Human Element

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 07.07.2012, 00:47

Изображение

26 марта 2012 года Роберт Боулинг (Robert Bowling) ушел в отставку, он сообщил в своем твиттере о том,
что прекращает работу в издательстве Activision.

Изображение

Роберт Боулинг (Robert Bowling) решил оставить свой пост в Activision именно для того, чтобы заняться собственным проектом.

Роберт Боулинг (Robert Bowling), бывший коммьюнити менеджер Activision, а ныне – основатель собственной студии Robotoki и проекта под названием Human Element, поделился новой информацией о своей новой игре.

По словам главы студии Robotoki, одним из самых захватывающих элементов в новом проекте является возможность смешать платформы и жанры в одной вселенной. Все это позволит создать в открытом игровом мире динамический сценарий, который будет зависеть от самих игроков.

«Все будет определять ваш пол, ваше окружение – будете ли вы играть взрослым и выживать в одиночку или беспокоиться за своих товарищей и ребенка. Каждая вариация обладает своими плюсами и минусами. К примеру, вам придется делиться провиантом с ребенком, что станет самым сложным, но в то же время добавит целый новый слой в механике выживания», - говорит Боулинг.

«Ваш класс – предпочтете ли вы развивать интеллект, экшн или стелс. Когда я размышляю об апокалипсисе, зомби или о чем бы то ни было, мой план меняется с возрастом. В детстве мне всегда хотелось больше действия. Когда я стал старше и у меня появился ребенок – моей дочке на прошлой неделе исполнилось три года – думаешь о выживании совсем по-другому. Хочется уйти от конфронтации и построить защиту».

По словам разработчиков, открытый мир и динамические ситуации позволят геймерам разыгрывать свои истории. Смесь жанров и кросс-платформенный геймплей также коренным образом повлияют на развитие событий. Разработчики планируют связать игровой и реальный миры.

«Предположим, вы играете в Human Element у себя дома. Вы ранены и вам нужны медикаменты. Вы не хотите рисковать и идти за продовольствием в игровом мире, или просто не можете ничего найти, но знаете, что через несколько километров в вашем районе есть аптека. Вы открываете Human Element на своем iPad. Мы совместили приложение Googlemaps с нашей игрой и слили игровой и реальный мир. Поэтому вы можете посещать места в реальном мире и тем временем ищите продовольствие в игре. И мы можем делать это везде, где есть карты GPS», - объясняет он.

«Вы приносите припасы своему персонажу в Human Element – действия в реальном и игровом мирах не разделены, они дополняют друг друга. Более того, вы можете создавать союзы. Если моя девушка не хочет играть на консоли, но не против поиграть на iPad – ей понравится такой геймплей. Если мы будем в союзе, она сможет приносить мне ресурсы».

Ответить