Hard Reset

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sickmilk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 19.06.2011
Откуда: Kgd
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 30.08.2011, 19:51

Hard Reset

Изображение


Жанр: Action
Разработчик: Flying Wild Hog
Издатель: Flying Wild Hog
Локализатор: «1C-СофтКлаб»
Дата выхода: 13 сентября 2011
Похожие игры: Bulletstorm, Doom, Quake, Painkiller.
Официальный сайт: https://www.hardresetthegame.com/
Официальный сайт разработчиков:https://flyingwildhog.com/
Платформы: PC ONLY!!!

Сюжет
Действие игры разворачивается в будущем. Согласно сюжету, в мире Hard Reset человечество оказалось на грани вымирания. Оставшиеся в живых поселились в закрытом городе под названием Безоар, расположенном посреди Пустошей, где обитают враги людей - роботы.
Главный герой Hard Reset является представителем службы безопасности одной из корпораций Безоара. Его цель - защитить от машин сеть "Санктуарий", в которой содержатся миллиарды оцифрованных человеческих разумов.
Геймплей/Особенности
Все виды оружия разбиты на две группы — обычное огнестрельное (автомат, шотган, гранатометы) и энергетическое, стреляющее в основном сгустками плазмы. Доступ к новым видам вооружения можно получать в апгрейд-машинах. Там же можно увеличивать мощь каждого отдельного вооружения (или, например, радиус поражения), открывать дополнительные возможности (вроде оптического прицела) и режимы стрельбы. Так, обычный дробовик в альтернативном режиме парализует врагов, энергетический смартган — поражает сразу несколько целей, а ракетница получает лазерное наведение.
Никакой автоматической регенерации здоровья (враги иногда оставляют после себя зеленые сферы, выполняющие роль аптечек), укрытий или quick-time events.
Помимо уровня здоровья у вас есть энергетический щит и шкала выносливости, которая расходуется на бег.
Также есть "прокачка" персонажа, аналогичная той, что в Singularity. Нужно лишь собирать на уровнях наноимплантаты (N.A.N.O), а потом в специальных аппаратах для апгрейда прокачиваете оружие и тело майора Флетчера. Помимо увеличения максимального уровня здоровья, эффективности щитов и аптечек, можно открыть некоторые пассивные навыки: одни, например, делают доступным берсеркер-режим (активируется, когда у майора остается критически мало здоровья), другие позволяют собирать больше боеприпасов и целебных сфер с трупов.
В общей сложности заявлено 45 различных улучшений. Количество ., которое можно будет добыть, судя по всему, ограничено, поскольку разработчики заявляют — чтобы увидеть все улучшения, придется пройти Hard Reset как минимум дважды.
Мультиплеер в Hard Reset отсутствует как класс.
Превью
Интервью с GameSpot.

GameSpot обратился к разработчикам киберпанк шутера "Hard Reset" Flying Wild Hog и задал им несколько интересующих их (и не только их) вопросов... Как долго игра была в производстве? Почему так поздно анонсировали? Какие источники вдохновения были у разработчиков? и многое другое...

GameSpot: Мы знаем, что Hard Reset - эксклюзив для PC. Почему вы сделали такой выбор? Будет ли выгода, если игра будет эксклюзивна на PC?

Michal Szustak: Для студии, которая образовалась недавно, всегда легче сделать игру на одной платформе. И мы хотели сделать её так, чтоб использовались наши собственные технологии. Наш движок был написан только с одной целью - использовать его в шутере от первого лица (FPS), который будет иметь хорошую физику, разрушаемые объекты, выдающеюся графику, а так же максимальную оптимизацию, для корректной работы. Есть множество игр вышедших на PC, которые являются только портом с консолей, но мы знаем, что производительность современных консолей ровняется компьютеру четырёх пяти-летней давности. И если вы желаете показать что-то с удивительной графикой, то лучше всего разрабатывать игры для персональных компьютеров. Кроме того, в современную эпоху геймдева, когда все стрелялки идут "по рельсам", и игроки максимально ограничены локациями, мы хотели сделать шутер старой школы PC, напомнив им про Doom, Quakes, Painkiller.

