GRID 2

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psssiiixxx
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.05.2012
Откуда: Коломна
Контактная информация:

#16 Сообщение 17.03.2013, 15:46

Блин печаль с видом... Grid на мой взгляд самый реалистичный симулятор гонок :D
Дешёвый хостинг!)

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 20.03.2013, 09:50

Psssiiixxx писал(а):Блин печаль с видом... Grid на мой взгляд самый реалистичный симулятор гонок :D
Щас налетят любители НФСа который уже стопицот раз задрочен и конечно же дёрта. Дёрт все же офигенная игра, но грид самый сочный

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 16.04.2013, 14:26


Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 23.04.2013, 11:16


Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 23.04.2013, 13:11

Эх, эти однотипные спринты. Ладно бы хоть город намутили, линейный, эх.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 25.04.2013, 13:22

Сэм Клей из VG24/7 недавно получивший предварительную версию игры решил показать ее.



Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 01.05.2013, 16:15


Noizy
Полковник
Полковник
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 1366 раз

#23 Сообщение 01.05.2013, 21:38

Почему вы все так нахваливают эту игру и ждут от неё многого? По мне так обычная гоночка без уникальности, без фишки. Просто гоняй, получай поинты, трать на новые тачки и скины. Всё ?
Поставлю в пример игрушку Rigde Racer Unbounded. Там же фишка в "фростбайте". Разрушаемость. Хоть и заскриптована. Зато игра выделяется на фоне других гонок.

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 02.05.2013, 07:51

Noizy писал(а):Почему вы все так нахваливают эту игру и ждут от неё многого? По мне так обычная гоночка без уникальности, без фишки. Просто гоняй, получай поинты, трать на новые тачки и скины. Всё ?
Поставлю в пример игрушку Rigde Racer Unbounded. Там же фишка в "фростбайте". Разрушаемость. Хоть и заскриптована. Зато игра выделяется на фоне других гонок.
Поиграй в первую часть.

Аватара пользователя
manda4evan
Полковник
Полковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

#25 Сообщение 15.05.2013, 14:13

Noizy писал(а):По мне так обычная гоночка без уникальности, без фишки.
играл сразу после выхода первой части, поэтому всего не вспомню и могу ошибаться в некоторых деталях :
перемотка времени - впервые в гонках (если не ошибаюсь), обалденная система повреждений (тачку можно убить/покалечить) + повреждения влияют на управление, доход от рекламы (крутая фишка - чем более известной становится команда игрока, тем круче/больше спонсоры желают разместить свою рекламу на нашем авто), возможность участия напарника в командных гонках - тактический элемент (подтаранив противника и дав возможность напарнику вырваться вперед можно влиять на успех команды в общем зачете), зависимость сумы выигрыша от сложности - чем легче уровень сложности выбран игроком - тем меньше бабла и опыта будет получено на финише, леман24- периодически игроку предлагается принять участие в этой гонке на выносливость длительностью в игровые сутки (сложно, но много профита), обалденный вид из машины (Грид - одна из немногих игр, где я с удовольствием юзал эту фишку), множество классов(?) автомобилей - кардинально разнятся не только видом, но и управлением, псевдореализм - это по сути и не аркада, но и не симулятор (гибкие настройки управления авто позволяют игроку выбрать свой стиль игры).
о сравнении с унылым Rigde Racer Unbounded молчу.
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 15.05.2013, 16:51

Просто гоняй, получай поинты, трать на новые тачки и скины. Всё ?
Вот как раз если игра выйдет из всего того, что сделала в первой части, особенно карьеры, то да. Это станет унылой игрой.. А по сути, первая часть - шедевр.

Аватара пользователя
manda4evan
Полковник
Полковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 13.12.2009
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 15.05.2013, 18:45

