Насколько хороши сегодняшние игры

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 21.03.2013, 21:02

Вот аптечка как раз-таки реалистичнее, перевязался кое-как, принял болеутоляющего, и дальше в строй.
Если бы это выглядело как "перевязался, принял болеутоляющего", тогда да, но когда ты подбираешь баночку и у тебя в ту же секунду полоска жизни полностью восстанавливается - это выглядит не менее абсурдно, чем реген.
О реалистичности регена может говорить только человек, который ни только ни разу в жизни из дома не выходил, но и даже не травмировался ни разу, хотя бы по пустякам.
Я говорю не столько о его реалистичности, сколько о меньшей абсурдности той же чудотворящей аптечки.
Сломал ногу, пошел к трафматологу, а он тебе - "Зачем пришел? Полежи на кушетке пару минут, легче станет, любителей регена не лечим. Поздно"
Прихватило сердце, пошёл к врачу, а он тебе - "Зачем пришёл? У тебя ещё 12% полоски жизни, протянешь кое-как".
Подобрать аптечку, уйти в укрытие и заюзать. Либо уйти в укрытие и сидеть в ожидании регена.
Найти аптечку на поле боя под свистом пуль, спрятаться, заюзать, или отступить, не останавливаясь обойти с фланга врага (напомню, что ты УЖЕ регенирируешься) и напасть с тыла. Я не говорю, что это лучше для всех игр, нет, только для некоторых.
Ммм, я его не понимаю. Кто нибудь поумнее, скажите, что он пытается сказать?
Дураку даже если доктор наук будет объяснять, он всё-равно ничего не поймёт.
Это как это?
Но ведь человек может регениться, не так быстро конечно, но это игровые условности.

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 21.03.2013, 21:12

Ну, если в играх каждый синяк будет регенирироваться по двое-трое суток реального времени, тогда и можно будет сравнивать его по реалистичности с аптечками, в которых и правда могут быть медикаменты, притупляющие боль за пару минут.
SuperHamster писал(а):Дураку даже если доктор наук будет объяснять, он всё-равно ничего не поймёт.
Правильно сказал. Рекомендуется повторять каждый день по десять раз, утром и вечером, после еды.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 21.03.2013, 21:14

Но ведь человек может регениться, не так быстро конечно, но это игровые условности.
но когда ты подбираешь баночку и у тебя в ту же секунду полоска жизни полностью восстанавливается
Но ведь человек юзает аптечку, что бы перевезаться. Он делает это не так быстро, конечно, но это игровые условности

-_____-

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 21.03.2013, 21:15

Ну, если в играх каждый синяк будет регенирироваться по двое-трое суток реального времени, тогда и можно будет сравнивать его по реалистичности с аптечками, в которых и правда могут быть медикаменты, притупляющие боль за пару минут.
Но ведь персонаж может быть банально шокирован и игнорировать боль, не?

Ну всё, накинулись на меня как стая собак на мясо :С
Но ведь человек юзает аптечку, что бы перевезаться. Он делает это не так быстро, конечно, но это игровые условности

-_____-
Ок. Но аптечки всё-равно не вписываются в механику колды. -_____-

Maggi
Полковник
Полковник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Из великой и могучей
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 699 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 21.03.2013, 21:18

SuperHamster писал(а):но когда ты подбираешь баночку
Кто говорит о баночке? Я что то упустил, либо солдаты нынче баночки вместо армейских аптечек носят?
SuperHamster писал(а):о меньшей абсурдности той же чудотворящей аптечки.
Опять же, кто говорит, что аптечка эта, должна быть чудотворящей, ничто не мешает привинтить пару тройку анимаций, использования этой аптечки. Как в фаркрае, пульки там вытаскивать, пальцы разгибать etc.
SuperHamster писал(а):Я не говорю, что это лучше для всех игр, нет, только для некоторых.
Ни для одной. Ни 1 шутер не становится лучше благодаря регену. Разве что на соснолях.
SuperHamster писал(а):Дураку даже если доктор наук будет объяснять, он всё-равно ничего не поймёт
Приятно познакомится, доктор.
SuperHamster писал(а):
Писать цитатами клева, атвичаю.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SuperHamster писал(а): аптечки всё-равно не вписываются в механику колды.
Война. Вторая Третья Вьетнамская и еще какая то. В блек опсе. Механика не позволяет солдатам бегать с аптечками. Ага.
I ain't happy,
I'm feeling glad.
I got sunshine in a bag.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 21.03.2013, 21:21

Ок. Но аптечки всё-равно не вписываются в механику колды. -_____-
А мы щас про неё говорим или в общем?
Ну всё, накинулись на меня как стая собак на мясо :С
Потому что мы пытаемся доказать, что продумать систему здоровья, что бы выглядело реалистичнее и интереснее, куда лучше, чем пихать реген.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И да.. Что вы надулись со своими аптечками. Я говорил про реген просто как пример, для которой можно много чего придумать. Например магазин или сбор с убитых врагов. Любую идею можно обдумать, просто я говорил о том, что нынче разрабы не хотят ничего придумывать.