GameSpot: До релиза Hard Reset в сентябре 2011 года осталось совсем немного времени. Как долго игра разрабатывалась? И почему вы сообщили о ней сейчас?

Michal Szustak: Мы начали работу над Hard Reset в апреле 2009 года, это было, как понимаете, более двух лет назад. Почему анонсировали так поздно? мы считаем, что игрокам не нравиться когда их в течении двух-трёх лет дразнят большим количеством веб-сайтов, счётчиков, раздувая из игры невесть что. И, после трёх лет ожидания вы наконец получаете новость, что игра задерживается ещё на пол года! А после этих шести месяцев ещё два ждать! Лично меня это действительно раздражает. По этой причине мы решили рассказать о нашей игре тогда, когда она будет готова. Когда её уже буквально доделаем. Никаких отсрочек. Мы хотим, чтоб игроки доверяли нам, а мы сделаем всё возможное, чтоб снабдить их хорошими играми в будущем.

GameSpot: Как мы знаем, Flying Wild Hog на самом деле состоят из участников многих других студий. Почему сформировалась в ваша студия?
Michal Szustak: Я думаю, что большинство наших сотрудников, просто устали от всего этого корпоративного стиля управления, которое господствует в настоящее время почти во всех "больших" студиях. Мы хотели создать место с гибкой системой управления, вроде старых гаражных-студий. На протяжении многих лет всяческие люди пытались нам доказать то, что невозможно создать игру высокого класса, без участия корпоративной системы, табелей учёта рабочего времени, всемогущий производителей и т.п. Это не так, и мы намереваемся доказать это. Мы пытаемся создать место, где каждый член команды мог делать и делал, что-то для наших проектов.

GameSpot: Что вы можете рассказать о истории Hard Reset? Как мы действие происходит в сеттинге киберпанк, напоминающем такие фильмы как "Бегущий по лезвию"
Michal Szustak: Да, "Бегущий по лезвию" является одним из основных источников вдохновения, но, конечно же, не единственным. Вот что мне нравиться в киберпанке, так это то, что большинство главных героев не предназначены для того, чтобы спасать мир, они просто пытаются выжить в мире, где господствуют мощные силы, например корпорации или авторитарные режимы. И наша фон-история, просто так - вам не нужно будет спасать мир или человечество; ваша цель - просто узнать, что же на самом деле происходит, да и просто банально выжить. Так что, наш герой, майор Флетчер, "гордый солдат корпорации, после очередной миссии, вдруг понимает, что уже не в состоянии отличить врагов от союзников и наоборот. Это типичная история, но как добавление к этому, Флетчер скрывает в себе некие психические расстройства - и довольно удивительные вещи могут произойти!

GameSpot: Какого типа шутер Hard Reset? Это что-то вроде открытого мира как Far Cry, или намного более линейное, как Modern Warfare?
Michal Szustak: Hard Reset конечно же не имеет открытый мир, как шутер Far Cry, но это и не рельсовая стрелялка в духе Modern Warfare. Это откровенный экземпляр стрелялок старой школы, как Doom, где нужно было блуждать по уровням в поисках ключ-карты, и где было много секретных мест - иногда действительно интересных.

GameSpot: Мы не могли не заметить, что главный герой носит элегантный имплантат на своём глазу. Это устройство можно будет использовать?
Michal Szustak: Этот глаз - часть нашего захватывающего киберпанк сеттинга, но он всё же используется в некоторых режимах оружия. Я не хочу сейчас раскрывать все карты, но вы сможете сами разблокировать некоторые возможности оружия, которые использую этот имплантат.