Список трас :
82 штуки!
Tenshi Way, Okutama [Day & Night]
Collins Park Ring, Miami [Day & Night]
Indy Circuit Reversed, Brands Hatch [Day]
GP Circuit Reversed, Red Bull Ring [Day]
Arc De Triomphe, Paris [Day & Night]
Le Trocadero, Paris [Sunset]
National Circuit, Algarve [Day]
Infield Circuit, Indianapolis [Day]
Columbus Pass, Barcelona [Day & Night]
South Circuit Reversed, Red Bull Ring [Day]
Memorial Gate, Barcelona [Day & Night]
Redwood Approach, California [Day & Night]
Tatsu Valley, Okutama [Day & Night]
Downtown Speedway, Miami [Day & Night]
Pacific Way, California [Sunset]
Big Sur, California [Day & Night]
GP Circuit, Algarve [Day]
Fountain Loop, Barcelona [Sunset]
Championship Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
Shinto Shrine, Okutama [Day & Night]
Sport Circuit , Indianapolis [Day]
Saint-Laurent, Cote d’Azur [Day & Night]
LiveRoutes, Dubai [Day]
Al Sufouh Strip, Dubai [Day & Night]
International Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
Ap Lei Chau, Hong Kong [Sunset]
Riverside, Chicago [Sunset]
Kowloon Climb, Hong Kong [Day & Night]
Marine Gate, Barcelona [Day & Night]
Paddock Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
Pont De L’alma, Paris [Day & Night]
Nakheel Vista, Dubai [Day & Night]
Hattan Way, Dubai [Sunset]
North Circuit, Red Bull Ring [Day]
Circuit De La Seine, Paris [Day & Night]
Wan Chai Gap, Hong Kong [Day & Night]
Causeway Approach, Miami [Day & Night]
Ocean Drive, Miami [Sunset]
Torii Rush, Okutama [Sunset]
GP Circuit Reversed (Pre-order) , Brands Hatch [Day]
The Loop, Chicago [Day & Night]
Leopolda, Cote d’Azur [Day & Night]
Cabrillo Highway, Cote d’Azur [Sunset]
Mizu Mountain, Okutama [Day & Night]
Gulf Approach, Dubai [Day & Night]
Wabash Run, Chicago [Day & Night]
LiveRoutes, Chicago [Day]
Route d’Azur, Cote d’Azur [Day & Night]
GP Circuit (Pre-order), Brands Hatch [Day]
La Turbie, Cote d’Azur [Day & Night]
Peak Road Descent, Hong Kong [Day & Night]
Champs Elysees, Paris [Sunset]
South Circuit, Red Bull Ring [Day]
Sakura Pass, Okutama [Sunset]
LiveRoutes, Miami [Day]
GP Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
Pebble Beach Drive, California [Day & Night]
Route De Corniche, Cote d’Azur [Sunset]
North Circuit, Indianapolis [Pre-Order Bonus] [Day]
Sport Circuit, Algarve [Day]
Indy Circuit, Brands Hatch [Day]
Magazine Gap, Hong Kong [Day & Night]
Avenue De New-York, Paris [Day & Night]
Underpass Ring, Chicago [Day & Night]
Orra Quay Loop, Dubai [Sunset]
Pok Fu Lam, Hong Kong [Sunset]
High Street, Barcelona [Day & Night]
Club Circuit, Algarve [Day]
Lake Shore Point, Chicago [Day & Night]
Bixby Pass, California [Day & Night]
GP Circuit, Indianapolis [Day]
Oval Circuit, Indianapolis [Pre-Order Bonus] [Day]
Columbus Bay, Barcelona [Sunset]
LiveRoutes, Paris [Day]
LiveRoutes, Barcelona [Day]
South Point Bay, Miami [Day / Night]
Art Deco Loop, Miami [Sunset]
GP Circuit, Red Bull Ring [Day]
South Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
Marina City, Chicago [Sunset]
Jumeirah Beach, Dubai [Day & Night]
North Circuit Reversed, Red Bull Ring [Day]
Изображение

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 16.05.2013, 10:06

Перемотка времени была уже в первом DiRT'e, в таком жанре - самая первая. Больше нигде не было.

Аватара пользователя
ShizoID
Майор
Майор
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 28.11.2011
Откуда: 78rus
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 16.05.2013, 13:26

Arthate писал(а):Перемотка времени была уже в первом DiRT'e, в таком жанре - самая первая. Больше нигде не было.
Нет. Сначала перемотка была в Гриде, потом во втором дирте. В первом не было такого.
"Я понял жуткую вещь: все конфигурации 1С как на 7-ой, так и на 8-ой
платформе - работают просто идеально... пока какой-нибудь урод не
начинает там вести учет.... (((("

https://bash.im/quote/392815

DeluxxD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение 16.05.2013, 17:48

Отличная должна выйти игра, кодмастерсы шлак не делают)
Жаль ждать ещё 2 недели =(

Ответить