Думаю большинство читающих эту тему играли, или хотя бы слышали про франшизу Fallout, именно про первые 2 части, речи про Fallout 3 и New Vegas не идет, т.к. это был не Fallout ,а неизвестно что (хотя New Vegas был близок по духу к первым 2 частям,но на мой взгляд все равно не то).Так о чем это я,да этих двух великолепных игр просто не было бы без игры Wasteland. Именно она стала прародителем всех постядерных игр в целом, ну и Fallout'а в частности(кому интересно, то можно поставить DOS, ну и скачать игру).
В 2003 году Брайан Фарго ,бывший основатель Interplay и основатель InXile, объявил что хочет выпустить Wasteland 2. Но начало разработки было заморожено так надолго из-за того,что Фарго считал что большие компании,дающие деньги,сильно связывают им руки, что не дает им возможности создать такую игру,которую они видят.
Совсем недавно на сайте Kickstarter закончились сборы для разработки игры, именно этот ресурс,по словам Фарго, позволяет разработчикам воплотить все их наработки в жизнь, т.к. деньги платят игроки, следовательно никто ограничивать разработчиков со стороны не будет.
Сюжет: Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который состоит из четырёх человек.
Команда разработчиков
Брайан Фарго - основал Interplay Entertainment в 1983 году. Работал над оригинальной Wasteland. Основал InXile Entertainment в 2003 году. Инициатор разработки Wasteland 2 через сервис Kickstarter.
Кен Андре - дизайнер оригинальной Wasteland.
Алан Павлиш - продюссер, дизайнер и программист оригинальной Wasteland.
Майк Стэкпоул - писатель. Дизайнер оригинальной Wasteland. Известен по книгам во вселенных Star Wars и Battletech.
Лиз Данфорт - дизайнер оригинальной Wasteland.
Крис Авелон - великий геймдизайнер. Работал в Interplay Entertainment, сейчас работает в Obsidian Entertainment. Принимал участие в разработке: Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Lionheart: Legacy of the Crusader, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas.
Марк Морган - композитор. Мастер эмбиента. Его музыку можно услышать в: Fallout, Fallout 2, Planescape: Torment.
Андри Валлин - художник. Выдает просто отличные концепт-арты для Wasteland 2.
Колин Маккомб - принимал участие в разработке: Fallout 2 (задания, диалоги) и Planescape: Torment.
Факты о Wasteland 2
* Благодаря череде благоприятных событий студии InXile достаются авторские права на марку Wasteland. Все начинается с того, что у тогдашней владелицы бренда, EA, истекает патент на него. Подсуетиться успевает Konami, но, спустя некоторое время, великодушно передает права InXile.
* За первые 24 часа сборов на Kickstarter'е, разработчики смогли собрать 700000$ из 900000$ запланированных, на момент закрытия сбора сумма составила 2,933,252$.
* После старта кампании по сбору средств через Kickstarter, Фарго получил несколько предложений от именитых издателей относительно Wasteland 2 и относительно разработки RPG в целом.
* В игре будет использоваться движок Unity
* Игру ожидает рейтинг как минимум «Mature» (то есть «17+»; строже только «Adult Only».).
* Из-за скромного бюджета игры придется пожертвовать видеовставками и уникальной озвучкой ключевых персонажей. Разработчики заявляют, что в подобных случаях стоит развивать игру «в глубину». (может оказаться слухом, тк сумму они собрали куда большую ,чем рассчитывали)
* Разъяснения поступили относительно камеры: в изометрической проекции будут выполнены не только локации, но и, вероятно, карта игрового мира. Вращение карты будет недоступно, зато возможен зум.
* Партия будет набрана из рейнджеров в ранге рекрутов. По ходу вводных заданий компанию новичкам составит кто-то из главных героев первой части игры. Мостиком для «старичков» как раз и станет посещение локаций из оригинальной Wasteland.
*Различным сектам, культам и религиозным течениям в Wasteland 2 будет уделено достаточно внимания. Система религий в игре будет исполнять одну из ключевых ролей!
* По просьбам фанатов будут расширены границы игрового мира, детализация предметов экипировки и выпуск мод-кита.
* Существует вероятность смещения даты релиза, но пока сотрудники InXile настроены решительно. Цель на первые 6 месяцев – доработать дизайн и иметь на руках элементы игры, уместные именно в Wasteland 2, а не в первой попавшейся РПГ.
* Велика вероятность того, что в игре будут присутствовать элементы из Van Buren(так и не вышедшей Fallout 3 от Interplay из-за финансовых затруднений) и настольной Fallout PnP.
* Точно не будет отсылок ко вселенной Fallout. Ну разве что в шуточной форме.
* Подтверждено присутствие в игре гостей из первой части Wasteland.
* Над сюжетом и персонажами игры трудился Джейсон Андерсон, но его дальнейшее участие в разработке практически не обсуждается – в данный момент Джейсон в составе THQ трудится над необъявленным проектом.
На данный момент о самой игре мало что известно, но есть несколько артов и видео (демонстрирует движок), которые вы сможете посмотреть ниже.
Арты
Естественно хотелось бы увидеть игру в Steam.
По мере появления информации,буду обновлять пост.
Последний раз редактировалось Nikolskiy 14.12.2013, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Горжусь я сам собой
И что признаю я, и ты признаешь
Ведь каждый атом твой есть атом мой
Ты это знаешь
Немецкий игровой журнал Gamestar опубликовал много интересной информации об Wasteland 2:
•В игре будет порядка 40-50 локаций, для сравнения в Fallout 2 было 23 локации.
•Прохождение основной сюжетной линии займет около 20 часов.
•Радио будет играть важную роль, реагировать на поведение игрока.
•Ролевая система получила название CLASSIC, сокращенно от Charisma (Обаяние), Luck (Удача), Awareness (Наблюдательность), Strength (Сила), Speed (Скорость), Intelligence (Интеллект) и Coordination (Ловкость).
•В игре будет 32 навыка.
•Боевые навыки: Дубинки, Холодное Оружие, Тяжёлое Оружие, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Энергетическое Оружие, •Винтовки, Снайперские Винтовки, Пистолеты.
•Технические навыки: Взлом Замков, Медвежатник, Ловушки, Ремонт, Кибер-Технолог, Синт-Технолог, Подрывник, Брутфорс.
•Общие навыки: Скрытность, Использование Хлама, Изготовление Пуль, Распознать Ложь, Натуралист, Уклонение, Лидерство, Устрашение, Заклинатель Животных, Полевой Медик, Доктор, Оружейник, Восприятие, Обмен, Уход за Оружием, Фольклор.
•Максимальное количество участников группы - 7 персонажей.
•Урон от энерго-оружия будет зависеть от содержания металла в броне противника.
Немного новых скриншотов
И видео игрового процесса Wasteland 2
Горжусь я сам собой
И что признаю я, и ты признаешь
Ведь каждый атом твой есть атом мой
Ты это знаешь
All backers eligible for the beta from your original pledge (that is, any tier of $55 or more except the $60 late backer box) or an add-on can now log in to your Ranger Center account and retrieve your Steam key for the Wasteland 2 beta.
ЗБТ началось. Для избранных.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
[hide_num=64]
Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]