Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор: неизвестен
Дата выхода: 2012
Похожие игры: Mirrors Edge, Assassin's Creed
Официальный сайт:https://iamalivegame.uk.ubi.com/
Официальный сайт разработчиков:https://www.ubisoft.com.cn/
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Сюжет/Геймплей
События игры будут разворачиваться в американском городе Чикаго, пережившем землетрясение.Главный герой ищет свою девушку среди руин разрушенного города, попутно пытаясь спасти как можно больше людей. В основе I Am Alive лежит теория социальной паники. Повествование будет вестись от первого лица, разработчики утверждают, что в чем-то игра будет походить на Mirror's Edge.Кроме того, игру сравнивают с такими произведениями, как «Армагеддон», «Титаник», «Иерихон», «Остаться в Живых», а также с Resident Evil.
Что касается жанра, то I Am Alive называют не столько приключением, сколько самым настоящим survival horror'ом, в котором игрок будет бояться не эфемерных призраков и гнилых зомби, а саму человеческую природу. Выжить в виртуальном мире будет не так-то и просто. Без кровавых сражений творение Ubisoft Shanghai не обойдется. Однако большую часть времени вам придется заниматься поиском пропитания и пытаться скрыться от буйствующих толп.
Концепты и скриншоты
Видео
Последний раз редактировалось sickmilk 24.08.2012, 00:18, всего редактировалось 6 раз.
Ubisoft официально переанонсировала survival-проект I Am Alive. Постапокалиптический экшен, мытарства которого продолжались в течение трех последних лет, протопчет дорожку к службам Xbox Live и PlayStation Network ближайшей зимой. Никаких дисков, никакого PC.
Консольщики радуются, писишники негодуют!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ну, и ролик новенький!
Это пиз..... господа.Видимо это игра вообще не увидит свет...
Ubisoft снова откладывают релиз I Am Alive.Издатель изменил дату релиза с 14 Декабря, на Зиму 2011-2012. Точная дата не известна.
Согласно словам креативного директора Стэном Меттрa, I Am Alive была почти закончена, пока не была полностью передана другой студии и разработка началась заново почти с нуля.
Последний раз редактировалось sickmilk 16.12.2011, 09:29, всего редактировалось 1 раз.