GameSpot: Что вы можете рассказать о интерфейсе? на скриншотах, что вы показали, видно множество баров и иконок, что они означают?
Michal Szustak: Как вы понимаете у нас нет регенерации здоровья, потому один из баров является индикатором жизней персонажа. Так же у нас есть уровень защиты, выносливости для пробежек, энергии\боеприпасов для оружия, и, конечно же, N.A.N.O. бар. N.A.N.O. - это валюта, которая вам понадобиться,что бы приобретать новую амуниции и модернизации.

GameSpot: Учитывая, что Hard Reset эксклюзивен для PC, насколько мощным должен быть компьютер игрока? Не придётся ли геймерам запасаться компьютерами космической эры, что бы поиграть в игру?
Michal Szustak: Мы опубликуем требование к оборудованию в ближайшее время, но я вас уверяю, вы будите удивлены. У нас есть несколько отличных программистов движка, и я вам обещаю, что даже пяти-летнего PC будет достаточно, что бы играть в Hard Reset. Но на мощном железе игра будет куда лучше выглядеть.

GameSpot: Какие были у вас источники вдохновения для Hard Reset, какие то истории, игры?
Michal Szustak: Одинокий герой теряется в тёмных переулках футуристического города - я мог бы перечислить много киберпанк литературы или фильмов, которые используют этот мотив. Уильям Гибсон, Нил Стивенсон, Филип К. Дик - мы любим всех. Что же касается геймплея, мы хотели создать игру, где бы вам пришлось сражаться с ордами врагов, используя не только своё вооружение, но и обстановку. В игре есть множество разрушаемых объектов, такие как автомобили или взрывающиеся бочки, которые можно взорвать и нанести значительный урон противнику. Кроме того у нас есть эффективная система электричества, например, если вы уничтожите автомат, то он поджарит всех противников, что находятся возле его. Так что главными вдохновителями были такие игры, как Doom, Painkiller или Serious Sam - но я должен сообщить, что Hard Reset вышел довольно уникальной игрой, так как там есть множество конструкций, которые вы можете использовать в своих интересах.

GameSpot: А что же насчёт многопользовательской игры?
Michal Szustak: Его просто нет! Серьёзно, вы можете собрать достижения по уровням, сравнить их с достижениями своих знакомых - вот и всё. Почему? В настоящее время очень много проектов, которые основываются на многопользовательском режиме. И у нас был выбор - вложить все наши усилия для создания хорошего сингла или добавить многопользовательский режим, так, для проформы. Но он всё равно был бы хуже тех, где он предусмотрен как основной.

GameSpot: Есть ли ещё какие детали в Hard Reset, которые бы вы хотели подчеркнуть?
Michal Szustak: Если вы устали от скучных рельсовых стрелялок, где всё идёт по сценарию и где приходится двигаться только в одном направлении, то Hard Reset для вас. Hard Reset даёт возможность расправляться с полчищами врагов каждый раз по разному, благодаря этому, возможно, вы захотите поиграть снова, дабы пройти другим стилем прохождения, используя другие средства для уничтожения врагов. Вы пройдёте игру по крайней мере дважды, так как одного раза недостаточно, чтоб увидеть все возможности и оружие Hard Reset.

Превью на beefjack.com.

Как часто вы смотрите наверх в играх? Valve, вероятно, можно считать мастерами по принуждению нас делать это, благодаря осторожно размещённым декорациям, которые аккуратно подталкивают вас взглянуть на потолок. Но в целом гейм-дизайнеры стараются не размещать важные детали где нибудь в другом месте, кроме "уровня глаз": ведь когда вы играете в шутер от первого лица, думаю вы не стараетесь разглядывать поверхности кроме той, что прямо перед вами.

Я не знаю, почему я поднял глаза в течении нескольких минут после начала Hard Reset, дебютной игры от создателей игр Ведьмак 2, Painkiller, Bulletstorm, сформировавших свою студию в Польше под названием Flying Wild Hog. Возможно я просто пытался освоить управление или посмотреть на какое расстояние растягиваются уровни. Но как бы там ни было - я рад, что сделал это. Hard Reset может быть и линейный, традиционный FPS, но там ощущаешь себя частью большого мира, что впечатляет с самого начала.

