Cube world

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 12.02.2012, 14:35

Сube world


Изображение

Разработчик: Вольфрам Вон Фанком (Wollay)
Дата выхода: 2-3 квартал 2012 года
Платформа: PC
Жанр: rpg/adventure,возможно mmorpg




С появлением таких инди-гигантов, как Minecraft и Terraria, любая новая песочница, выполненная в знакомом нам кубическом стиле, автоматически становится обладателем позорного ярлыка "Клон", от которого трудно избавиться. Нельзя не согласиться, что Minecraft был первым в своем роде как и в графическом плане, так и в реализации игрового процесса. Однако игровая инди-индустрия не стоит на месте, и вслед за Minecraft вышла игра следующего поколения — Terraria. Скептики называли ее "клоном майнкрафта", оптимисты, которые и по сей день верят в проект даже после закрытия, называли "убийцей". Но мало кто ожидал что игра станет на одну ступень с детищем Нотча. Cube World можно смело назвать игрой третьего поколения (первое — Майнкрафт, второе, соответственно, Террария). На первый поверхностный взгляд — клон "сами знаете кого".



Скриншоты:



Видеография:

обзор оружия
первая квестовая система
Первое демо
A Day In The Cube World.Один день в кубомире.Насладитесь его красотами
Фанатский трейлер(лучший)
Короткое видео к рождеству
Castle raiders-первое видео с данжем
Crab Attack!Новые монстры
Trolls!Первый игровой босс
первая комбат-система,довольно примитивная
Feel the spirit.Новая боевая система спирит(дух)1 редакция
Monsters.Динозавры.Улучшенная боевая система(2 редакция),новые монстры.Пока что последнее на данный момент видео







Небольшой FAQ:
-игра будет платной?
-Да,разработчик планирует перед официальным релизом выпустить бесплатную демо-версию и платную альфа-версию.Конечная стоимость игры неизвестна.


-когда выйдет игра?
-2-3 квартал 2012 года.

-На чем создана игра?
- Игра написана на C++ и DirectX . Для создания воксел моделей разработчик создал собственный воксел редактор

-Могу ли я скачать/купить игру сейчас?
-Нет.Игра находится в ранней Alpha-стадии.Все ссылки на скачку и покупку игры-обман

-Сколько времени уже идет работа над проектом?
-Wollay начал работу над Сube world в июне 2011.
Интервью с разработчиком игры
Недавно журнал Indie Game провёл интервью с Вольфрамом фон Функом, также известным как Уоллэй. Мы не только узнали больше о направлении Уоллэя по поводу Cube World, но и узнали как он начал программировать и даже некоторые его личные данные.

Как выяснилось, он начал программировать еще на DOS PC, когда ему было всего 16 лет. "Будучи большим поклонником видеоигр я с самого начала сосредоточился на программировании игр и графике" - Очевидно, что интерес к этому у него остался и по сей день, в 33 года. Судя по всему Cube World - не первая его игра, но первая, которую он демонстрирует общественности. Большинство его проектов были простыми демонстрациями технологии, которые никогда не были выпущены.

Мы также выяснили, что Уоллэй - не самоучка: "Позже я изучал компьютерные науки, а также получил докторскую степень. Тема моей диссертации - 3D деформация и анимация". Это объясняет его интерес к вокселям, так как с помощью них можно создать прекрасный ландшафт и легко создавать 3D мир. Его даже пригласили работать в Mojang. В своем интевью он рассказывает о предложении на работу, которое первоначально было принято. Тем не менее, позже, он изменил свою позицию, как только понял, что "Хочет полной свободы для работы над собственными проектами".

В интервью разработчик также рассказал о другом проекте, Picroma Plasma, над которым он также сейчас работает. Он представляет собой инструмент для разработки векторной графики, который он создал и активно использует для разработки Cube World. При обсуждении проекта Уоллэй подчеркнул, что для того, чтобы сделать хорошую игру обязательно нужны хорошие инструменты разработки: "Разработка собственного редактора имеет можество преимуществ: вы можете добавить весь необходимый функционал, сами определить формат файла и, наконец, у вас есть редактор, полностью подходящий для создания вашей игры".

В связи с феноменальным успехом Cube World, Уоллэй решил тратить меньше времени на Picroma Plasma, так что он сможет уделять больше времени для работы над Cube World. На самом деле "игра начиналась как небольшой проект, просто хобби" для него, но позже он стал уделять больше времени на разработку. В настоящее время он работает над игрой в течении всего дня. Это значит, что Уоллэй может тратить больше времени на разработку некоторых функций, о которых он говорил в интервью, таких как рунные камни, с помощью которых можно телепортироваться с места на место, приручаемых домашних животных (возможно, что и диких тоже), а также небоевые функции, такие как алхимия и археология. Следует ждать более разнообразных ландшафтов, таких как пустыни, джунгли, ледяные земли, а также новая растительность, чтобы поглазеть на них в следующих обновлениях. Пользователи Mac, не отчаивайтесь, Уоллэй заявил, что будет работать над портированием игры под Mac сразу после первого выпуска!

Мы надеемся, что это интервью пробуждает в вас интерес к игре. Это очень интригует: возможность получить представление о разработчике и его детище. Самообучение программированию, получение докторской степени, предложение о работе в Mojang. Все это - довольно впечатляющие подвиги, а Уоллэю всего 33! В любом случае Уоллэй, безусловно, сделал больше, чем большинство людей его возвраста и не похоже, что он собирается останавливаться на достигнутом.

Интервью - Indie Game.
Статья - CubeWorldForum.org.

