GRID 2
- Psssiiixxx
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Откуда: Коломна
- Контактная информация:
Блин печаль с видом... Grid на мой взгляд самый реалистичный симулятор гонок :D
Дешёвый хостинг!)
- Arthate
- Полковник
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 27.11.2010
- Откуда: Alyaska
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Щас налетят любители НФСа который уже стопицот раз задрочен и конечно же дёрта. Дёрт все же офигенная игра, но грид самый сочныйPsssiiixxx писал(а):Блин печаль с видом... Grid на мой взгляд самый реалистичный симулятор гонок :D
-
- Полковник
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Благодарил (а): 2505 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
Почему вы все так нахваливают эту игру и ждут от неё многого? По мне так обычная гоночка без уникальности, без фишки. Просто гоняй, получай поинты, трать на новые тачки и скины. Всё ?
Поставлю в пример игрушку Rigde Racer Unbounded. Там же фишка в "фростбайте". Разрушаемость. Хоть и заскриптована. Зато игра выделяется на фоне других гонок.
Поставлю в пример игрушку Rigde Racer Unbounded. Там же фишка в "фростбайте". Разрушаемость. Хоть и заскриптована. Зато игра выделяется на фоне других гонок.
- Arthate
- Полковник
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 27.11.2010
- Откуда: Alyaska
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Поиграй в первую часть.Noizy писал(а):Почему вы все так нахваливают эту игру и ждут от неё многого? По мне так обычная гоночка без уникальности, без фишки. Просто гоняй, получай поинты, трать на новые тачки и скины. Всё ?
Поставлю в пример игрушку Rigde Racer Unbounded. Там же фишка в "фростбайте". Разрушаемость. Хоть и заскриптована. Зато игра выделяется на фоне других гонок.
- manda4evan
- Полковник
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
играл сразу после выхода первой части, поэтому всего не вспомню и могу ошибаться в некоторых деталях :Noizy писал(а):По мне так обычная гоночка без уникальности, без фишки.
перемотка времени - впервые в гонках (если не ошибаюсь), обалденная система повреждений (тачку можно убить/покалечить) + повреждения влияют на управление, доход от рекламы (крутая фишка - чем более известной становится команда игрока, тем круче/больше спонсоры желают разместить свою рекламу на нашем авто), возможность участия напарника в командных гонках - тактический элемент (подтаранив противника и дав возможность напарнику вырваться вперед можно влиять на успех команды в общем зачете), зависимость сумы выигрыша от сложности - чем легче уровень сложности выбран игроком - тем меньше бабла и опыта будет получено на финише, леман24- периодически игроку предлагается принять участие в этой гонке на выносливость длительностью в игровые сутки (сложно, но много профита), обалденный вид из машины (Грид - одна из немногих игр, где я с удовольствием юзал эту фишку), множество классов(?) автомобилей - кардинально разнятся не только видом, но и управлением, псевдореализм - это по сути и не аркада, но и не симулятор (гибкие настройки управления авто позволяют игроку выбрать свой стиль игры).
о сравнении с унылым Rigde Racer Unbounded молчу.
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Вот как раз если игра выйдет из всего того, что сделала в первой части, особенно карьеры, то да. Это станет унылой игрой.. А по сути, первая часть - шедевр.Просто гоняй, получай поинты, трать на новые тачки и скины. Всё ?
- manda4evan
- Полковник
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
- ShizoID
- Майор
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Откуда: 78rus
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Контактная информация:
Нет. Сначала перемотка была в Гриде, потом во втором дирте. В первом не было такого.Arthate писал(а):Перемотка времени была уже в первом DiRT'e, в таком жанре - самая первая. Больше нигде не было.