Maggi
Полковник
Полковник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Из великой и могучей
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 699 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 21.03.2013, 21:23

Badmin писал(а):И да.. Что вы надулись со своими аптечками. Я говорил про реген просто как пример, для которой можно много чего придумать. Например магазин или сбор с убитых врагов. Любую идею можно обдумать, просто я говорил о том, что нынче разрабы не хотят ничего придумывать.
Так ведь мы вроде это и пытались сказать человеку. Просто он все никак не хотел понимать.
I ain't happy,
I'm feeling glad.
I got sunshine in a bag.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#53 Сообщение 21.03.2013, 21:25

Поиграл в DMC щас. Расстроился прям. Появляется новый тип врагов, тут же игра уныло подсказывает чем и куда их бить, умирают в три удара. В след комнате их ужо трое, но проблем это не добавляет. Потом их комбинируют с другим типом врагов, но проблем как не было так и нет :(
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 21.03.2013, 21:26

Кто говорит о баночке? Я что то упустил, либо солдаты нынче баночки вместо армейских аптечек носят?
Это как-то поменяет суть лечения за 1 секунду?
Опять же, кто говорит, что аптечка эта, должна быть чудотворящей, ничто не мешает привинтить пару тройку анимаций, использования этой аптечки. Как в фаркрае, пульки там вытаскивать, пальцы разгибать etc.
И тратить по 3 секунды на просмотр анимации, вместо того чтоб продолжать изображать из себя рембо?
Ни для одной. Ни 1 шутер не становится лучше благодаря регену.
Ну тебе-то лучше знать, игровой эстет. Твоё мнение эталонно, а вкус безупречен.
Разве что на соснолях.
Они тут каким боком?
Война. Вторая Третья Вьетнамская и еще какая то. В блек опсе. Механика не позволяет солдатам бегать с аптечками. Ага.
Если добавить в колду аптечки, она станет в овер 9000 раз скучнее.
А мы щас про неё говорим или в общем?
Колда просто как пример такой игры.
Потому что мы пытаемся доказать, что продумать систему здоровья, что бы выглядело реалистичнее и интереснее, куда лучше, чем пихать реген.
Так почему её ещё не придумали? Или у тебя есть свои идеи на этот счёт? Почему бы тебе не поделиться идеями с разработчиками?

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#55 Сообщение 21.03.2013, 21:33

SuperHamster
тогда может сделать ГГ умирающим от попадания? От одного единственного? Или наоборот бессмертным?

В первом случае нам не нужны ни аптечки, ни реген. Во втором - нам вообще ничего не надо.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 21.03.2013, 21:35

наоборот бессмертным?
Хорошая идея. Не будет ничего отвлекать.

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 21.03.2013, 21:39

тогда может сделать ГГ умирающим от попадания? От одного единственного? Или наоборот бессмертным?
Зачем?
В первом случае нам не нужны ни аптечки, ни реген. Во втором - нам вообще ничего не надо.
Но тогда не будет фана, даже самого малюсенького.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 21.03.2013, 21:46

SuperHamster
наоборот же. Либо ты терминатор, которому незачем думать о здоровье, либо ты к каждому противнику ищешь подход, а не просто вылазишь на него.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 21.03.2013, 21:53

Либо ты терминатор, которому незачем думать о здоровье
Одно дело, когда ты всё-таки можешь умереть, тогда игра превращается в месиво с тактическими обходами, другое дело, когда ты бессмертен и игра превращается в унылое отстреливание болванчиков.
либо ты к каждому противнику ищешь подход, а не просто вылазишь на него.
Слишком хардкорно, но любители такого всегда найдутся.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение 21.03.2013, 22:14

SuperHamster
смотри, я запускаю MW3 на максимальной сложности. С текущей ситуацией, т.е. регеном, мне достаточно просто добегать до укрытий. Т.е. можно при этом на ходу палить во все стороны. И именно так пройдя пару миссий, я расстроился, ибо сложности никакой.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Ответить