Ночное небо заполнено летающим транспортом [aircraft]. Некоторые совсем маленькие, высоко, проносятся из одного места в другое. Если приглядеться, то можно заметить, что мы как будто искоса смотрим на сетку дорог из окна самолёта. Ближе к земле, растворяя тишину, плывут огромные механические конструкции. По бокам у них горят большие экраны, а если подойти поближе, то можно услышать голос, тогда вы и понимаете, что это огромная летающая реклама, цель которой предлагать свои товары и услуги в будущем.

Но всё же это будет бесплодно. Город Беозар (Beozar), где и происходит действие Hard Reset, имеет довольно пустой вид. На его мостовых нет никаких людей, спешащих по своим делам или в ближайших магазин, чтоб поскорее потратить свои деньги. В Hard Reset огромное количество роботов было случайно запрограммированы вместе с супер-продвинутым AI, и теперь они раз за разом занимают районы города.

Вас, в роли майора Флетчера, прерывают прямо на пути к бару. Выпивке придётся немного подождать, так как роботы решили напасть в этот неподходящий момент. Флетчер защитник The Sanctuary - огромной цифровой библиотеки, где хранятся важны данные, которые и являются причиной нападения со стороны роботов. Большая часть истории разворачивается в виде рисованных роликов в стиле графического романа, которые проигрываются между уровнями.

Хоть и Hard Reset явно желает показать нам яркую картину далёкого будущего, но в её основе лежит удивительный шутер старой школы от первого лица. Основной целью которого являются - разнообразные и затяжные бои против многочисленных противников. На раннем этапе вы будете встречать небольших, но шустрых роботов со встроенными лезвиями, но вскоре к ним присоединяться и огромные куски металла, которые движутся с молниеносной скоростью. И даже не смотря на свои размеры и довольно очевидный вес, эти зверюги начинают в медленном темпе, но накопив нужный заряд могут отбросить вашего антагониста к ближайшей стене, дезориентируя вас и оставляя беспомощным перед их более маленькими собратьями.

Локации, что были доступны в версии для предварительного просмотра, представляли собой захудалый предместый городок, а также некоторые интерьеры подземных коммуникаций. Ваше путешествие через них - линейно, с очень маленькими возможностями для манёвров: хорошо было бы исследовать эти места немного поподробней, но Hard Reset наверно просто не рассчитан для этого. Игра без стеснения заимствует идеи из проектов давнего прошлого, а так же берёт немного и от недавних экземпляров в данном направлении. Это - сконцентрированная на экшен мотиве шумная игра, воздающая дань шутерам от Quake 2 до Half-Life, от Bulletstorm до BioShock

Время от времени меня беспокоило чувство небольшого регресса, но когда набегала огромная волна металлических монстров, возвращался настрой вместе с желанием уничтожить их любой ценой. Вот в эти моменты Hard Reset - более чем впечатляющее зрелище. В уничтожении врагов помогает интерактивное окружение, способное разрушаться и катапультироваться, которого в игре действительно много. Это несколько банальная игровая механика, но мир изобилует разнообразными взрывающимися объектами: бочки, канистры, большие машины по какой то причине наполненные чем то взрывоопасным - всё это будет подготовлено для вас и ждать пока вы это не взорвёте.

А вот некоторые конструкции остаются неповреждёнными, в независимости от того, какой ущерб вы им причиняете, но всё же удивляет то количество объектов и декораций которые можно уничтожить, при этом многие из них скрывают за собой секретные места.
Окружающая среда так же играет большую роль в сражениях, так как огонь и электричество наносят значительный урон вашим механическим противникам: стреляйте в источники электричества дабы нанести вред врагу находящемуся поблизости от него.

