Resident Evil: 6 and Operation Raccoon City
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Кампания за Криса - это просто какое-то недоразумение. Играли на Кошмарном уровне сложности и патронов, начиная со 2 главы, никогда не было. То ли это баг, то ли так было задумано специально. Дошло до того, что приходилось сидеть в укрытиях и ждать пока боты-солдаты сделают всю работу. Или использовать баги интеллекта врагов. Дошло до абсурда и финального босса мы убивали ножом и пинками. Это было очень долго, но все же возможно.
Отдельно хочется сказать о кошмарном уровне сложности. Игра слишком легая даже на профессиональном. Поэтому сразу проходили на кошмарном. И именно такой должно быть по сложности игра! Но даже кошмарный уровень сложности менее сложный чем профессионал в RE5. Во-первых, тут убивают не с одного удара, во-вторых, тут есть восстановление. Поэтому здешний кошмар - это все же детский сад (говорю я, потому что прошел RE5 на профессионале с одним ножом и использовал оружие только там, где без него по сюжету не пройти).
Отдельно хочется сказать о кошмарном уровне сложности. Игра слишком легая даже на профессиональном. Поэтому сразу проходили на кошмарном. И именно такой должно быть по сложности игра! Но даже кошмарный уровень сложности менее сложный чем профессионал в RE5. Во-первых, тут убивают не с одного удара, во-вторых, тут есть восстановление. Поэтому здешний кошмар - это все же детский сад (говорю я, потому что прошел RE5 на профессионале с одним ножом и использовал оружие только там, где без него по сюжету не пройти).
- DeaDHeaD
- Майор
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ( - )( / )( - )
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Для тех, кто шарит http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =133536955
Проверил - всё норм, тормозов замечено не было, а вот детализация персонажей действительно увеличилась. Ещё бы HD-текстурки бы, ммм...
Проверил - всё норм, тормозов замечено не было, а вот детализация персонажей действительно увеличилась. Ещё бы HD-текстурки бы, ммм...
- DeaDHeaD
- Майор
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ( - )( / )( - )
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Блджад... БЛДЖАД, БЛДЖАД, БЛДЖАД!!!!!11111 Всю кампанию за Криса терпел эту *censored* камеру, но в пятой главе во время [txtspoil]побега от вылупившейся "куколки"[/txtspoil] из-за постоянно меняющегося ракурса успел умереть за 5 минут несколько раз Момент [txtspoil]со скаканием по лодкам от вертолёта[/txtspoil] - детский лепет по сравнению с этим *censored*!
- LeeF73
- Капитан
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 17.08.2011
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Resident Evil 6 Update Released:
- Fixed cutscene issues with endless loading
- Fixed issues with playable character dying after cutscenes
- Fixed subtitle display problems during split-screen play
- Fixed voice chat volume problems
- Fixed issue with monitor display frequency being reset for each game
Главное исправили два самых значительных бага, наконец-то.
- Fixed cutscene issues with endless loading
- Fixed issues with playable character dying after cutscenes
- Fixed subtitle display problems during split-screen play
- Fixed voice chat volume problems
- Fixed issue with monitor display frequency being reset for each game
Главное исправили два самых значительных бага, наконец-то.
- DeaDHeaD
- Майор
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ( - )( / )( - )
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Урррааааааааа!!! Прошёл этот ВЦшный момент с первого раза после установки патча. Оказывается проблема была не в моей криворукости (т.к. дох не я, а напарник), а именно в баге, когда напарник померал (причём стабильно в одном и том же месте) в катсценах.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 23 секунды:
А тем временем поступила инфа о грядущих ивентах.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 23 секунды:
А тем временем поступила инфа о грядущих ивентах.
- DragonMao
- Майор
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 12.08.2011
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Пойнты. В "Detailed event information" расписано сколько конкретно очков начислят в случае успеха.Sailes писал(а):А что дают эти ивенты? Просто на интерес?
No fate but what we make.
- DeaDHeaD
- Майор
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ( - )( / )( - )
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
С сегодняшнего дня и по 11 апреля включительно стартовал официальный ивент на скорость прохождения второй главы в кампании Джейка. Сложность не имеет значения. Награда за участие от 10,000 до 100,000 RE Points. Подробнее тут https://www.residentevil.net/en/windows/event-54.html
Добавлено спустя 49 минут 54 секунды:
Ах да, чуть не забыл ^^
Добавлено спустя 49 минут 54 секунды:
Ах да, чуть не забыл ^^
Последний раз редактировалось DeaDHeaD 05.04.2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- DeaDHeaD
- Майор
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ( - )( / )( - )
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Видно что Капкомовцы старались угодить фанатам, уделяя внимание чуть ли не каждой мелочи - от музыки до прорисовки персонажей. А музыка и в самом деле заставляет ностальгировать. Даже сам не ожидал подобного эффекта, когда услышал мелодию ведьмы, аж сердце сильнее забилось. Сразу же начал выискивать в толпе окружающих меня зомбарей, которые всё напирали и напирали.
- DeaDHeaD
- Майор
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ( - )( / )( - )
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Resident Evil 6 Update Released
Version 1.03
BUG FIXES
- Fixed responses to commands given by partners in co-op.
- Fixed the display issue with the "Ustanak 1" action figure in Collections (до этого вместо фигурки была чёрная НЁХ)
- Fixed the difficulty level during the Haos battle in Chris’ campaign, chapter 5-3
- Fixed the input problem when using gamepads during the J'avo car chase scene in Chris’ campaign, chapter 3-6
- Fixed the issue where the player is unable to go through the door in Jake’s campaign, chapter 4-4
A number of other issues have also been fixed.
Version 1.03
BUG FIXES
- Fixed responses to commands given by partners in co-op.
- Fixed the display issue with the "Ustanak 1" action figure in Collections (до этого вместо фигурки была чёрная НЁХ)
- Fixed the difficulty level during the Haos battle in Chris’ campaign, chapter 5-3
- Fixed the input problem when using gamepads during the J'avo car chase scene in Chris’ campaign, chapter 3-6
- Fixed the issue where the player is unable to go through the door in Jake’s campaign, chapter 4-4
A number of other issues have also been fixed.
- Rullezz
- Лейтенант
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24.08.2011
- Откуда: Сибирь,Братск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
И ещё Predator mode и Survivors mode.DeaDHeaD писал(а):Resident Evil 6 Update Released
Version 1.03
BUG FIXES
- Fixed responses to commands given by partners in co-op.
- Fixed the display issue with the "Ustanak 1" action figure in Collections (до этого вместо фигурки была чёрная НЁХ)
- Fixed the difficulty level during the Haos battle in Chris’ campaign, chapter 5-3
- Fixed the input problem when using gamepads during the J'avo car chase scene in Chris’ campaign, chapter 3-6
- Fixed the issue where the player is unable to go through the door in Jake’s campaign, chapter 4-4
A number of other issues have also been fixed.