Про Альфу, бету и вообще про то как и когда п&
Почитал совершенно демонический по идиотизму тред про обсуждение нашего опроса про цену альфа версии и подумал что таки наверно специально для русской секции из-за особенностей менталитета надо писать отдельный пост
Для начала немного о то как мы представляем себе жизнь The War Z как проекта. Мы вот пообещали разных фич, которые может и частью само собой разумеющиеся для большинства игроков привыкших к нормальным большим тайтлам, но вот для игроков в DayZ они были как мы поняли несколько откровением типа "wow, так много всякого". При этом я как бы понимаю да что наверно больше половины нашего теперешнего комьюнити - это люди пришедшие из DayZ.
Так вот - мы когда пообещали что-то - это не от того что у нас фантазия большая, а потому что оно уже в том или ином виде было "живое". Те условно говоря - в день анонса игры в июле - мы в общем если бы очень зотелось могли бы запустить игры и сказать "ну да крешится, но это же АЛЬФА". Делать так - по нашему понятию западло. Поэтому мы там потихоничку все приводили в стабильное состояние все это время.
Те для нас АЛЬФА - это когда в игру можно ИГРАТЬ более менее комфортно.
Далее - у нас на данный момент "поиграть в бету" зарегистрировались на сайте чуть больше 700 тысяч человек. Это реально много. При этом у нас по моему "роздано" около 1,000 ключей. Зато есть около 50 тысяч emails,PM на форуме и facebook про то что "дайте мне купить игру сейчас и поиграть в альфу, я играл в альфу dayz, к багам готов". Так вот мы вот так просто не готовы к такому наплыву игроков. 5-10K - запросто, больше - надо новые сервера ставить, народ сажать тупо обслуживать все это. Те это уже не внутрикорпоративное тестирование. Это реально по сути запуск игры.
Поэтому мы спросили - народ - а вы вот хотите игру СЕЙЧАС, или подождете. Это короче неая лирика вообще про наши намерения.
Теперь немного про всю идиотскую конспирологию
1) У них кончились деньги, у них кредиторы, у них издатель.
У нас нет ни инвесторов, ни кредиторов, Ни издателей. Мы такие вот маленько независимые разработчики с баблом своим. Те оно в теории у нас конечно может кончится - но не таком проекте как War Z
2) Они не успевают.
Тут немного непонятно что именно мы не успеваем. Поэтому прокомментировать сложно. у нас нет определенных дат, у нас нет такого понятия как "успеть в сезон", etc. Мало того не особо ясно - если мы не успеваем - то зачем тогда что-то релизить ?
3) Они соберут миллион рублей.
Ради миллиона, и даже 30 миллионов рублей, мы бы даже не стали бы все это затевать.
4) Как можно что-то покупать не видя игры.
вот тут вопрос - а что кто-то что-то продает ? Те если да - покажите где. Я во всяком случае не знаю что мы что-то продаем . Все что мы пока сделали это спросили - сколько вы готовы заплатить чтобы начать играть в игру сейчас. Получили много ответов. Я по моему раз 10 сказал - что пока не будет нашего gameplay video которые мы считаем адекватно показывает текущее состояние игры - мы не начнем ее продавать. Скорее всего оба этих события произодут близко друг к другу.
Теперь более интересное - про русскую версию. Как я уже писал - скорее всего оперировать ее в странах exUSSR мы будем не сами, а через партнеров. Это значит что дата запуска, наличие локальных серверов и цена - это в общем может отличаться от worldwide версии.
вот как-то так.
Sergey Titov
Executive Producer
The War Z
The War Z
- Whadda
- Гаранты
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Perm', Russian Federation
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Whadda
похоже, они просто продадут серверный код какой-нибудь другой компании. Блин, я не хочу играть в WarZ, если там будет заправлять какой-нибудь мейлру, они же в погоне за прибылью такой донат устроят, что нипаиграть комфортно
похоже, они просто продадут серверный код какой-нибудь другой компании. Блин, я не хочу играть в WarZ, если там будет заправлять какой-нибудь мейлру, они же в погоне за прибылью такой донат устроят, что нипаиграть комфортно
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
G351
прямо как дейзи, почти одно и то же
прямо как дейзи, почти одно и то же
Во сколько в неё можно будет поиграть то сегодня?Написано с 15 октября...Но чёт ссылка на скачивание так и не появилась)
Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
С 23.00 до 5 утра оказывается должна появиться
Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
С 23.00 до 5 утра оказывается должна появиться
- CautionSparta
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 913 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Контактная информация:
Первые впечатления от игры ужасные,за что только 50$ отдал?!
- BLOOD ELF
- Майор
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27.01.2007
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Что-то по видео не видно той атмосферы выживания. Разгуливает себе человек с автоматом на перевес, а вокруг только десяток зомби, не обращающие внимания. Их легко можно расстрелять, как в любом шутере, но еще и фонариком убить можно почти без вреда себе. Ну что же это такое. Я ожидал чего-то такого, когда зомби представляет смертельную угрозу, нехватку боезапасов и боязнь высунуть нос из-за угла.
- Froz
- Майор
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
чувак ты в альфу не играл простоBLOOD ELF писал(а):Что-то по видео не видно той атмосферы выживания. Разгуливает себе человек с автоматом на перевес, а вокруг только десяток зомби, не обращающие внимания. Их легко можно расстрелять, как в любом шутере, но еще и фонариком убить можно почти без вреда себе. Ну что же это такое. Я ожидал чего-то такого, когда зомби представляет смертельную угрозу, нехватку боезапасов и боязнь высунуть нос из-за угла.