Ключевые особенности:

-случайная генерация игровых квестов;
-генерация ландшафта,зависящая от температуры местности,генерация деревень и поселков
-боссы с генерируемыми частями тела
-возможность строительства дома по найденным чертежам
-крафт оружия и брони
-игровые питомцы
-мультиплеер
-апгрейд оружия и доспехов
-наличие классов и рас
-упор сделан на рпг составляющую
-навыки, открывающиеся с повышением уровня
-система боя, основанная на совмещение различных комбо - ударов
-подземелья( шахты, склепы, гробницы, замки)
-игровые королевства
-классы и расы
-характеристики персонажей
-вампиры и оборотни!
Изображение



Cсылки:

http://wollay.blogspot.com/-блог разработчика игры
https://www.youtube.com/user/WollayFX?feature=watch-ютуб профиль

Upd последние новости

- Cейчас Wollay работает над композициями, которые будут звучать в Cube World.
- Разработчик вскоре планирует создать официальный сайт игры.
- В Cube World будет вид от 1-го и 3-лица.
- Температура, в правом верхнем углу, будет отображаться либо по шкале Цельсия, либо по шкале Фаренгейта — на выбор.
- Игроки смогут создавать собственные сервера для игры. Однако поддержки модов и текстур-паков не будет. Может оно и к лучшему
Изображение
В последнем номере «Игромании» нежданно-негаданно появилась статья про Cube World. И хотя она содержит определённые фактические ошибки, мы ей это простим. Ведь, если верить тому что в ней написано, Уоллей ответил на несколько вопросов журнала, и раскрыл некоторые неизвестные ранее моменты геймплея!

- Вольфрам хочет добавить в свою игру систему репутации!
Мы уже знаем что в мире игры будет несколько королевств. Так вот: «выполняя квесты для них, вы увеличиваете свою репутацию у конкретной фракции. Более высокая репутация откроет доступ к некоторым городам и замкам, а также к специальным предметам и сокровищам»

- характеристики героя могут зависеть от дома в котором он живёт!
Не секрет, что для строительства в Cube World используются не блоки, а разные архитектурные элементы, вроде крыш, стен, стен с окнами, дверями и т.д. А чтобы поставить их придётся ещё и отыскать соответствующий чертёж.
Также известно, что каждая раса будет обладать своим стилем архитектуры. Вы при строительстве эти стили сможете совмещать, но (новая информация!), выстроив дом в одном стиле, вы получите к характеристикам героя бонус.

Журнал, кстати, оценил готовность игры на 60 %.
Последний раз редактировалось Psychos 10.05.2012, 07:30, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
Vladimir
Майор
Майор
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 12.02.2012, 14:59

Вместо того, чтобы придумать что-нибудь новенькое, автор использует идеи из популярных проектов вроде Minecraft и Terraria.

Демократия - тормоз прогресса. Люди делают только выгодные вещи, не важно, повтор это или нет.

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.02.2012, 15:11

Vladimir писал(а):Вместо того, чтобы придумать что-нибудь новенькое, автор использует идеи из популярных проектов вроде Minecraft и Terraria.
Тоже самое говорили про Террарию,когда она вышла.Wollay использовал популярную сейчас воксельную/кубическую графику,однако стоит заметить что "
Для создания воксел моделей разработчик создал собственный воксел редактор".Наверно современный шлак,типо очередного CoD, гораздо интереснее и новее.

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 13.02.2012, 15:57

Ну все... пошли клепать кубических клонов... не интересно даже. :bad:

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 13.02.2012, 16:00


ExAnimo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.10.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 06.03.2012, 02:23

..
Последний раз редактировалось ExAnimo 10.03.2014, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 15.03.2012, 19:17



Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Psychos писал(а):одно и то же видео зачем второй раз кидать
Упс...
Последний раз редактировалось hebroid 15.03.2012, 19:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 15.03.2012, 19:27

одно и то же видео зачем второй раз кидать

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 20.03.2012, 17:29

ExAnimo писал(а):может быть лет через 10 будут все игры воксельными http://ru.wikipedia.org/wiki/Воксел
если уменьшить размер куба до десятых долей миллиметра , то графика ничем не будет отличаться от современных полигональных игр . Представте возможность полностью разрушить карту в мультиплеере какой нить фпс, не только в специальных местах, а вообще где угодно.Допустим нужен окоп, берёшь и делаешь его виртульной лопатой в любой месте ну где позволяет почва . Хочешь устроить себе тайник в онлайн морг игре , выкапываешь ямку и зарываешь сундук со своими доспехами и помечаешь себе на карте.
Глупо. Воксел требователен к ресурсам и примитивен. Но для частичного создания ландшафта в принципе, вполне неплохо подошел бы.

Игра выглядит интересно, кстати.

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 20.03.2012, 19:50

На данный момент Вольфрам работает над облаками и горами.Игра становится намного красивее

Изображение

Добавлено спустя 37 минут 16 секунд:
Добавил полноценную видеографию.Позже сделаю в хронологическом порядке.Спасибо hebroid за пару видео,добавил их в коллекцию

Аватара пользователя
Rofl@3121
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24.03.2012
Контактная информация:

#11 Сообщение 11.04.2012, 00:23

Конечно если скрестить террарию и майнкрафт, получится сладкий яд...
Изображение

dekanin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Дмитров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 02.05.2012, 00:02

Игра выглядит привлекательной, но думаю великий Майн =) она не переплюнет по популярности и продуманности)
Изображение

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 02.05.2012, 13:24

Пост получил небольшой апдейт в виде обновленных ключевых особенностей и последних новостей об игре. Также обновил описание игры. Enjoy

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 03.05.2012, 22:35

я бы, наверное, даже купил, потому что мне это нравится
Изображение

Аватара пользователя
Psychos
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 03.05.2012, 22:37

nameless noob писал(а):я бы, наверное, даже купил, потому что мне это нравится
Это такая ирония или сарказм?)

Ответить