В Hard Reset есть и система модернизации, которая, по мере прохождения игры, позволяет выбрать и настроить свой подход к бою. Уничтожение противников вознаграждается N.A.N.O. единицами, которые можно обменивать на новую амуницию или новые улучшения вашего оружия, открывающихся в процессе прохождения. Если касаться критики оружия, то случается так, что мощность некоторого оружия не всегда соответствует внешнему виду: пулемёт способный уничтожить двенадцатифутового киборга, должен выглядеть куда более внушительно, чем пейнтбольная пушка.

Игра разработана на совершенно новом, своём игровом движке, и, хотя она не является самым лучшим представителем геймдева из когда либо нами увиденных, это великолепная работа преподносящая мир в красивой и убедительной манере. На самом деле скриншоты в статье не показывают всего, чего она стоит: есть элементы мира, которые при помощи официальных скриншотов просто невозможно передать. Мы же не имели права использовать свои скриншоты в этом предварительном обзоре.

Для дебютной игры, Hard Reset невероятно уверена со своим образом и подходом, и в то время как эмблему с ярлыком старой школы подпирает Duke Nukem, Hard Reset всё же может претендовать на звание классического FPS, которое фанаты жанра давно ждали.
Скриншоты/Арты
Видео
Последний раз редактировалось sickmilk 05.09.2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду! Изображение

vip24614
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.11.2010

#2 Сообщение 31.08.2011, 09:18

Посмотрим что получится

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3 Сообщение 31.08.2011, 09:51

напоминает Painkiller

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 31.08.2011, 10:10

графу могли как в крусисе сделать.
Изображение

Аватара пользователя
sickmilk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 19.06.2011
Откуда: Kgd
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 31.08.2011, 14:11

nameless noob писал(а):графу могли как в крусисе сделать.
Графика не спасла крузис от уныния.r.i.p.
А тут "мясорубка на лицо"(забавная фраза) :D Ну в общем вы поняли.Ждем скорый релиз.
Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду! Изображение

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 31.08.2011, 18:16

Описание немного впечатлило. Посмотрим, что из этого выйдет
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Аватара пользователя
sickmilk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 19.06.2011
Откуда: Kgd
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 02.09.2011, 11:50

Ритейл издание будет издано в СНГ с привязкой к steam.Это не может не радовать, но отсутствие мультиплеера расстраивает.
Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду! Изображение

Аватара пользователя
Gareubash
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 02.09.2011, 12:10

Что то разрабы последнее время в кибер-панк бросились. Что не может не радовать. (а то эльфы и террористы\фашисты надоели).
Изображение

Umta_Wollis
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09.02.2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 02.09.2011, 23:16

Посмотрел мини-ревью ТоталБисквита, выглядит очень даже неплохо, как в графическом плане, так и в гемплейном. Хотя не очень понятно, зачем было громоздить всё оружие в два экземпляра, благо кнопок на ПК бы хватило на целый арсенал.
Последний раз редактировалось Umta_Wollis 02.09.2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chilly_Willy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.08.2011
Откуда: Из народа

#10 Сообщение 04.09.2011, 05:07

Очень необычный проект - интересно будет поиграть.

Аватара пользователя
typical
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: SPb
Контактная информация:

#11 Сообщение 04.09.2011, 06:27

Froz писал(а):напоминает Painkiller
Есть что-то схожее.

Аватара пользователя
sickmilk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 19.06.2011
Откуда: Kgd
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 05.09.2011, 13:02

Демо для прессы:
Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду! Изображение

Аватара пользователя
joan.mark7
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12.05.2009
Контактная информация:

#13 Сообщение 07.09.2011, 21:26

Последний раз редактировалось joan.mark7 07.09.2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Maximum vølume yields maximum results

wakoz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.09.2011

#14 Сообщение 07.09.2011, 21:41

заинтриговало) посмотрим что получится

Fisc
Капитан
Капитан
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07.09.2011

#15 Сообщение 07.09.2011, 23:33

sickmilk писал(а):Ритейл издание будет издано в СНГ с привязкой к steam.Это не может не радовать, но отсутствие мультиплеера расстраивает.
В смысле мульт вырезали из русской версии или вообще нет в игре?

Ответить