War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны и послевоенного периода. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 декабря 2013 года проект находится в стадии открытого бета-теста.
Игра посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника — и ей тоже можно будет управлять.
Об игре
В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
Планируется создание серверов, для разных стран.
Летная модель создана с нуля с учётом опыта игры Крылатые Хищники.
В игре будут разные типы самолетов, но полный список пока держится в секрете.
Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
Техническая часть
Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов и танков времен Второй мировой.
Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов. Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 — Георгий Жеряков (Georgy Zheryakov) и 12 — Захар Антонов (Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх — Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций.
Сюжетная часть
Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но она ещё находится в разработке и может быть введена в игру не сразу в день релиза.
Режим PvP предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
Игровой процесс
В зависимости от режима игры игроки могут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
Одновременно принять участие в сражении на одной карте могут до 32 игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
Игрок автоматически получает информацию об обнаруженных союзниками противниках. Учитываются слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
Боекомплект и топливо могут заканчиваться. Придётся возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
Возможно выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
В миссиях будут реализованы ночные сражения.
Реализован форсаж двигателя.
В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
Баллистика будет реалистичная, с учётом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
В кабине самолетов прорисованы руки и ноги пилотов.
События в игре охватывают период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получают доступ к самолётам соответствующей нации и могут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.
В War Thunder доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда, которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длиться около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.
В основу геймплея положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.
PvP
Случайные бои — основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых — залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы — доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
Глобальная война — самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал — пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
На момент старта открытого бета-теста доступны режимы:
аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
песочница (см. выше)
одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
реалистичные бои (фактически, исторические бои, но с единственным доступным видом из кабины, ещё более усложненной моделью полета и столкновениями дружественных самолетов при взлете)
PvE
Динамическая кампания — несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учётом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
Пользовательские миссии.
Развитие игрока
В War Thunder игрок может развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками — выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
Также игрок развивает свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу) — это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный двигатель самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т. д.
Интерфейс и управление
По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
Будет поддержка TrackIR и Oculus Rift.
Игровой мир
Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно увеличение, например, до 300x300 км.
Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
Реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.).
Наземная боевая техника двигается и ведет бой в реальном времени.
Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы.
Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
Онлайн
Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
Абонентской платы не будет.
DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) не будет.
Будет кооперативный режим.
Техника, представленная в игре
В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок «Авиация», «Армия» и «Флот», которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа «Армия», а не «Бронетехника» или «Танки», что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.
Авиация
В бета-тестировании участвует более двух сотен самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Не все самолеты снабжены детализированными кабинами пилота. К релизу планируется снабдить кабинами все ЛА, доступные в игре.
«Релизные линейки» самолётов были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент план «Релизных линеек» был уже перевыполнен.
Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах, а также «трофейные» в основном являются премиумными, то есть не входящими в основную «Линейку развития»: они являются «подарочными» или же их можно купить.
В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т. д.
Армия
В War Thunder будут введены единицы наземной и надводной техники, управляемой игроками.
Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до высокого уровня. Первый рекламный ролик наземной техники представлен 14 мая 2013 года на официальном сайте игры.[16].
Закрытое бета тестирование наземной техники началось 4 декабря 2013 года
Флот
Надводная техника — ещё один вид войск, управляемых игроками, который будет в ближайшее время представлен в игре War Thunder. Скриншоты с первыми образцами японских кораблей, которые будут в «Линейках развития», уже опубликованы на официальном сайте
Monk писал(а):Варгейминг в плане самолетиков намного казуальнее. Так что - кто кому проиграет, вопрос ещё.
Казуальнее, тупее и скучнее.
Warplanes (WG) проигрывает War Thunder'y по всем параметрам. Смиритесь, картошкозависимые.
Добавлено спустя 57 секунд: Re: War Thunder: World of Planes ОБТ
Жду вторую волную ЗБТ в танчиках и буду рубать и наконец уйду от тупых вг, которые не могут сделать нормальную игру.
Arthate Да ладно, графоуни вроде ж достойный подвезли. Правда и фпс, говорят, упар в пару раз. Физику давно подвезли, правда еще тупее, чем в арме. Вроде как стараются.
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.
"Вроде как" ключевое. Вроде как и донат смягчили (ввели среброголду, уменьшили разброс уровней танков в ур.боёв, и проч.), но вот с деревами техники всё ну очень беда. Если нации относительно друг друга можно назвать сбалансированными нельзя, то баланса в развитии нету никакого -- с каждым новым патчем "прокачивается" главная доходность доната (а танков меньше не становится... нда...) Да ещё повальная недостоверность танков -- даже внешнего вида! Ущербность ПТ-САУ (никакого ПТ, это именно САУ -- даже есть танк из арты в ПТ переведённый) и ещё большая ущербность САУ.
А ещё новомодную консолеграфу ввели. Если блюр и блум можно стерпеть, то уменьшенную дальность прорисовки (туман) -- нет. С каждой версией всё больше желания поставить ENB и кастомизировать визуальные эффекты\убрать туман (оно это умеет)... У меня такого желания не возникало даже когда я играл в WoW!
(туман ввели токо по краям карты, но ведь ввели! заодно и карты переделали)
Ну и кривой движок, с напрочь багнутой системой пробития. Даже частично признавали баги. Но потом вроде как (опять) запили "новую систему бронирования", окончательно открестившись от всех багов пробития. Запилить вместо эльфов танки -- достижение. ВГ молодцы в этом, не мало потрудились. Но, увы, недостаточно.
Вот и получается, что кто там наскоко лучше самолёты сделал (и на скоко лучше танков) уже не важно. Желания играть в ВоВП просто нет. Это всё-таки не танчики, которые ИМХО интересней, и у которых нет достойной альтернативы даже в офлайн жанре. А лучше ВоВП быть не может из-за движка и... "бездарности" кровавой картошки.
Всегда люто ненавител как донаторские игры, так и симуляторы чего бы там ни было, но тут наша игра, так еще и на пс4 вышла, грех не заценить. Странно, туториал длился минуту, в самом бою крути мышкой, да стреляй. В игре есть хардкорно-симуляторной режим или это аркадная пострелушка?