторвись на всю катушку!

В:Когда становишься зомби, можно ходить хавать других?
О:Разработчики обещали, но пока еще не реализовано.

В:Что происходит, если смотреть на картину?
О:Отдых, сравнительно со сном.

В:Как снять баррикаду с двери?
О:Использовать молот на двери.

В:Есть ли NPC в игре?
О:Есть, ваша жена, мародер и человек с ружьем в продуктовом магазине.

(С)
Последний раз редактировалось SIEMENS_AG 02.06.2012, 23:27, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 07.08.2011, 23:05

Играл.. Прикольно, однако нельзя сейвиться

Добавлено спустя 45 секунд:
Что?
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 08.08.2011, 00:10

Badmin
да это самопальная обложка.
А игра да, прикольная. Чем-то напоминает феерический Fort Zombie.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.08.2011, 01:39

Была бы такая в 3д, не вылазил бы. В таком виде не очень удобно.

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.08.2011, 14:46

отсутствие возможности сохраняться = отсутствие желания играть

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.08.2011, 14:57

SavicH
что за глупость, вон бателтодас проходили же и ничего без сейвов, с чугунными джойстиками прибитыми к полу
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 08.08.2011, 14:59

SavicH
Ну а с другой стороны в этот ест ьсвой " шарм" . Если бы в тетрисе можно было сохраняться?
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 08.08.2011, 15:05

SIEMENS_AG
на кой черт в тетрисе сохраняться?
Это хардкор.

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 08.08.2011, 15:11

Renaissance
А на кой черт здесь сохраняться? Задача на данный момент выжить как можно дольше.
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 08.08.2011, 15:12

SIEMENS_AG
ну вот именно, я только за хардкор.

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 08.08.2011, 20:48

Дело не в хардкорности, а в том, что я не могу в любой момент прервать игру, чтобы продолжить ее незнамо когда. Или средняя жизнь длится не более часа?

Fito
Полковник
Полковник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 16.11.2010
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 926 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 15.08.2011, 08:07

SavicH писал(а):Или средняя жизнь длится не более часа?
Как правило - да. Посмотри любой фильм про зомби, все дохнут в течение часа, изреда - полтора. :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ders
Капитан
Капитан
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 23.08.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 17.08.2011, 16:22

Badmin писал(а):Была бы такая в 3д, не вылазил бы. В таком виде не очень удобно.
Кстате очень хорошая идея.Жаль никто не додумался её реализовать
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 17.08.2011, 16:53

ders
Fort Zombie

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 17.08.2011, 19:52

поцаны я нашел ремень и палки чтоб спасти жену, только я ее задушил (((

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
это игра слишком жестокая (((
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Ответить