Установка и настройка выделенного сервера Day Z

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 01.06.2012, 23:33

Как напишу, переместите в паблик
  • 1- Запускаем Steam.

    2- Загружаем Arma 2 и Arma 2 AO

    3- Устанавливаем Operation Arrowhead Dedicated server из вкладки инструменты

    4- Устанавливаем сам мод DayZ

    5- Загружаем серверные файлы DayZ [ отсюда ] . Распаковываем их в папку с Operation Arrowhead

    6- Качаем файл [ DayZ_av.Chernarus ] . Помещаем в директорию MPMissions

    7- Открываем server.cfg из директории Cfgdayz и настраиваем по своим нуждам
    a. Hostname - имя сервера
    b. PasswordAdmin пароль администратора
    c. Missions меняем на dayz_av.Chernarus

    8- Открываем BEServer.cfg из директории cfgdayz\BattlEye и меняем dayzrconpassword на любой другой пароль.

    9- Запускаем сервер через start_DayzServer.bat
Содержимое server.cfg

Код: Выделить всё

//
// server.cfg
//
// comments are written with "//" in front of them.


// GLOBAL SETTINGS
hostname = "DayZ Zombie RPG - SERVERNAME (v1.5.6) dayzmod.com - Hosted by SERVEROWNER";			// The name of the server that shall be displayed in the public server list
password = "";						// Password for joining, eg connecting to the server
passwordAdmin = "ADMINPASSWORD";					// Password to become server admin. When you're in Arma MP and connected to the server, type '#login xyz'
//reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";		// For Arma2: Operation Arrowhead
logFile = "server_console.log";				// Tells ArmA-server where the logfile should go and what it should be called


// WELCOME MESSAGE ("message of the day")
// It can be several lines, separated by comma
// Empty messages "" will not be displayed at all but are only for increasing the interval
motd[] = {
	"Welcome to Dayz Mod Server!"
};
motdInterval = 1;					// Time interval (in seconds) between each message


// JOINING RULES
maxPlayers = 50;					// Maximum amount of players. Civilians and watchers, beholder, bystanders and so on also count as player.
kickDuplicate = 1;					// Each ArmA version has its own ID. If kickDuplicate is set to 1, a player will be kicked when he joins a server where another player with the same ID is playing.
verifySignatures = 2;					// Verifies .pbos against .bisign files. Valid values 0 (disabled), 1 (prefer v2 sigs but accept v1 too) and 2 (only v2 sigs are allowed). 
equalModRequired = 0;					// Outdated. If set to 1, player has to use exactly the same -mod= startup parameter as the server.
//requiredBuild = 12345					// Require clients joining to have at least build 12345 of game, preventing obsolete clients to connect


// VOTING
voteMissionPlayers = 1;					// Tells the server how many people must connect so that it displays the mission selection screen.
voteThreshold = 2;					// 33% or more players need to vote for something, for example an admin or a new map, to become effective


// INGAME SETTINGS
disableVoN = 0;						// If set to 1, Voice over Net will not be available
vonCodecQuality = 10;					// Quality from 1 to 10
persistent = 1;						// If 1, missions still run on even after the last player disconnected.
timeStampFormat = "short";				// Set the timestamp format used on each report line in server-side RPT file. Possible values are "none" (default),"short","full".
BattlEye = 1;                                           // Server to use BattlEye system


// SCRIPTING ISSUES
onUserConnected = "";					//
onUserDisconnected = "";				//
doubleIdDetected = "";					//
regularCheck = "{}";                                  //  Server checks files from time to time by hashing them and comparing the hash to the hash values of the clients. Causes heavy I/O, uncomment to disable feature


// SIGNATURE VERIFICATION
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";		// unsigned data detected
onHackedData = 	"kick (_this select 0)";	//"ban (_this select 0)";			// tampering of the signature detected
onDifferentData = "";					// data with a valid signature, but different version than the one present on server detected


// MISSIONS CYCLE (see below)
class Missions
{
	class DayZ {
		template = dayz_INSTANCEID.Chernarus;
		difficulty = "regular";
	};
};
Последний раз редактировалось DarkHaze 17.08.2012, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#2 Сообщение 03.06.2012, 10:01

данная статья не работает

FateBJ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.02.2011

#3 Сообщение 03.06.2012, 11:49

Тут упущена одна маленькая незначительная деталь. Нужно написать разработчикам DayZ, что бы они добавили ваш IP в whitelist общей БД. В ответ на ваше письмо вам должны прислать нормальную инструкцию по установке сервера и все необходимые файлы актуальных версий.

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#4 Сообщение 03.06.2012, 21:24

я им написал, но ответ так и не получил!

hummer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.07.2012

#5 Сообщение 14.07.2012, 21:03

Получил инструкцию но при установке на хостинге 2008р2 Выдает ошибку (Но-Стим)

Код: Выделить всё

addon 'dayz_anim' requis addon 'ca_pmc'
а затем

Код: Выделить всё

no entry 'bin/config.bin/cfgDifficulties/recuit.recoilCoef'
Подозреваю на Совместимость Arma 2 и Arma 2 AO
Подскажите как исправить..

Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 17.08.2012, 14:14

Так что на счёт выделенного сервера? Я хотел бы запустить сервер DayZ по локалке на район. Сервер ARMA II CO noSteam установлен, пропатчен и работает отлично. Где взять серверные файлы DayZ 1.7.2.5?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.08.2012, 17:48

Оригиналы скорее всего не сливают, а вот модификаций уже полно: http://www.tunngle.net/community/topic/ ... ver-files/

Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 17.08.2012, 23:05

нашёл инфу по установке DayZ server 1.7.2.5(ссылка на сервер в комплекте), скачаю, попробую, отпишусь...

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Renaissance писал(а):Оригиналы скорее всего не сливают, а вот модификаций уже полно: http://www.tunngle.net/community/topic/ ... ver-files/
тоже самое только на другом ресурсе :) с подробным описанием на РУ

Добавлено спустя 3 часа 14 минут:
Скачал, сделал всё как в видеоFAQ, только настройки поменял чуток - работает отлично, сервак забит 3 часа 40/50!

ссылки на сервер под видео на трубе...

Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 21.08.2012, 15:33

Может кто знает: как настроить ребут сервера каждые 12 часов?

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 21.08.2012, 15:40

NITRO_SPARK
Можно настроить ребут компа
Изображение

Аватара пользователя
NITRO_SPARK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.07.2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 21.08.2012, 15:48

nameless noob писал(а):Можно настроить ребут компа
Такая мысль была но, боюсь ребут компа каждые 12 часов(с учётом того что он работает 24/7) нежелательно скажется на здоровье HDD...

Аватара пользователя
SkazCS
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.12.2011
Благодарил (а): 39 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 19.02.2014, 14:17

На standalone версию есть dedicated?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 19.02.2014, 14:33

SkazCS
да, по крайней мере видел на форумах темы о standalone серверах. Правда с обновлениями там медленнее.

Ответить